Торговая марка (брэнд) - это "имя, термин, знак, символ или рисунок, или их комбинация, которые существуют для идентификации товаров или услуг определенного продавца или группы продавцов, и отличают их от конкурентов".
Образ торговой марки - "предполагаемые представления потребителей о продукте" или "распространенное восприятие человека или вещи". Ценности брэнда - это определенные эмоциональные ценности, с которыми может ассоциироваться брэнд у потребителей (например, "надежный", "дешевый", "роскошный", "дружелюбный", "иностранный"). Эти слова являются общеупотребительными и не имеют юридического статуса, в отличие от самого названия торговой марки, которое является официально запатентованным "именем" продукта. В последнее время организации культуры стали более серьезно относиться к своему брэнду. Поскольку потребители сильно реагируют на образ продукта или услуги, резонно предположить, что для них также важен имидж организации культуры или художника. Маркетинг художественных событий и распространение информации о них сегодня учитывают это обстоятельство и используют соответствующие технологии. Спонсоры обычно заинтересованы в поддержке таких художественных событий, которые отражают их собственный брэнд или дополняют его. Художественная организация, не обладающая собственным брэндом, в сущности, не имеет собственного "лица".
Брэнд , торговая марка: образ и ценности
Брэнд , торговая марка: образ и ценности (Brand image and brand values)
Источник: Экономический глоссарий проекта "www.ethicalperformance"