Психографика

Найдено 1 определение
Психографика
характерные психологические особенности аудитории: характер, склонности и преобладающие интересы, отношения, образ жизни; психологическое исследование групп или индивидуумов с точки зрения характерных черт, ценностей, представлений, предпочтений и моделей поведения. Направлено на изучение действий, интересов и мнений.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
279.18 кб

Психографика населения федеральных округов России

Ладогина А.Ю.
Читать PDF
3.72 мб

Преимущества психографического сегментирования рынка страховых услуг

Русецкая Э. А., Козел И. В., Русецкий М. Г.
В статье рассмотрены проблемы использования страхового механизма в системе обеспечения экономической безопасности граждан, обоснованы выбор оптимальной маркетинговой стратегии для выявления потребностей в страховании и предпочтите
Читать PDF
757.55 кб

Преимущества психографического сегментирования рынка страховых услуг

Русецкая Э.А., Козел И.В., Русецкий М.Г.
В статье рассмотрены проблемы использования страхового механизма в системе обеспечения экономической безопасности граждан, обоснованы выбор оптимальной маркетинговой стратегии для выявления потребностей в страховании и предпочтите
Читать PDF
62.97 кб

Методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг

Мирошникова Марина Викторовна
Представлена методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг.

Похожие термины:

  • Психографические исследования

    (psychographics research) — маркетинговые исследования, направленные на изучение психологи-ческих характеристик людей для сегментации потребительского рынка. Психографическое исследование групп или инди
  • Психографическое сегментирование

    Психографическое сегментирование - сегментирование рынка по признакам принадлежности к общественному классу, образа жизни и/или характеристик личности.
  • Психография

    в рекламе: разделение людей на группы согласно их стилю жизни, например, два человека, одинаковые с точки зрения демографии, могут вести совершенно разный образ жизни и поэтому в психографии относ