МАРКЕТИНГОВЫЕ СЛУЖБЫ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГОВЫЕ СЛУЖБЫ
Структурные элементы управления маркетингом, среди которых основное место занимает специализированный отдел маркетинга. Маркетинговые службы охватывают следующие направления: по функциям, по товарам, по рынкам и покупателям, по регионам, по функциям и товарам, по функциям и рынкам, по функциям и регионам.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
59.25 кб

Создание маркетинговой службы в банке

Конакова Л. В.
Читать PDF
280.69 кб

О создании маркетинговой службы в АПК

Богатин Роман Васильевич, Советов Павел Михайлович
Читать PDF
175.69 кб

Основы маркетинговой службы в сельском хозяйстве

Иналова Р. М.
Читать PDF
1.13 мб

Оптимізація діяльності маркетингової служби в туристичній галузі

М. Ю. Грицюк
Розглядаються особливості оптимізації діяльності маркетингової служби в туристичній галузі, що базуються на використанні статистичних методів оцінювання результатів маркетингових досліджень.
Читать PDF
162.89 кб

Создание и внедрение маркетинговых служб на сельскохозяйственном предприятии

Полуэктова Е. А.
Читать PDF
80.01 кб

Маркетинговые исследования как функция информационно-консультационной службы

Борисова О. В.
Читать PDF
246.78 кб

Развитие маркетинговой службы ОАО «Магнитогорский метал лургический комбинат»

Тарасов Игорь Анатольевич
Читать PDF
158.67 кб

Маркетинговые технологии в деятельности государственной службы занятости населения

Токарский Борис Леонидович, Нефедьева Елена Ивановна
Описана роль и значимость маркетинга в деятельности государственной службы занятости. Рассмотрены особенности маркетинговой работы службы занятости с работодателями, определяющие факторы и проблемы по ее реализации.
Читать PDF
430.49 кб

Проблемы и механизмы взаимодействия маркетинговых и инженерных служб промышленных предприятий

Щерба Лидия Михайловна
Рассмотрены вопросы коммуникации маркетологов и инженеров на промышленных предприятиях.
Читать PDF
212.45 кб

Информационная среда маркетинговых исследований и основные принципы организации маркетинговых служб

Куликов Юрий Александрович, Финикова Ольга Сергеевна
Предлагаются способы структурирования маркетинговой информации, концептуальная модель информационной системы маркетинга, вводится в оборот термин «маркетинговая разведка», рассматриваются варианты организации маркетинговых подразд
Читать PDF
925.60 кб

Управление инвестированием создания и развития инновационно-маркетинговой службы торгового предприят

Степанов Р. В.
В статье рассмотрены вопросы формирования системы управления инвестированием создания и развития инновационно-маркетинговой службы торгового предприятия.
Читать PDF
16.22 мб

Роль маркетинговой службы в работе сельскохозяйственного потребительского снабженческо-сбытового коо

Глухов Ю.В.
Читать PDF
425.89 кб

Ключевые вопросы подготовленности специалистов маркетинговых служб2 к новым вызовам эпохи цифровых к

Кубина Наталья Ефимовна
Проводится анализ изменений в уровне требований и компетенций,которыми должны обладать специалисты маркетинговых служб в эпоху цифровых коммуникаций.