Бренд города

Найдено 1 определение
Бренд города
визуальный или виртуальный символ города, позитивный "фирменный" признак, по которому потребители распознают город, "раскрученная" товарная марка города, формирующая или подтверждающая его имидж и репутацию.

Источник: Маркетинг города

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
690.20 кб

Стратегия бренда города Красноярска

Вагина Е.А., Михайлов А.В.
На примере новейших данных Красноярскстата о миграционной ситуации в Красноярском Крае показано влияние одного из аспектов бренда территории на миграционные потоки. Таким аспектом выбран уровень удовлетворенности жителей города.
Читать PDF
268.71 кб

Провинциальный город в поисках бренда

Ланцевская Надежда Юрьевна
Статья посвящена проблемам малых провинциальных городов, находящихся в поисках собственной идентичности, обозначается роль провинциального пространства в формировании социокультурного колорита страны, рассматриваются возможности б
Читать PDF
1.50 мб

Лофт-проекты как элемент брендинга города

Климова Эльвира Николаевна, Алимпиева Анастасия Степановна
В статье выделены ключевые подходы к брендированию городов; рассмотрены основные характеристики стиля лофт; сформулированы задачи городских лофт-пространств.
Читать PDF
628.14 кб

Оценка бренда города: методики и перспективы

Пашкус В.Ю., Пашкус Н.А., Пашкус М.В.
Предмет. Статья посвящена проблеме оценки культурного бренда города. Цель. Разработать методику оценки культурного бренда города во взаимосвязи со степенью развития арт-рынка, ассоциированного с данным городом. Методология.
Читать PDF
265.40 кб

Культурный бренд территории урбанистического города

Левочкина Наталья Алексеевна
Читать PDF
240.68 кб

Подходы к оценке брендов крупнейших российских городов

Власова Наталья Юрьевна, Антипин Иван Александрович
В статье систематизируются имеющиеся подходы к оценке бренда города с учетом отечественного и зарубежного опыта. Выявляются основные факторы, влияющие на рейтинги и стоимость брендов крупнейших российских городов.
Читать PDF
232.52 кб

Необходимость формирования и продвижения бренда города

Ясько Станислав Евгеньевич, Кузнецова Лариса Архиповна
В статье обосновывается необходимость формирования и продвижения бренда города. Рассматривается и уточняется понятие бренда города и тех параметров, по которым население воспринимает город.
Читать PDF
566.72 кб

К вопросу о семиотике бренда города в рамках социологии

Гришанин Н.В.
Читать PDF
276.62 кб

Брендинг городов: особенности формирования бренда города

Шапкина Ю.В.
Рассматриваются содержательные характеристики бренда территории, в частности бренда города, приводится опыт города Тамбова.
Читать PDF
538.33 кб

Формирование городского бренда на примере Ростова-на-Дону

Муравьева Н.Н.
Территории как участники конкурентной борьбы и глобальных информационных связях, географическая удаленность между которыми уже не имеет существенного значения, выбирают эффективный курс развития располагать не просто выгодными кон
Читать PDF
3.01 мб

Проектирование туристского бренда (на примере города Смоленска)

Щербакова Светлана Александровна
Статья посвящена актуальной проблеме разработке туристского бренда города. В качестве объекта исследования был выбран город Смоленск как один из интересных туристских центров России.
Читать PDF
470.98 кб

Необходимость применения визуализации в брендинге городов России

Тычинская Ирина Александровна, Федько Анастасия Евгеньевна
В статье рассмотрены сущность и содержание понятий «бренд» и «брендинг города», подчеркнуты развитие тенденции брендинга городов в XXI веке и важность использования визуализации и построении брендинга.
Читать PDF
391.74 кб

Брендинг как социальное партнерство и консолидация городского социума

Тульчинский Григорий Львович
Рассматриваются содержание регионального брендинга, его факторы, особенности.
Читать PDF
487.51 кб

К вопросу о территориальном брендинге современного российского города

Кумова Светлана Валентиновна, Шабанова Наталия Александровна
В статье представлен анализ возможностей включения студенческой молодежи в брендинг территории на примере деятельности кафедры рекламы и компьютерного дизайна Саратовского государственного технического университета.
Читать PDF
424.61 кб

Многоаспектность и единство туристского бренда города (на примере г. Казань)

Иванов С. Е.
Брендинг территорий как сфера научных и практических исследований является относительно новым направлением современного маркетинга. В рамках данной статьи проведен краткий обзор опыта продвижения городов.

Похожие термины:

  • Брендинг города

    целенаправленная деятельность по созданию и развитию городского бренда.