СЛУЖБА МАРКЕТИНГА

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Служба маркетинга
совокупность подразделений предприятия, занимающихся планированием объема продаж, анализом действующих рынков с точки зрения спроса, цены, возможностей конкурентов и т.п.

Источник: Словарь терминов по экономике и экономическому анализу производственно-финансовой деятельности предприятий АПК. 2007

Служба маркетинга
(marketing service,销售服务)-специализированная служба, обеспечивающая реализацию маркетинговой деятельности в тесном взаимодействии с другими функциональными подразделениями компании.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Служба маркетинга

Служба маркетинга - подразделение предприятия, отвечающее:
- за проведение маркетинговых исследований;
- за организацию сбыта и рекламу;
- за организацию клиентского сервиса и т.д.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

СЛУЖБА МАРКЕТИНГА
специальная служба в общей структуре управления организацией, обеспечивающая реализацию маркетинговой деятельности в тесном взаимодействии с другими функциональными подразделениями исходя из основных целей и задач развития организации.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

СЛУЖБА МАРКЕТИНГА
специализированная служба, обеспечивающая реализацию маркетинговой деятельности в тесном взаимодействии с другими функциональными подразделениями предприятия. Цели, задачи, обязанности и права С. м. на предприятии вытекают из основных принципов, функций и методов маркетинга.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Служба маркетинга
(marketing department) — группа специалистов предприятия, на которую возложено осуществление всех функций маркетинга. В состав службы маркетинга могут входить как работники специального маркетингового подразделения (дирекции, отдела, сектора), так и других подразделений предприятия, по роду своей деятельности осуществляющие контакты с потребителями, торговыми посредниками, поставщиками, органами власти и проч.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

СЛУЖБА МАРКЕТИНГА
(marketing department) – специализированная служба, обеспечи вающая реализацию маркетинговой деятельности в тесном взаимодействии с другими функциональными подразделениями компании предприятия.
- информации (field service)– готовит и предоставляет специалистов по проведению опросов заинтересованным фирмам или маркетинговым агентствам за определенную плату, или сама занимается сбором информации о рынке (в основном посредством проведения опросов), а затем продает эту информацию фирмам, которым она необходима для проведения маркетинговых исследований.
- коммерческая (commercial service) – отдел или компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, анализом экономической ситуации. Предоставляет заинтересованным фирмам информацию о конъюнктуре рынка, инвестиционных возможностях в регионе.
- общенациональная (national sales force) – совокупность торговых представительств и торговых агентов компании по всей стране.
- ориентированная на потребителей (customer-oriented sales structure) – организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент специализируется на продажи только для определенной категории клиентов (сегмента) или только для одной конкретной отрасли.
- по территориальному принципу ( territorial sales organization) – организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент закрепляется за определенным географическим регионом, где он представляет свою компанию.
- синдикативных исследований (syndicated services) – отдел (служба, департамент) в исследовательских компаниях, который обеспечивает разделение затрат на проведение крупного маркетингового исследования между многочисленными фирмами-клиентами.
- товарно-ориентированная (product-oriented sales structure)– организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент специализируется на продаже только некоторых из производимых его компанией видов продукции или ассортиментных групп.
- учета пожеланий адресатов (mail preference service) – отдел почтовой рекламы и маркетинга, принимающий заявления потребителей о включении их имен и адресов в рассылочные списки или изъятии из списка.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
59.25 кб

Создание маркетинговой службы в банке

Конакова Л. В.
Читать PDF
280.69 кб

О создании маркетинговой службы в АПК

Богатин Роман Васильевич, Советов Павел Михайлович
Читать PDF
175.69 кб

Основы маркетинговой службы в сельском хозяйстве

Иналова Р. М.
Читать PDF
292.12 кб

Служба маркетингу на підприємствах споживчої кооперації

Н. І. Яловега
Розглядаємо питання використання розробленої автором організаційної структури служби маркетингу на підприємствах споживчої кооперації.
Читать PDF
260.36 кб

Организация службы маркетинга на горнодобывающих предприятиях

Мусаев М. Ю.
Читать PDF
185.58 кб

Взаимосвязь стратегии и статуса службы маркетинга на предприятии

Жаркова Мария Александровна
В статье представлен авторский подход к вопросу взаимосвязи стратегии и статуса службы маркетинга на предприятии, основанный на концепции стратегического маркетинга.
Читать PDF
1.13 мб

Оптимізація діяльності маркетингової служби в туристичній галузі

М. Ю. Грицюк
Розглядаються особливості оптимізації діяльності маркетингової служби в туристичній галузі, що базуються на використанні статистичних методів оцінювання результатів маркетингових досліджень.
Читать PDF
145.53 кб

Управление службой маркетинга на стабильно действующем предприятии

Лебедь В. М., Бондаренко Ф. А.
В статье рассматривается проблема эффективного, рационального и оптимального управления службой маркетинга на стабильно действующем предприятии.
Читать PDF
162.89 кб

Создание и внедрение маркетинговых служб на сельскохозяйственном предприятии

Полуэктова Е. А.
Читать PDF
80.01 кб

Маркетинговые исследования как функция информационно-консультационной службы

Борисова О. В.
Читать PDF
246.78 кб

Развитие маркетинговой службы ОАО «Магнитогорский метал лургический комбинат»

Тарасов Игорь Анатольевич
Читать PDF
158.67 кб

Маркетинговые технологии в деятельности государственной службы занятости населения

Токарский Борис Леонидович, Нефедьева Елена Ивановна
Описана роль и значимость маркетинга в деятельности государственной службы занятости. Рассмотрены особенности маркетинговой работы службы занятости с работодателями, определяющие факторы и проблемы по ее реализации.
Читать PDF
278.90 кб

Ключевые условия, требуемые для рационального построения службы маркетинга на предприятии

Шестакова Елена Анатольевна
Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью освещения и выявления основных условий, необходимых для правильного формирования службы маркетинга на предприятии
Читать PDF
430.49 кб

Проблемы и механизмы взаимодействия маркетинговых и инженерных служб промышленных предприятий

Щерба Лидия Михайловна
Рассмотрены вопросы коммуникации маркетологов и инженеров на промышленных предприятиях.
Читать PDF
529.69 кб

Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии

Шахшаева Аида Абдулаевна, Нажмутдинова Саидат Абдулаевна
Индустрия гостеприимства является одной из крупнейших отраслей мировой экономики.

Похожие термины:

  • МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА

    структуризированная форма управления, осуществляющая маркетинговую деятельность.
  • МАРКЕТИНГОВЫЕ СЛУЖБЫ

    Структурные элементы управления маркетингом, среди которых основное место занимает специализированный отдел маркетинга. Маркетинговые службы охватывают следующие направления: по функциям, по т
  • Деятельность маркетинговой службы

    комплексные работы экономического, валютнофинансового, планирующего, технико-производственного, сбытового и исследовательского характера.
  • ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБ МАРКЕТИНГА

    включает 1) Формирование инновационной ориентации предприятия; 2) Информационное обеспечение процесса нововведений; 3) Консультации специалистов по рыночным аспектам инновационной деятельности.