БРЕНД И ЭКСТРАВАГАНТНОСТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Найдено 1 определение
БРЕНД И ЭКСТРАВАГАНТНОСТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
В основе экстравагантной схемы ценообразования ¿ежит восприятие, а ключевым моментом является понимание динамики брендинга. Например, известная бифштексная Smith & Wollensky предложила своим посетителям формирование цены по формуле «ланч NASDAQ», согласно которой цена на ланч устанавливалась в зависимости от состояния рыночного индекса NASDAQ Формула цены (в долл.) ланча определялась весьма просто: нужно имеющийся индекс NASDAQ разделить на 100. Если индекс равнялся 1850, ланч обходился в 18,50 долл, а если индекс составлял 1700, стоимость ланча равнялась 17,00 долл. Девиз компании Smith & Wollensky: «Если ваш портфель похудел, мы разделим с вами потери; если портфель вырос, то и нам хорошо». Конечно, между уровнем NASDAQ и ценой ланча нет никакой связи, но идея оказалась притягательной.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007