Ценности
это то, во что глубоко верят люди, и что определяет их поведение.
Источник: Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратегий
Ценности
базовые мировоззренческие установки человека, определяющие его выбор в различных ситуациях.
Источник: Глоссарий терминов тайм-менеджмента
ЦЕННОСТИ
1. вещи с обозначенной ценой; 2. материальные предметы с большой стоимостью, ценой; 3. важные, нужные предметы и явления.
Источник: Большой бухгалтерский словарь
Ценности
базисные, формируемые в течение длительного периода, а потому устойчивые и трудноизменяемые компоненты, определяющие поведение людей.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Ценность
(value,价值)-нормы, убеждения, комбинация качества, сервиса и цены (КСЦ), которые определяют поведение и влияют на взгляды и предпочтения потребителей.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Ценности
Драгоценные металлы и (или) драгоценные камни;
ст. 1 федерального закона от 26.03.1998 N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях"
Источник: Экономика в терминах понятиях и представлениях. 2-е изд. 2016
ЦЕННОСТЬ
все то, что ценится людьми, дорого им, что можно продать за деньги. Различают материальные и духовные ценности. Отдельные виды ценностей не подлежат продаже.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
ценность
1) см. стоимость;
2) в практике под “ценностью” подразумевают все предметы, фигурирующие в обороте: товары, деньги, формальные обязательства (векселя, акции) и т. д.
Источник: Справочный коммерческий словарь
Ценности
набор стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни; общие убеждения, вера человека по поводу того, что хорошо и что плохо, или что безразлично в жизни.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
Ценность
это значимость (польза) продукта, услуги, фактора производства для потребителя. Ценность продукта, услуги, фактора производства определяется как факторами предложения, так и факторами спроса.
Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)
Ценность
общественная функция, определяющая роль, статусность, структуру и свойства личности; то, что чувства людей диктуют признать стоящим над всем и к чему можно стремиться, созерцать, относиться с уважением, признанием, почтением
Источник: Управление проектами. Управление рисками. Глоссарий. М. 2013
Ценности
Представления субъекта, общества, класса, социальной группы о главных и важных целях жизни и работы, а также об основных средствах достижения этих целей. К ц. относят все предметы и явления, которые обладают положительной значимостью в глазах общества, коллектива, личности.
Источник: Словарь-справочник экономиста по труду и человеческим ресурсам 2009
ЦЕННОСТЬ
англ. value) – внутренняя мера значимости, полезности товара. В рыночной экономике при определении меры Ц. в деньгах (рыночной цены) стороны руководствуются стремлением добиться максимизации полезности для потребителя (спрос) и максимизации прибыли для производителя (предложение). См. Стоимость.
Источник: Финансово-кредитный энциклопедический словарь
ЦЕННОСТЬ
значимость объектов окружающего мира для человека, социальной группы, общества в целом, определяемая их вовлеченностью в сферу человеческой жизнедеятельности, потребностей и интересов, социальных отношений; критерии и способы оценки этой значимости, выраженные в нравственных принципах и нормах, идеалах, установках, целях.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ЦЕННОСТИ
товары значительной стоимости, часто не используемые для целей производства или потребления, а хранятся длительное время как средство сбережения. Экономические выгоды, которые они приносят, заключаются в том, что их стоимость не снижается относительно общего уровня цен. К ним относятся, например, драгоценные металлы, камни, ювелирные изделия.
Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.
Ценность
То, ради чего клиент на самом деле покупает продукт. Если ценность продукта в глазах клиента выше цены, которую за него просит продавец, то он гарантированно совершает покупку. И задача продавца показать клиенту эту ценность, которая для него может быть совсем неочевидна, а задача маркетолога эту ценность создать, подготовив интересное для клиента предложение.
Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга
ЦЕННОСТЬ
категория, регулирующая обмен. В классической теории интерпретируется как оценка затрат труда (трудовая теория ценности — А. Смит, Д. Рикардо) или факторов производства (Ж-Б. Сэй) на производство товара (стоимость); в марксизме (К. Маркс, Ф. Энгельс) воплощает затраты абстрактного труда (стоимость); в маржинализме отражает предельную полезность или предельные издержки.
Источник: Экономика в терминах понятиях и представлениях. 2-е изд. 2016
ЦЕННОСТЬ
(value) — значимость актива или продукта в денежном выражении. Экономисты XVIII начала XIX в., такие как Адам СМИТ и Дэвид РИКАРДО, предполагали, что ценность актива или продукта определяется количеством ТРУДА, необходимого для его производства. Позднее такие экономисты, как Уильям ДЖЕВОНС, утверждали, что ценность продукта определяется его ПОЛЕЗНОСТЬЮ для потребителя. В настоящее время экономисты полагают, что ценность продукта определяется как факторами предложения, так и факторами спроса; это проявляется в установлении рыночной цены на этот продукт.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988
Ценность
(value) положительная или отрицательная значимость объектов окружающего мира для человека, социальной группы, общества в целом, определяемая не их свойствами самими по себе, а их вовлеченностью в сферу человеческой жизнедеятельности, интересов и потребностей, социальных отношений; критерии и способы оценки этой значимости, выражены в нравственных принципах и нормах, идеалах, установках, целях. Различают материальные, общественно-политические и духовные ценности, положительные и отрицательные ценности. Ценность отражает отношение между некоторым лицом и оцениваемым им благом.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
ЦЕННОСТИ
1) предметы и явления, значения которых проявляются в жизненно важных отношениях общества, в том числе духовные, моральные, интеллектуальные, экономические, эстетические; 2) значимость актива или продукта в денежном выражении. Экономисты XVIII – начала XIX в., такие, как А. Смит и Д. Рикардо, предполагали, что Ц. актива или продукта определяется количеством труда, необходимого для его производства. Позднее экономисты, например, У. Джевонс, утверждали, что Ц. продукта определяется его полезностью для потребителя. В настоящее время экономисты полагают, что Ц. продукта определяется как факторами предложения, так и факторами спроса: это проявляется в установлении рыночной цены на этот продукт.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
ЦЕННОСТЬ
(value) Ценность, которую кто-либо придает чему-либо. Определение стоимости является одной из основных проблем экономической науки; существует два принципиальных подхода к решению проблемы. В классической политической экономии (Classical school) и в марксистской экономической науке (cм.: марксистская политическая экономия (Marxist economics) стоимость рассматривается как объективная реальность, которую можно измерить количеством труда (labour), содержащегося в товарах и услугах. Неоклассическая школа (neoclassical school) считает стоимость субъективным качеством, зависящим от редкости того, что в данное время требуется. Большинство экономистов в настоящее время склоняются к неоклассическому представлению о стоимости.
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
ЦЕННОСТЬ
характеристика блага (объекта), означающая его определенную значимость и достоинство с позиции некоторого оценивающего субъекта. Ценность отражает отношение между некоторым лицом и оцениваемым им благом. При этом ценность не является внутренней характеристикой данного объекта, она относится к желанию потребителя отказаться от чего-то, чтобы приобрести этот объект. Поэтому ценность не связана с затратами на производство данного объекта. Не случайно П.Б. Струве утверждал, что ценность - это «норма, понятие идеальное, это должное соотношение между благами в процессе обмена этими благами». Система ценностей включает в себя художественные, морально-этические и экономические ценности, каждая из которых может быть подвергнута оценке. См. статьи Стоимость, Цена.
Источник: Учет анализ и финансовый менеджмент. 2006
ЦЕННОСТИ
(value)– важность, значимость, польза, полезность чего-либо. Внешне ценность выступает как свойство предмета или явления. Однако значимость и полезность являются субъективными оценками конкретных свойств, которые вовлечены в сферу социального бытия человека, человек в них заинтересован или испытывает потребность. Система ценностей выполняет роль повседневных ориентиров в предметной и социальной действительности человека. Это нормы, убеждения, комбинация качества, сервиса и цены (КСЦ), которые определяют поведение и влияют на взгляды и предпочтения потребителей.
- добавленная (added value)– дополнительная материальная или нематериальная выгода для потребителя.
- для потребителя см. Потребительская ценность.
- очевидные ценности (obvious value) – основные правила поведения, которым следует человек. Они понятны и доступны всем.
- ключевые ценности (core Values) – образуют подлинную корпоративную культуру, направляющую действия сотрудников.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.