СЕРВИС
организованное обслуживание в сфере сбыта.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Сервис
обслуживание в сфере производства и быта.
Источник: Бизнес-словарь
Сервис
подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта.
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
СЕРВИС
подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
СЕРВИС
обслуживание как в широком смысле этого слова, так и применительно к ремонту и наладке технических средств, бытовой аппаратуры, коммунальной техники.
Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.
СЕРВИС
обслуживание; услуги, оказываемые покупателю в виде предпродажной подготовки товара, его доставки, установки, наладки, послепродажного обслуживания, включая ремонт.
Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.
СЕРВИС
Обслуживание потребителей в сфере бытовых и других услуг. Качество сервиса дифференцируется в зависимости от номенклатуры предлагаемых услуг и квалификации их исполнителей.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007
Сервис
(service, 服务) − это комплекс услуг, связанных со сбытом и использованием машин, оборудования и другой промышленной продукции и обеспечивающих постоянную готовность их к высокоэффективной эксплуатации.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
СЕРВИС
англ. service – служба)– 1) обслуживание бытовых нужд населения. 2) набор услуг, связанных с приобретением товара, а также высокая культура торговли. Различают предпродажный, продажный и послепродажный сервис.
Источник: Маркетинг услуг
СЕРВИС (обслуживание)
система обеспечения, позволяющая покупателю выбрать для себя оптимальный вариант приобретения технически сложного изделия и эксплуатировать его в течение обусловленного срока потребления. С. подразделяется на предпродажный и послепродажный.
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
Сервис
Сервис - в маркетинге - подсистема деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта.
В широком смысле - услуги, предлагаемые организациями своим клиентам по ремонту и наладке технических средств, бытовой аппаратуры, коммунальной техники и т.д.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
СЕРВИС
комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией товаров; неотъемлемый элемент маркетинга. Различают предпродажный (наладка товаров после транспортировки, демонстрация товаров покупателю в работе и т. п.) и послепродажный С. Последний вид С. подразделяется на гарантийный и послегарантийный. С. может осуществляться специальной службой фирмы – производителя товара; специальными сервисными фирмами; дилерами, продающими товар; персоналом фирмы-покупателя после специальной подготовки и т. д.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
СЕРВИС
ervice) подсистема маркетинговой деятельности фирмы, обеспечивающая комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией машин и оборудования, средств транспорта. Правильно организованный С., сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает постоянную готовность техники к нормальной работе. Зарубежный покупатель предъявляет к продавцу товара жесткое требование: С. должен обеспечить работоспособность изделия в течение всего срока его службы (см. Техническое обслуживание).
Источник: Внешне-экономический толковый словарь
СЕРВИС
(англ. service - служба) - функция маркетинга, обеспечивающая реализацию комплекса услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией товаров (изделий). Качество сервисного обслуживания влияет на конкурентоспособность продукции (товара), повышает спрос, престиж фирмы. Подразделяется на пред- и послепродажный (гарантийный и послегарантийный). Предпродажный С. включает устранение неисправностей, возникающих в процессе транспортировки товара, приведение его в рабочее состояние и опробование (испытание). При послепродажном гарантийном С. осуществляется бесплатное выполнение всех работ по обеспечению бесперебойной эксплуатации изделия, включая и обучение покупателя (потребителя) приемам пользования. В гарантийный период специалисты службы С. регулярно посещают покупателей, контролируют работу, правильность эксплуатации изделия, выполняют регламентные работы, в т.ч. регулируют узлы и агрегаты, заменяют масло и изношенные (поломанные не по вине потребителя) детали. В послегарантийный С. выполняются планово-предупредительный, текущий и другие виды ремонта, консультирование по рациональной эксплуатации объекта (изделия). Осуществляется он, как правило, по контракту за определенную плату. С. может производиться самим изготовителем, посредником-поставщиком, специальными сервисными фирмами, агентами, продающими товар, персоналом фирмы-покупателя. Во всех случаях ответственность за качество продукции должна лежать на продавце.
Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.