Технология Бренд

Найдено 1 определение
Технология Бренд
товар/услуга представляется наиболее полно удовлетворяющим потребность, т.к. произведен известной фирмой.

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
159.30 кб

Бренд-политика: технологии и методики оценки

Нагорняк Татьяна Леонтьевна
Быстрый рост информационных технологий и глобализационных изменений мира сместили конкуренцию между межгосударственными образованиями и национальными суверенитетами на уровень таких территорий как город и регион.
Читать PDF
306.64 кб

Инновационные технологии в управлении брендом

Отморков Виктор Викторович
В связи с глобализацией экономики, расширением рыночной географии, освоением новых производств и технологий, все острее становится вопрос об инновационных технологиях в управлении брендами.
Читать PDF
254.18 кб

Роль digital-технологий в продвижении fmcg- брендов

Войткевич Алина Игоревна, Эль-Смайли Дарья Павловна
В настоящее время в секторе FMCG все чаще стали использоваться цифровые или digital-технологии.
Читать PDF
82.59 кб

Технология брендинга в государственной политике России

Логунцова Ирина Вячеславовна
Читать PDF
283.69 кб

Брендинг и социально-технологический подход к управлению

Тэн Минь
В самых различных областях социальной практики отмечается сегодня рост конкуренции. Укреплению конкурентных позиций способствует использование социальных технологий в управлении деятельностью.
Читать PDF
1.05 мб

ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК ЭЛЕМЕНТ ТЕХНОЛОГИИ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИИ

Ланцевская Надежда Юрьевна
Статья посвящена актуальным проблемам технологии брендинга места и исследованию его идентичности как важнейшему шагу в процессе «выращивания» бренда и создании конкурентоспособности территории.
Читать PDF
133.82 кб

Бренд-технологии в системе управления брендом на предприятии

Окольнишникова Ирина Юрьевна, Воробьев Александр Николаевич
В статье обосновывается необходимость внедрения на предприятиях, выпускающих стандартную продукцию потребительского назначения, бренд-технолгий.
Читать PDF
230.30 кб

Технологии и факторы формирования территориального брендинга

Магомедова З.О.
Автором рассмотрена необходимость глубокого, системного и научного понимания брендинга территории как инструмента повышения привлекательности региона.
Читать PDF
466.21 кб

Товарный знак в системе брендинга образовательных технологий

Михелькевич В. Н., Цапенко А. М.
Проведен анализ товарных знаков образовательных учреждений, многие из которых за годы существования институтов превратились в устойчивые бренды.
Читать PDF
130.79 кб

Разработка экономического механизма реализации бренд-технологий

Окольнишникова Ирина Юрьевна, Воробьев А. Н.
В статье рассмотрены основные виды деятельности в системе управления брендом, выявлены составляющие экономического механизма системы управления брендом на предприятии.
Читать PDF
90.21 кб

Влияние технологии брендинга на компании из развивающихся стран

Якубова Т. Н.
Статья посвящена проблеме разработки и продвижения брендов на внутренний и внешние рынки компаниями из развивающихся стран, также рассмотрены основные преимущества, которые предоставляет концепция брендинга производителям для дост
Читать PDF
6.61 мб

К вопросу формирования концепции брендинга радикальных технологий

Куприк Н.И., Домнин В.Н.
В статье рассматриваются предпосылки формирования концепции брендинга радикальных научно-технических инноваций, в связи с переходом экономики к VI-технологическому укладу.
Читать PDF
1.15 мб

Российский бренд-капитал: тенденции развития и финансовые технологии

Хотинская Анастасия Викторовна
Бренд-капитал полноценная, хотя и специфическая, разновидность капитала. В зарубежных компаниях с конца ХХ века бренд-капитал ключевой инструмент корпоративного менеджмента.
Читать PDF
349.59 кб

Роль интернет-технологий в развитии брендинга промышленных предприятий

Каржавых Людмила Владимировна
Читать PDF
159.07 кб

Технологии создания позитивного бренд, увеличевающего стоимость организации

Дорожков Никита Дмитриевич, Купчинская Юлия Александровна
В данной статье освещается вопрос, связанный с важностью созданию бренда с целью повышения стоимости организации. Автором описаны понятие бренда, основные элементы построения бренда, особенности брэндинга в разных отраслях.