ПОСЛЕПРОДАЖНЫЙ СЕРВИС

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

ПОСЛЕПРОДАЖНЫЙ СЕРВИС
бесплатные услуги, предоставляемые потребителю в течение гарантийного периода после оплаты товара.

Источник: Краткий словарь экономиста

СЕРВИС ПОСЛЕПРОДАЖНЫЙ

услуги, оказываемые покупателю товара продавшей его организацией в виде доставки, установки, наладки, ремонта товара.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Сервис Послепродажный

услуги, оказываемые покупателю товара торговой компанией, в которые могут входить: доставка, сборка, установка, наладка, ремонт, гарантийное и послегарантийное обслуживание в процессе эксплуатации.

Источник: Бизнес-словарь

СЕРВИС ПОСЛЕПРОДАЖНЫЙ
комплекс услуг, предоставляемых покупателю производителем или продавцом товаров после реализации. В С.п. входят: доставка, установка, ремонт товара, обеспечение запасными частями, гарантийное и послегарантийное обслуживание и др.

Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999

Послепродажный сервис

Послепродажный сервис - комплекс монтажных, пусконаладочных, консультационных и ремонтных услуг, оказываемых после продажи технически сложных товаров. Послепродажный сервис является одним из основных по значимости элементов маркетинговой деятельности предприятия.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary