Франчайзер
Франчайзер
лицензиар франчайза, т. е. его правообладатель.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
Франчайзер
крупная фирма (торговая или промышленная), предоставляющая право мелкому частнику вести дело в предписываемой соглашением форме, в течение определенного времени, в специально указанном месте.
Источник: Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов
Франчайзер
обеспечивает быстрое распространение своей продукции, но не несет полных затрат на организацию и управление этим процессом; получает хорошо обученный и высоко мотивированный персонал от франчайзи, так как контрактные обязательства обеспечивают четкое соответствие франчайзи со стандартами франчайзера.
Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник
ФРАНЧАЙЗЕР
"родительские" компании, которые заключают договор с мелкими фирмами, "дочерними" компаниями, бизнесменами (франчайзи) на право, привилегию действовать от имени франчайзера. При этом мелкая фирма обязана осуществлять свой бизнес только в форме, предписанной большой фирмой, в течение определенного времени и в определенном месте. В свою очередь франчайзер обязуется снабжать франчайзи товарами, технологией, оказывать всяческое содействие в бизнесе.
ФРАНЧАЙЗЕР
Крупная торговая или промышленная фирма, предоставляющая на договорной основе право мелкому частнику вести дело в течение определенного времени в оговоренном месте. Такая организация бизнеса способствует расширению зоны влияния крупной фирмы на рынке, а также уменьшает хозяйственный риск за счет расширения числа партнеров. Преимущественно франчайзеры возникают в сфере торговли, обслуживания, сети предприятий питания. Франчайзер проводит экономическое консультирование партнеров и в отдельных случаях предоставляет им финансовую помощь.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007
Франчайзер
(franchister) — это компания или индивидуальный предприниматель, который передает лицензию (франшизу) на право вести бизнес, используя свои имя (бренд), технологии, в том числе маркетинговые. Например, франчайзер создает успешный продукт или услуги, особый фирменный стиль работы ресторана быстрого питания. Франчайзер исследует и развивает свой бизнес, тратит деньги на его продвижение, создает хорошую репутацию и узнаваемый имидж (так называемый «бренд-нэйм»). После того как компания доказала работоспособность своей бизнес-концепции и успешную воспроизводимость этого бизнеса, она может начать предлагать предпринимателям, которые хотят повторить подобный успех, купить ее франшизу.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
Франчайзер
фр. franchiseu) – юридическое или физическое лицо, имеющее высокую репутацию на определенном рынке, собственный товарный знак и заключившее франчайзинг с другим предприятием. Франчайзинг – система договорных отношений между предприятиями, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) право на производство и/ или реализацию определенного вида продукции (товаров), оказание услуг от имени и под товарным знаком франчайзера, а также право на получение технической и организационной помощи. Для развития направления по франчайзингу для сети «Грабли» приглашается сотрудник / франчайзер. Требования: Имеющийся опыт соответствующей работы с юридическими документами и стандартами в одной из ведущих московских сетей ресторанов. Обязанности: Создание правовой базы для оказания услуг по франчайзингу и создание необходимого набора стандартов и процедур для передачи франчайзеру. Тип занятости: Полная занятость, полный день [http://hh.ru/ vacancy/2967552?query, дата обращения: 27.06.10].