Ко-бренд проект

Найдено 1 определение
Ко-бренд проект

Ко-бренд проект - совместный проект, осуществляемый эмитентом банковских карточек и (небанковской) организацией. Ко-бренд проект подразумевает существование финансовых взаимоотношений между участниками. На карточке, выпускаемой в рамках проекта, размещаются логотипы банка-эмитента, платежной системы и организации, участвующей в проекте и предоставляющей держателю карты дополнительный спектр услуг.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
1.50 мб

Лофт-проекты как элемент брендинга города

Климова Эльвира Николаевна, Алимпиева Анастасия Степановна
В статье выделены ключевые подходы к брендированию городов; рассмотрены основные характеристики стиля лофт; сформулированы задачи городских лофт-пространств.
Читать PDF
255.77 кб

Проектный подход к управлению региональным брендом

Илларионов Александр Ефимович, Макаров Павел Юрьевич
Статья посвящена проблеме повышения эффективности брендинга регионов России. Целью исследования является обоснование возможности применения проектного подхода для повышения эффективности брендинга субъектов РФ.
Читать PDF
3.01 мб

Проектирование туристского бренда (на примере города Смоленска)

Щербакова Светлана Александровна
Статья посвящена актуальной проблеме разработке туристского бренда города. В качестве объекта исследования был выбран город Смоленск как один из интересных туристских центров России.
Читать PDF
502.99 кб

Роль проектного управления в создании и развитии бренда территории

Андреева Розалия Николаевна, Синяева Ольга Юрьевна
В данной статье раскрывается понятие брендинга территорий, изучена роль событийных мероприятий в развитии бренда территории, рассмотрен метод проектного управления как эффективного инструмента продвижения территории путем анализа
Читать PDF
924.16 кб

Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов

Киселица Елена Петровна, Пинигина Елена Петровна
Довольно часто в сфере бизнеса на первый план выходит именно личность руководителя и степень доверия к нему. Процесс формирования бренда личности нуждается в отдельном изучении для выявления необходимых рычагов управления.
Читать PDF
442.88 кб

Формирование бренда личности как средства продвижения бизнес-проектов

Киселица Елена Петровна, Замураева Лариса Евгеньевна, Пинигина Елена Петровна
В статье представлены результаты исследований по выявлению влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов.
Читать PDF
1.12 мб

Конвергентная концепция брендинга для корпоративного поведенческого проектирования

Киселев Владимир Михайлович, Коркачева Оксана Владимировна, Савинков Сергей Валериевич, Иванов Андрей Викторович, Федорова Анна Валентиновна
Социально значимые проекты, направленные на потребительское поведение и решения, в настоящее время оказывают все большее влияние как на жизнь общества, так и на экономику отдельных компаний, государственных учреждений и всего госу
Читать PDF
214.72 кб

Анализ дизайна визуальной коммуникации в комплексном процессе проектирования бренда

Кузнецова Евгения Юрьевна, Белько Татьяна Васильевна
В данной статье рассматривается дизайн визуальной коммуникации в процессе проектирования бренда, определяется значение дизайн проектирования для бренда, дается классификация элементов визуальных коммуникаций бренда, рассмотрены вр
Читать PDF
285.13 кб

Географический подход при создании бренда региона и проектировании туристических кластеров

Исаченко Татьяна Евгеньевна, Постникова Екатерина Александровна
Рассмотрены теоретические и практические аспекты территориального брендинга, особое внимание уделено понятийному аппарату.
Читать PDF
92.68 кб

Брендинг территорий: облако ассоциаций территории как исследовательская и проектная часть дисциплины

Родькин Павел Евгеньевич
Брендинг территорий выделен в качестве самостоятельной дисциплины в образовательных программах многих российских региональных и федеральных вузов, но методические рекомендации по организации учебного процесса, в частности внедрени