ЦЕННОСТИ

Найдено 23 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Ценности
это то, во что глубоко верят люди, и что определяет их поведение.

Источник: Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратегий

Ценности
базовые мировоззренческие установки человека, определяющие его выбор в различных ситуациях.

Источник: Глоссарий терминов тайм-менеджмента

ЦЕННОСТИ
1. вещи с обозначенной ценой; 2. материальные предметы с большой стоимостью, ценой; 3. важные, нужные предметы и явления.

Источник: Большой бухгалтерский словарь

Ценности
базисные, формируемые в течение длительного периода, а потому устойчивые и трудноизменяемые компоненты, определяющие поведение людей. 

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Ценность
(value,价值)-нормы, убеждения, комбинация качества, сервиса и цены (КСЦ), которые определяют поведение и влияют на взгляды и предпочтения потребителей.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Ценности

Драгоценные металлы и (или) драгоценные камни;
ст. 1 федерального закона от 26.03.1998 N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях"

Источник: Экономика в терминах понятиях и представлениях. 2-е изд. 2016

ЦЕННОСТЬ
все то, что ценится людьми, дорого им, что можно продать за деньги. Различают материальные и духовные ценности. Отдельные виды ценностей не подлежат продаже.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

ценность
1) см. стоимость;
  2) в практике под “ценностью” подразумевают все предметы, фигурирующие в обороте: товары, деньги, формальные обязательства (векселя, акции) и т. д.

Источник: Справочный коммерческий словарь

Ценности
набор стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни; общие убеждения, вера человека по поводу того, что хорошо и что плохо, или что безразлично в жизни.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

Ценность
это значимость (польза) продукта, услуги, фактора производства для потребителя. Ценность продукта, услуги, фактора производства определяется как факторами предложения, так и факторами спроса.

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

Ценность
общественная функция, определяющая роль, статусность, структуру и свойства личности; то, что чувства людей диктуют признать стоящим над всем и к чему можно стремиться, созерцать, относиться с уважением, признанием, почтением

Источник: Управление проектами. Управление рисками. Глоссарий. М. 2013

Ценности
Представления субъекта, общества, класса, социальной группы о главных и важных целях жизни и работы, а также об основных средствах достижения этих целей. К ц. относят все предметы и явления, которые обладают положительной значимостью в глазах общества, коллектива, личности.

Источник: Словарь-справочник экономиста по труду и человеческим ресурсам 2009

ЦЕННОСТЬ
англ. value) – внутренняя мера значимости, полезности товара. В рыночной экономике при определении меры Ц. в деньгах (рыночной цены) стороны руководствуются стремлением добиться максимизации полезности для потребителя (спрос) и максимизации прибыли для производителя (предложение). См. Стоимость.

Источник: Финансово-кредитный энциклопедический словарь

ЦЕННОСТЬ
значимость объектов окружающего мира для человека, социальной группы, общества в целом, определяемая их вовлеченностью в сферу человеческой жизнедеятельности, потребностей и интересов, социальных отношений; критерии и способы оценки этой значимости, выраженные в нравственных принципах и нормах, идеалах, установках, целях.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ЦЕННОСТИ
товары значительной стоимости, часто не используемые для целей производства или потребления, а хранятся длительное время как средство сбережения. Экономические выгоды, которые они приносят, заключаются в том, что их стоимость не снижается относительно общего уровня цен. К ним относятся, например, драгоценные металлы, камни, ювелирные изделия.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

Ценность
То, ради чего клиент на самом деле покупает продукт. Если ценность продукта в глазах клиента выше цены, которую за него просит продавец, то он гарантированно совершает покупку. И задача продавца показать клиенту эту ценность, которая для него может быть совсем неочевидна, а задача маркетолога эту ценность создать, подготовив интересное для клиента предложение.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

ЦЕННОСТЬ
категория, регулирующая обмен. В классической теории интерпретируется как оценка затрат труда (трудовая теория ценности — А. Смит, Д. Рикардо) или факторов производства (Ж-Б. Сэй) на производство товара (стоимость); в марксизме (К. Маркс, Ф. Энгельс) воплощает затраты абстрактного труда (стоимость); в маржинализме отражает предельную полезность или предельные издержки.

Источник: Экономика в терминах понятиях и представлениях. 2-е изд. 2016

ЦЕННОСТЬ
(value) — значимость актива или продукта в денежном выражении. Экономисты XVIII начала XIX в., такие как Адам СМИТ и Дэвид РИКАРДО, предполагали, что ценность актива или продукта определяется количеством ТРУДА, необходимого для его производства. Позднее такие экономисты, как Уильям ДЖЕВОНС, утверждали, что ценность продукта определяется его ПОЛЕЗНОСТЬЮ для потребителя. В настоящее время экономисты полагают, что ценность продукта определяется как факторами предложения, так и факторами спроса; это проявляется в установлении рыночной цены на этот продукт.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Ценность
(value) положительная или отрицательная значимость объектов окружающего мира для человека, социальной группы, общества в целом, определяемая не их свойствами самими по себе, а их вовлеченностью в сферу человеческой жизнедеятельности, интересов и потребностей, социальных отношений; критерии и способы оценки этой значимости, выражены в нравственных принципах и нормах, идеалах, установках, целях. Различают материальные, общественно-политические и духовные ценности, положительные и отрицательные ценности. Ценность отражает отношение между некоторым лицом и оцениваемым им благом.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

ЦЕННОСТИ
1) предметы и явления, значения которых проявляются в жизненно важных отношениях общества, в том числе духовные, моральные, интеллектуальные, экономические, эстетические; 2) значимость актива или продукта в денежном выражении. Экономисты XVIII – начала XIX в., такие, как А. Смит и Д. Рикардо, предполагали, что Ц. актива или продукта определяется количеством труда, необходимого для его производства. Позднее экономисты, например, У. Джевонс, утверждали, что Ц. продукта определяется его полезностью для потребителя. В настоящее время экономисты полагают, что Ц. продукта определяется как факторами предложения, так и факторами спроса: это проявляется в установлении рыночной цены на этот продукт.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

ЦЕННОСТЬ
(value) Ценность, которую кто-либо придает чему-либо. Определение стоимости является одной из основных проблем экономической науки; существует два принципиальных подхода к решению проблемы. В классической политической экономии (Classical school) и в марксистской экономической науке (cм.: марксистская политическая экономия (Marxist economics) стоимость рассматривается как объективная реальность, которую можно измерить количеством труда (labour), содержащегося в товарах и услугах. Неоклассическая школа (neoclassical school) считает стоимость субъективным качеством, зависящим от редкости того, что в данное время требуется. Большинство экономистов в настоящее время склоняются к неоклассическому представлению о стоимости.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

ЦЕННОСТЬ
характеристика блага (объекта), означающая его определенную значимость и достоинство с позиции некоторого оценивающего субъекта. Ценность отражает отношение между некоторым лицом и оцениваемым им благом. При этом ценность не является внутренней характеристикой данного объекта, она относится к желанию потребителя отказаться от чего-то, чтобы приобрести этот объект. Поэтому ценность не связана с затратами на производство данного объекта. Не случайно П.Б. Струве утверждал, что ценность - это «норма, понятие идеальное, это должное соотношение между благами в процессе обмена этими благами». Система ценностей включает в себя художественные, морально-этические и экономические ценности, каждая из которых может быть подвергнута оценке. См. статьи Стоимость, Цена.

Источник: Учет анализ и финансовый менеджмент. 2006

ЦЕННОСТИ
(value)– важность, значимость, польза, полезность чего-либо. Внешне ценность выступает как свойство предмета или явления. Однако значимость и полезность являются субъективными оценками конкретных свойств, которые вовлечены в сферу социального бытия человека, человек в них заинтересован или испытывает потребность. Система ценностей выполняет роль повседневных ориентиров в предметной и социальной действительности человека. Это нормы, убеждения, комбинация качества, сервиса и цены (КСЦ), которые определяют поведение и влияют на взгляды и предпочтения потребителей.
- добавленная (added value)– дополнительная материальная или нематериальная выгода для потребителя.
- для потребителя см. Потребительская ценность.
- очевидные ценности (obvious value) – основные правила поведения, которым следует человек. Они понятны и доступны всем.
- ключевые ценности (core Values) – образуют подлинную корпоративную культуру, направляющую действия сотрудников.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Аудит справедливой ценности - основа моделирования ценности наукоемкого производства

Бахмарева К.К., Бахмарева Н.В.
Рассмотрены основные проблемы формирования справедливой ценности активов и обязательств наукоемких предприятий.
Читать PDF
0.00 байт

Ценности российских менеджеров и корпоративные ценности

Кабалина Вероника Ивановна, Решетникова Кира Викторовна
Статья является продолжением обсуждения темы личных и корпоративных ценностей в управлении, которое было начато в статье «Корпоративные ценности в управлении российскими компаниями», опубликованной в №3 «Российского журнала менедж
Читать PDF
0.00 байт

Мера актуальности ценности и мера ценности актуальности

Баранецкий А.Н.
В данном докладе ставилась задача отразить важность мониторинга количественно измеримых параметров инициативности социума.
Читать PDF
0.00 байт

Ценности и социальный капитал как основа социально-экономического развития

Лебедева Надежда Михайловна, Татарко Александр Николаевич
В статье отражена взаимосвязь ценностей культуры и социального капитала с социально-экономическим развитием. Анализируется проблема социального капитала, его составляющие и показатели.
Читать PDF
0.00 байт

Репутация, квалификация и мотивация как драйверы ценности

Лимитовский М. А.
Статья посвящена роли репутации, квалификации и мотивации инсайдеров в создании ценности капитала акционеров.
Читать PDF
0.00 байт

Феномен российской корпорации, или еще раз о ценности эмпирических исследований. Рецензия на книгу:

Ружанская Л. С.
Читать PDF
0.00 байт

Формирование конкурентных преимуществ на основе создания и поддержания ценности страхового продукта

Бахматов Сергей Александрович, Колесникова Татьяна Владимировна
Раскрываются особенности формирования конкурентного преимущества страховой организацией в условиях либерализации страхового рынка через создание и поддержание ценности страхового продукта.
Читать PDF
0.00 байт

Основы определения цены услуги пассажирского транспорта с учетом ее ценности

Легкий С. А.
Рассмотрено состояние вопроса учета ценности товаров и услуг как основного фактора ценообразования. Проведен анализ определений понятий «ценность», «потребительская ценность», «экономическая ценность».
Читать PDF
0.00 байт

О природе хозяйства, домохозяйства и ценности домохозяйственной деятельности в России

Бондаренко Ирина Алексеевна
В рыночном пространстве ожидания и мотивация участников домохозяйств кардинально преобразовались в меновые ценности, подменившие собой ценности социальные и нравственные.
Читать PDF
0.00 байт

Моделирование цепочки по созданию потребительской ценности

Юлдашева О. У., Юдин О. И.
В статье рассматриваются вопросы бизнес моделирования, формирования моделей потребительской ценности и прибыльности на основе анализа цепочки потребительской ценности.
Читать PDF
0.00 байт

Рецензия на книгу: добровольчество: ценности, организация, технологии: сборник научных статей. - Сар

Елютина Марина Эдуардовна
Читать PDF
0.00 байт

Развитие и поддержка ценности бренда в сфере образовательных услуг

Балабанова Вера Владимировна
Одним из важнейших направлений повышения конкурентоспособности российских вузов выступает бренд-менеджмент. В качестве механизма его реализации выделяют развитие и поддержку ценности бренда.
Читать PDF
0.00 байт

Концепция компенсации за риск при определении ценности жизни: современное состояние и направления со

Рыжкова Марина Вячеславовна
Сегодня предпринимаются попытки определить ценность человеческой жизни в денежных единицах. Приводится классификация подходов к оценке жизни. Сравниваются два варианта оценки в рамках концепции компенсации за риск.
Читать PDF
0.00 байт

Методические основы формирования ценности бренда в сфере услуг

Архипов Анатолий Евгеньевич
Дана характеристика категории «стоимость бренда» и обоснованы методические положения определения ценности бренда в сфере услуг. Рассмотрены монетарные и немонетарные факторы, формирующие ценность бренда.
Читать PDF
0.00 байт

Методологические основы оценки ценности углеотходов

Попов С. М.
Предложено понятие «ценности углеотходов», как совокупности тех потребительских свойств, которые могут быть использованы в народном хозяйстве.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины: