Психография

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Психография
в рекламе: разделение людей на группы согласно их стилю жизни, например, два человека, одинаковые с точки зрения демографии, могут вести совершенно разный образ жизни и поэтому в психографии относятся к совершенно разным категориям: информация такого рода используется для более точного описания целевого рынка.

Источник: Учебник по рекламе: краткий словарь

Психография
создание профилей и сегментов потребителей на основе их личностных характеристик и стилей жизни. Является одним из основных методов изучения потребительского поведения на основе методики ДИМ (AIO): Действия (Activity) – непосредственные поступки человека (потребителя) от занятости на рабочем месте до прочтения газеты дома и совершения покупок в магазинах. Интересы (Interest)  - любая деятельность человека, которая сопровождается достаточно продолжительным вниманием (спорт, работа, общественная деятельность, увлечения, отдых, дом, семья и т.п.). Мнения (Opinion) – выражаемые вслух суждения, реакции на ситуации, используется для понимания и описания убеждений и ценностей индивида, системы оценок и т.п. Методика ДИМ позволяет составить представление о стиле жизни потребителей, понять, как они распределяют и используют свое время, отдыхают, в каких домах и квартирах живут, каковы их хобби и т.п. Под личностными характеристиками обычно понимаются такие признаки как общительность, настойчивость, уверенность в себе и т.п., т.е. все, что касается непосредственно характеристик личности. Такой подход позволяет выявить и достаточно подробно описать профиль потребителя, понять его мотивацию и разработать адекватную коммуникативную стратегию для продвижения конкретного товара (марки).

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
279.18 кб

Психографика населения федеральных округов России

Ладогина А.Ю.
Читать PDF
3.72 мб

Преимущества психографического сегментирования рынка страховых услуг

Русецкая Э. А., Козел И. В., Русецкий М. Г.
В статье рассмотрены проблемы использования страхового механизма в системе обеспечения экономической безопасности граждан, обоснованы выбор оптимальной маркетинговой стратегии для выявления потребностей в страховании и предпочтите
Читать PDF
757.55 кб

Преимущества психографического сегментирования рынка страховых услуг

Русецкая Э.А., Козел И.В., Русецкий М.Г.
В статье рассмотрены проблемы использования страхового механизма в системе обеспечения экономической безопасности граждан, обоснованы выбор оптимальной маркетинговой стратегии для выявления потребностей в страховании и предпочтите
Читать PDF
62.97 кб

Методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг

Мирошникова Марина Викторовна
Представлена методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг.

Похожие термины:

  • Психографика

    характерные психологические особенности аудитории: характер, склонности и преобладающие интересы, отношения, образ жизни; психологическое исследование групп или индивидуумов с точки зрения хар
  • Психографические исследования

    (psychographics research) — маркетинговые исследования, направленные на изучение психологи-ческих характеристик людей для сегментации потребительского рынка. Психографическое исследование групп или инди
  • Психографическое сегментирование

    Психографическое сегментирование - сегментирование рынка по признакам принадлежности к общественному классу, образа жизни и/или характеристик личности.