Управление качеством
Управление качеством
действия, осуществляемые при создании, эксплуатации или потреблении продукции (работ, услуг) в целях поддержания необходимого уровня их качества.
Управление качеством
(quality management, 质量管理 )-деятельность, направленная на достижение показателей качества, запрашиваемых со стороны потребителей. Соответственно, в систему управления качеством продукции потребитель должен быть включен как обязательное и центральное звено.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
1) Методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству. 2) Часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований. П р и м е ч а н и я. Управление качеством включает методы и виды деятельности оперативного характера, направленные как на управление процессом, так и на устранение причин неудовлетворительного функционирования на всех этапах петли качества для достижения экономической эффективности Некоторые действия по управлению качеством и обеспечению качества взаимосвязаны.
Источник: Система менеджмента качества ТГУ
Управление качеством
(англ. quality asurance) – функция управления предприятием, отвечающая за обеспечение гарантии того, что качество товаров и услуг постоянно поддерживается на высоком уровне. Обеспечение ее подразумевает принятие мер по предотвращению дефектов в продукции (повышение квалификации, процедуры и регламент); проверка соответствия выпускаемой продукции специфическим (выходной контроль, проверка); отслеживание внутренних проблем с качеством (переделка, снижение выработки) и внешних, связанных с жалобами заказчиков и гарантийным обслуживанием. Эта функция представляется несколько более обширной, нежели традиционный контроль качества, реализующий внедрение нормативов и проверку соответствия им.
Источник: Словарь по менеджменту.