Психографическое сегментирование

Найдено 1 определение
Психографическое сегментирование

Психографическое сегментирование - сегментирование рынка по признакам принадлежности к общественному классу, образа жизни и/или характеристик личности.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
3.72 мб

Преимущества психографического сегментирования рынка страховых услуг

Русецкая Э. А., Козел И. В., Русецкий М. Г.
В статье рассмотрены проблемы использования страхового механизма в системе обеспечения экономической безопасности граждан, обоснованы выбор оптимальной маркетинговой стратегии для выявления потребностей в страховании и предпочтите
Читать PDF
757.55 кб

Преимущества психографического сегментирования рынка страховых услуг

Русецкая Э.А., Козел И.В., Русецкий М.Г.
В статье рассмотрены проблемы использования страхового механизма в системе обеспечения экономической безопасности граждан, обоснованы выбор оптимальной маркетинговой стратегии для выявления потребностей в страховании и предпочтите