Франчайзер

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Франчайзер
лицензиар франчайза, т. е. его правообладатель.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

Франчайзер
крупная фирма (торговая или промышленная), предоставляющая право мелкому частнику вести дело в предписываемой соглашением форме, в течение определенного времени, в специально указанном месте.

Источник: Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов

Франчайзер
обеспечивает быстрое распространение своей продукции, но не несет полных затрат на организацию и управление этим процессом; получает хорошо обученный и высоко мотивированный персонал от франчайзи, так как контрактные обязательства обеспечивают четкое соответствие франчайзи со стандартами франчайзера.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

ФРАНЧАЙЗЕР

"родительские" компании, которые заключают договор с мелкими фирмами, "дочерними" компаниями, бизнесменами (франчайзи) на право, привилегию действовать от имени франчайзера. При этом мелкая фирма обязана осуществлять свой бизнес только в форме, предписанной большой фирмой, в течение определенного времени и в определенном месте. В свою очередь франчайзер обязуется снабжать франчайзи товарами, технологией, оказывать всяческое содействие в бизнесе.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

ФРАНЧАЙЗЕР
Крупная торговая или промышленная фирма, предоставляющая на договорной основе право мелкому частнику вести дело в течение определенного времени в оговоренном месте. Такая организация бизнеса способствует расширению зоны влияния крупной фирмы на рынке, а также уменьшает хозяйственный риск за счет расширения числа партнеров. Преимущественно франчайзеры возникают в сфере торговли, обслуживания, сети предприятий питания. Франчайзер проводит экономическое консультирование партнеров и в отдельных случаях предоставляет им финансовую помощь.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

Франчайзер
(franchister) — это компания или индивидуальный предприниматель, который передает лицензию (франшизу) на право вести бизнес, используя свои имя (бренд), технологии, в том числе маркетинговые. Например, франчайзер создает успешный продукт или услуги, особый фирменный стиль работы ресторана быстрого питания. Франчайзер исследует и развивает свой бизнес, тратит деньги на его продвижение, создает хорошую репутацию и узнаваемый имидж (так называемый «бренд-нэйм»). После того как компания доказала работоспособность своей бизнес-концепции и успешную воспроизводимость этого бизнеса, она может начать предлагать предпринимателям, которые хотят повторить подобный успех, купить ее франшизу.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Франчайзер
фр. franchiseu) – юридическое или физическое лицо, имеющее высокую репутацию на определенном рынке, собственный товарный знак и заключившее франчайзинг с другим предприятием. Франчайзинг – система договорных отношений между предприятиями, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) право на производство и/ или реализацию определенного вида продукции (товаров), оказание услуг от имени и под товарным знаком франчайзера, а также право на получение технической и организационной помощи. Для развития направления по франчайзингу для сети «Грабли» приглашается сотрудник / франчайзер. Требования: Имеющийся опыт соответствующей работы с юридическими документами и стандартами в одной из ведущих московских сетей ресторанов. Обязанности: Создание правовой базы для оказания услуг по франчайзингу и создание необходимого набора стандартов и процедур для передачи франчайзеру. Тип занятости: Полная занятость, полный день [http://hh.ru/ vacancy/2967552?query, дата обращения: 27.06.10].

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Франчайзер и франчайзи: гармония или конфликт интересов

Степанчук Андрей Анатольевич
Обоснована актуальность исследования проблемы конфликта интересов противоположных участников франчайзинговых отношений – франчайзера и франчайзи.
Читать PDF
0.00 байт

Франчайзинг как фактор динамичной устойчивости бизнеса в сетевых отношениях

Филиппов Руслан Игоревич
В статье автор отмечает, что современный мир в нелинейной социокультурной динамике становится более фрагментарным. Соответственно, возрастает роль бренда как знака относительно стабильного социума.
Читать PDF
0.00 байт

Франчайзинговые соглашения и их роль в обеспечении конкурентоспособности участников

Малькова И. В.
Франчайзинг одна из многих, практикуемых ныне, разновидностей сетевых рыночных структур, которая означает эффективный способ кооперации независимых участников рынка, представляющих, как правило, крупный и малый бизнес.
Читать PDF
0.00 байт

Экономический механизм установления величины ставки роялти во франчайзинговых отношениях

Кабак Марина Леонидовна
Рассматривается одна из актуальных проблем франчайзинга установление величины ставки роялти; описаны методы расчета роялти, предлагаемые специалистами в области оценки интеллектуальной собственности.
Читать PDF
0.00 байт

Теоретико-игровое моделирование отношений франчайзинга в условиях конкуренции центра и агентов

Алгазина Дарья Геннадьевна
Представлены модельные исследования франчайзинговой сети на территориальном рынке. Новым аспектом исследования является конкуренция между головной фирмой сети и ее агентами.
Читать PDF
0.00 байт

Оценка конкуренции на рынке фирм-франчайзи «1С» в Тверской области

Смородова А. А., Худнева В. С.
В статье предложена система оценки конкуренции рынка фирм-франчайзи «1С» Тверской области, состоящая из трех блоков. Показано её применение на данных об основных характеристиках франчайзи региона.
Читать PDF
0.00 байт

Моделирование взаимосвязи прибыли франчайзера и развития франчайзинговой системы на конкурентном рын

Алгазина Дарья Геннадьевна, Алгазин Геннадий Иванович
В статье предпринята попытка проверки ряда гипотез относительно положительной взаимосвязи между целями прибыли франчайзера и положительным развитием франшизы на конкурентном рынке с неограниченным спросом.
Читать PDF
0.00 байт

Развитие франчайзинговой формы рыночных отношений в ЖКХ

Журавский Ю. А., Лукина Л. И.
Рассмотрено развитие франчайзинга как формы расширения малого бизнеса в ЖКХ и одновременно привлечения в нее инвестиций, предложены наиболее востребованные в отрасли виды франчайзинга.
Читать PDF
0.00 байт

Франчайзинг в России

Устюжанин Александр Алексеевич
В данной работе в первый раз франчайзинг рассматривается как инструмент, благодаря которому можно решить целый ряд экономических проблем.
Читать PDF
0.00 байт

Франчайзинговые технологии как актуальный тренд мировой экономики к постановке проблемы развития тех

Оборина Н. В.
Рассмотрена проблема развития франчайзинговых отношений в России
Читать PDF
0.00 байт

Франчайзинг в системе отношений современной рыночной экономики

Малькова Ирина Владимировна
Современную экономику отмечает огромное разнообразие отношений между субъектами рынка.
Читать PDF
0.00 байт

Лизинг, аутсорсинг, франчайзинг, факторинг: содержательные параллели

Котляров Иван Дмитриевич
В предлагаемой статье проанализирован механизм лизинговой сделки и показано, что лизинг может рассматриваться как частный случай аутсорсинга капитала, выявлены механизмы оплаты услуг аутсорсера.
Читать PDF
0.00 байт

Стратегии франчайзинга в современных условиях функционирования организаций сферы услуг

Максимова А. Н., Иванов Н. Н.
В статье рассматриваются вопросы формирования стратегии развития предприятий сферы услуг посредством франчайзинга с позиции франчайзера. Анализируются основные цели франчайзеров и виды франчайзинга в сфере услуг.
Читать PDF
0.00 байт

«Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур на основе франчайзинга»

Лавренова Анастасия Александровна
Диссертационное исследование цель разработка направлений обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур на основе разработки франчайзинга
Читать PDF
0.00 байт

Моделирование развития франчайзинговых технологий в российском гостиничном бизнесе

Арзуманова Н. И.
Сегодня все воспринимают туризм как самый массовый феномен XX века, как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы нашей жизни. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Франчайзинг формата бизнеса - business format franchising

    Покупка названия, товарного знака и действующего бизнес-плана родительской корпорации либо другого предприятия (franchiser) компанией (franchisee), заключившей с ней (с ним) договор франшизы.
  • Франчайзинг бизнес формата

    Business Format Franchising) Франчайзор лицензирует франчайзи на ведение бизнеса под своим именем и обеспечивает полную основу для деятельности франчайзи.
  • Франчайзинг деловой

    реализуется посредством заключения различных форм и видов соглашений по оказанию услуг и предоставлению прав осуществлять бизнес в конкретной форме в течение определенного времени и в конкретн
  • Франчайзи систем филиалов

    Частное лицо, товарищество или корпорация, которые покупают права у франчайзора на ведение бизнеса на определенной территории и управляют всеми франчайзинговыми предприятиями самостоятельно. В
  • Франчайз

    договор франчайзинга (коммерческой концессии), т. е. лицензия.
  • ФРАНЧАЙЗАТОР

    собственник торговой марки, торгового имени или авторского права, позволяющий на определенных условиях использование своего имени, прав и марки другой фирме.
  • Франчайзинг

    право действовать от имени и по поручению.
  • Франчайзинг - franchising

    Вид лицензирования, когда собственник промышленного предприятия (franchiser) распространяет свой продукт, технологию или услугу с помощью аффилированных дилеров (franchisees). Продукт, способ или услуга, по
  • Франчайзинг продукта - product franchising

    Соглашение одного предприятия или родительской корпорации (franchiser) с другим предприятием (franchisee) о производстве последним продукта первого под оригинальным названием.
  • ФРАНЧАЙЗИНГ, ФРАНШИЗА

    Копирование бизнеса, когда компания-владелец известной торговой марки предоставляет другой компании право ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право следить за каче
  • Франчайзинг продукта и имени

    Product and Name Franchising) Франчайзор лицензирует франчайзи на ведение бизнеса с использованием его имени. Франчайзи/лицензиат при этом обладает меньшими правами, чем во франчайзинге бизнес формата. Франч
  • ФРАНЧАЙЗИНГ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ОБРАЗЦА

    форма франчайзинга, при которой франчайзатор предоставляет франчайзи не только свою торговую марку и товары, которые производит, как это бывает в обычных случаях, но и свои производственные планы
  • Франчайзинг товарный

    предусматривает продажу франчайзи партий различных товарных групп франчайзера с определенной суммой взыскиваемых с них платежей. В ряде случаев эти платежи связаны с оплатой гарантийных услуг и
  • Франчайзинговый продукт

    Franchising product - или торговая марка; термин, под которым понимается использование товарного знака (наименования) в обмен за плату (роялти) с возможным принятием обязательства по эксклюзивной продаже т
  • Франчайзинговые услуги

    Franchising - разновидность услуг, входящая в категории дистрибьюторских. Под франчайзинговыми услуга ми принято понимать продажу и использование продукта, товарного знака (наименования) или определе
  • франчайзинговая монополия

    Монопольные права, предоставленные компании государством. Компании, получившей от правительства лицензию на эксклюзивную деятельность, разрешение, патент или другой документ, будет обеспечена з
  • ФРАНЧАЙЗНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

    торговое предприятие, осуществляющее свою деятельность на основе договора, заключенного с предприятием-изготовителем товаров при условии обязательной их реализации.
  • Франчайзодатель

    e) franchiser (f) franchiseur (d) Franchisegeber Сторона, которая по договору франчайзинга, передает другой стороне за установленную плату право использования фирменного названия и некоторой другой фирменной собстве
  • Франчайзор

    Владелец прав на франшизу, штаб-квартира компании. Права обычно предоставляются на торговую марку, ноу-хау и производственную систему.
  • Франчайзинг (франшиза) (1)

    предоставление в соответствии с контрактом одной организацией другой организации (исключительного) или нескольким организациям (неисключительного) права на продажу товаров первой организации и