Психографические исследования

Найдено 1 определение
Психографические исследования
(psychographics research) — маркетинговые исследования, направленные на изучение психологи-ческих характеристик людей для сегментации потребительского рынка. Психографическое исследование групп или индивидуумов осуществляется с точки зрения характерных черт, ценностей, представлений, предпочтений и моделей поведения. Психография в маркетинге направлена на изучение действий, интересов и мнений в отношении оценки, приобретения и использования товаров (услуг).
Действие — это очевидный поступок, например просмотр газеты, совершение покупки в магазине, разговор с соседом о новом продукте. Все поступки наблюдаемы, однако их причины зачастую невозможно понять только на основе наблюдения.
Интерес к какому-то объекту (товару, услуге) — это степень возбуждения, сопровождаемого особым и продолжительным вниманием.
Мнение — это выраженный устно или письменно ответ человека на изучаемую ситуацию. Оно используется для описания понимания, ожиданий и оценок, таких как: убеждения относительно качества товаров, намерений других людей по их приобретению, предчувствие появления новых изделий на рынке, понимание положительных или отрицательных последствий различных вариантов потребительского поведения и т. п.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
62.97 кб

Методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг

Мирошникова Марина Викторовна
Представлена методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг.