Создание и перемещение ценности бренда

Найдено 1 определение
Создание и перемещение ценности бренда
1. бренд - это признание потребителя в удовлетворении его главной потребности - потребности в качестве в различных критериях или терминах (функциональность, надежность, удобство приобретения и обслуживания, цена). 2. Все продукты, предъявляемые производителями и продавцами рынку, выстраиваются в конкурентную цепочку, где условия конкуренции - это конкурентные преимущества в удовлетворении потребностей, то есть, кто лучше удовлетворит потребность в качестве. Далее все зависит от развития технологии и ее приложений - продуктов и услуг. Начинается жизненный цикл продукта, выделим в нем три стадии. 3. Первая стадия - основной продукт и сервис: вначале мы имеем сложившуюся технологию, сложившиеся крупные компании, сложившийся рынок. Здесь главенствуют поддерживающие технологии. Далее, как всегда неожиданно, появляется ?подрывная? инновация в виде ?подрывной ? технологии и ее продуктов. Она завоевывает нижний сегмент старого рынка и открывает свои рынки. 4. Вторая стадия - компоненты и подсистемы: развитие технологии и продуктов приводит к возникновению модульных стандартов. Потребитель видит, что на уровне подсистем и компонентов нет должного качества. Анализируя рынок, он замечает одного-двух исполнителей с приемлемым качеством и вокруг компании, обеспечивающей приемлемое качество, формируется бренд - сила бренда ушла от производителя основного продукта и перешла к тому звену ЦСС, которое дает высокое качество - к исполнителю подсистемы и компонента. 5. Третья стадия - логистика: когда появляются несколько продуктов одной категории с избытком качества и налажено их массовое производство (товаризация), то для потребителя главное - это удобство приобретения и цена (соотношение цена-качество). Эту потребность удовлетворяют каналы распределения, точнее, розничная торговля. Сила бренда уходит к торговым розничным сетям - за ними закрепляется функция обеспечения гарантированного качество в терминах ?удобство? и ?цена?. [46, с. 170].

Источник: Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)