СЛУЖБА МАРКЕТИНГА
Служба маркетинга
совокупность подразделений предприятия, занимающихся планированием объема продаж, анализом действующих рынков с точки зрения спроса, цены, возможностей конкурентов и т.п.
Служба маркетинга
(marketing service,销售服务)-специализированная служба, обеспечивающая реализацию маркетинговой деятельности в тесном взаимодействии с другими функциональными подразделениями компании.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Служба маркетинга
Служба маркетинга - подразделение предприятия, отвечающее:
- за проведение маркетинговых исследований;
- за организацию сбыта и рекламу;
- за организацию клиентского сервиса и т.д.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
СЛУЖБА МАРКЕТИНГА
специальная служба в общей структуре управления организацией, обеспечивающая реализацию маркетинговой деятельности в тесном взаимодействии с другими функциональными подразделениями исходя из основных целей и задач развития организации.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
СЛУЖБА МАРКЕТИНГА
специализированная служба, обеспечивающая реализацию маркетинговой деятельности в тесном взаимодействии с другими функциональными подразделениями предприятия. Цели, задачи, обязанности и права С. м. на предприятии вытекают из основных принципов, функций и методов маркетинга.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Служба маркетинга
(marketing department) — группа специалистов предприятия, на которую возложено осуществление всех функций маркетинга. В состав службы маркетинга могут входить как работники специального маркетингового подразделения (дирекции, отдела, сектора), так и других подразделений предприятия, по роду своей деятельности осуществляющие контакты с потребителями, торговыми посредниками, поставщиками, органами власти и проч.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
СЛУЖБА МАРКЕТИНГА
(marketing department) – специализированная служба, обеспечи вающая реализацию маркетинговой деятельности в тесном взаимодействии с другими функциональными подразделениями компании предприятия.
- информации (field service)– готовит и предоставляет специалистов по проведению опросов заинтересованным фирмам или маркетинговым агентствам за определенную плату, или сама занимается сбором информации о рынке (в основном посредством проведения опросов), а затем продает эту информацию фирмам, которым она необходима для проведения маркетинговых исследований.
- коммерческая (commercial service) – отдел или компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, анализом экономической ситуации. Предоставляет заинтересованным фирмам информацию о конъюнктуре рынка, инвестиционных возможностях в регионе.
- общенациональная (national sales force) – совокупность торговых представительств и торговых агентов компании по всей стране.
- ориентированная на потребителей (customer-oriented sales structure) – организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент специализируется на продажи только для определенной категории клиентов (сегмента) или только для одной конкретной отрасли.
- по территориальному принципу ( territorial sales organization) – организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент закрепляется за определенным географическим регионом, где он представляет свою компанию.
- синдикативных исследований (syndicated services) – отдел (служба, департамент) в исследовательских компаниях, который обеспечивает разделение затрат на проведение крупного маркетингового исследования между многочисленными фирмами-клиентами.
- товарно-ориентированная (product-oriented sales structure)– организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент специализируется на продаже только некоторых из производимых его компанией видов продукции или ассортиментных групп.
- учета пожеланий адресатов (mail preference service) – отдел почтовой рекламы и маркетинга, принимающий заявления потребителей о включении их имен и адресов в рассылочные списки или изъятии из списка.
- информации (field service)– готовит и предоставляет специалистов по проведению опросов заинтересованным фирмам или маркетинговым агентствам за определенную плату, или сама занимается сбором информации о рынке (в основном посредством проведения опросов), а затем продает эту информацию фирмам, которым она необходима для проведения маркетинговых исследований.
- коммерческая (commercial service) – отдел или компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, анализом экономической ситуации. Предоставляет заинтересованным фирмам информацию о конъюнктуре рынка, инвестиционных возможностях в регионе.
- общенациональная (national sales force) – совокупность торговых представительств и торговых агентов компании по всей стране.
- ориентированная на потребителей (customer-oriented sales structure) – организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент специализируется на продажи только для определенной категории клиентов (сегмента) или только для одной конкретной отрасли.
- по территориальному принципу ( territorial sales organization) – организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент закрепляется за определенным географическим регионом, где он представляет свою компанию.
- синдикативных исследований (syndicated services) – отдел (служба, департамент) в исследовательских компаниях, который обеспечивает разделение затрат на проведение крупного маркетингового исследования между многочисленными фирмами-клиентами.
- товарно-ориентированная (product-oriented sales structure)– организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент специализируется на продаже только некоторых из производимых его компанией видов продукции или ассортиментных групп.
- учета пожеланий адресатов (mail preference service) – отдел почтовой рекламы и маркетинга, принимающий заявления потребителей о включении их имен и адресов в рассылочные списки или изъятии из списка.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.