ПРОДАЖА

Найдено 12 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Продажа
реализация товаров за деньги

Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011

ПРОДАЖА
1) передача в собственность за плату; 2) торговля, товарооборот.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ПРОДАЖА
акт передачи товара от продавца к покупателю в обмен на его оплату.

Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.

ПРОДАЖА

передача товара другому лицу в обмен на денежную оплату товара, одна из частей сделки "купля-продажа".

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

ПРОДАЖА
основная деловая операция, включающая поставку ценных бумаг, товаров, услуг, недвижимости или прав в обмен на денежные средства.

Источник: Актуальный словарь современной экономики

ПРОДАЖА
договор, сделка, согласно которой продавец передает или обязуется передать в собственность покупателя определенное имущество (товар, ценные бумаги, валюту и др.) за определенную денежную компенсацию (цену).

Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999

Продажа
Ордер на продажу может открывать короткую позицию (Short), закрывать длинную позицию (Long) или переводить клиента из длинной позиции в короткую (если количество продаваемых бумаг превышает количество бумаг, которыми инвестор реально владеет в длинной позиции).

Источник: Настольная книга международного инвестора. Информационный справочник 2005 г.

Продажа
центральный акт рыночной экономики, предпринимательской деятельности. Существует широкое разнообразие действий по продажам: розничная, оптовая, биржевая, комиссионная и т.д.; продажа крупными партиями, ценных бумаг, в кредит, в рассрочку, на вес, на срок, по каталогу, по образцу и т.п.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

продажа
(1) В общем смысле, передача титула за определенную сумму и с условием перехода к другому лицу прав на владение собственностью. (2) В общем смысле, передача титула на изделие или изделия, либо соглашение об оказании услуги в обмен на наличные или на ожидание платежа наличными. (3) В отношении ценных бумаг, сделка, когда покупатель и продавец договорились о цене на ценные бумаги.

Источник: Инвестиции. Терминологический словарь.

продажа
часть синдицированного кредита или облигационного займа, предлагаемая менеджерами синдиката или продажной группой заинтересованным инвесторам, не входящим в подписной синдикат или не являющимся андеррайтерами; чем больше продажа участий в кредите или ценных бумаг, тем выше прибыль лид-менеджера синдиката или главного андеррайтера; см. loan participation; selling group; underwriting.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

ПРОДАЖА
англ. sale) – передача произведенных или перепродаваемых товаров, продукции, работ и услуг покупателям, заказчикам в соответствии с заключенным договором, соглашением, контрактом. П. в бух. учете в России отражается в день исполнения обязательства в соответствии с принципом временной определенности фактов хоз. деятельности. В этот момент права владения, пользования и распоряжения продукцией, товарами и риски их случайной гибели переходят от поставщика (подрядчика) к покупателю (заказчику). П. считается осуществленной, если произошел переход прав и обязанностей, связ. с предметом имущества, а также если выручка от П. надежно оценена и на ее поступление можно рассчитывать. В российском бух. учете разрешено учитывать П. по кассовому методу, т.е. по моменту поступления ден. средств, если договором предусмотрен переход права владения, пользования и распоряжения продукцией после даты поступления оплаты за отгруженную продукцию. Оплата проданной продукции осуществляется в ден. форме – в рублях и иностр. валюте (экспорт) и в неденежной форме – путем товарообмена (бартера), зачета взаимных требований по расчетам. Расчеты за проданную продукцию производятся безналичным и наличным путем, а также с предоставлением коммерч. кредита, в т.ч. оплатой векселем. Аналитический учет продаж ведется по каждому виду продукции (товаров), выполняемых работ и услуг; с целью раскрытия информации для пользователей отчетности – в разрезе регионов (секторов) сбыта, по видам продажи продукции на экспорт, в разрезе важнейших крупных покупателей и т.д. П. излишнего, ненужного орг-ции имущества (т.н. ликвидация активов), а также прочие операции его выбытия отражаются в учете обособленно.

Источник: Финансово-кредитный энциклопедический словарь

ПРОДАЖА
(sale) – любая коммерческую деятельность, сделка, обмен и сбыт товаров и услуг за деньги. В маркетинге продажа понимается как бизнес воообще.
- завершение процесса (close)– превращение потенциального покупателя в реального.
- демпинг (dumping) – продажа товаров компанией на рынке (обычно на внешнем) по преднамеренно заниженным, «бросовым» ценам, равным их себестоимости, с целью вытеснения конкурентов и закрепления своей позиции на конкретном рынке. ПРОДАЖА (И)
- комбинированная (combination sale) – средство стимулирования сбыта, предлагающее объединение в одной упаковке родственных товаров. Например, бритвенный станок и набор лезвий.
- как процесс (personal selling process) – действия по сбыту товара, совершаемые до и после его продажи, включающие шесть этапов: 1) разведка; 2) подготовка к договору; 3) договор; 4) презентация; 5) заключение сделки; 6) сопровождение заключенной сделки.
- личные (personal selling) – личные контакты торгового персонала компании с покупателями, включая презентацию товара или идеи в процессе личного общения с потенциальным покупателем либо представителем другой компании в целях совершения продажи. Устное личное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями. Является как формой маркетинговых коммуникаций, так и средством прямого сбыта.
- массовая (mass merchandising)– продажа товара большому количеству покупателей, как правило, по невысоким ценам, с быстрым обслуживанием.
- «мягкая» (soft sell) – способ сбыта продукции с использованием ненавязчивых методов продажи товаров в отличие от тех методов, которые характерны для напористой продажи (hard sell).
- на дому (home-party selling)– в ходе демонстрации товара группе приглашенных (соседей, друзей) во время презентации на дому.
- на семинарах (seminar selling)– метод стимулирования продаж, при котором компания организует информационный семинар и товар представляется сразу большой аудитории. Торговые представители также могут использовать метод, называемый семинарной продажей: работники компании-продавца организуют для компании-потребителя семинар, на котором сообщают о своих последних разработках.
- напористая (hard sell) – энергичный и агрессивный метод продажи товаров и слуг, использующий прямую, рациональную аргументацию при предложении товара или услуги.
- населению ( consumer business) – часть общей деятельности фирмы, предоставляющая собой производство и продажу благ, потребительских товаров для населения, в отличие от промышленных товаров, выполнения заказов правительства и т. д.
- объем см. Объем, продаж.
- охват продаж ( sales penetration) – определяется как отношение реальных продаж на данной территории к потенциальным продажам.
- продавец (vendor) – лицо, специалист, который продает товары или услуги.
- продавцы-консультанты (sales consultants) – торговые представители, которые берут на себя инициативу определения потребностей покупателей, вырабатывают рекомендации и предложения по их удовлетворению. Например, в сетевых аптеках, Сбербанке.
- с нагрузкой, связанная (tie-in sale) – вид ограничительной торговой практики, когда основной товар продается только при условии покупки другого (дополняющего) товара.
- с легким давлением (lowpressure selling) – продажа продукта с низким уровнем психологического давления на клиента.
- отзыв см. Товар , отзы в с рынка.
- первоначальная (initial sale)– первая продажа нового товара.
- по телефону (teleselling) – реализация товаров (услуг) посредством выхода на потенциальных клиентов по телефону и предложения им купить товар (услугу).
- повторная, замещающая (repeat sale) – покупка потребителями товара для возмещения ранее купленного и уже израсходованного.
- повышенные (heavy-sale) – активный сбыт товара или услуги ( например, ввиду сезонного спроса).
- прямая (одноступенчатая) (one-step selling) – одна из стратегий рекламы, цель которой – сразу продать товар. Предполагает рассылку каталогов и убедительных сообщений потенциальным потребителям или размещение рекламы с расчетом на то, что они сразу закажут товар, в отличие от двухступенчатой продажи. Чаще используется в прямой почтовой рекламе.
- прямое стимулирование (direct promotion) – продвижение товара путем предоставления информации непосредственно потребителю, без использования промежуточных средств массовой информации. Например, продажа на дому, продажа по телефону и т. п.
- структура (sales mix) – соотношение объемов продаж разных групп товаров конкретной фирмы.
- региональные (area sales)– объем продаж, ограниченный сделками, которые совершаются на территории какого-нибудь региона.
- форсированные ( forced distribution) – принуждение торговцев к распространению товара путем ограничения их вознаграждения в случае низкого уровня продаж.
- частная (private sale) – продажа дома, автомобиля и т. п. без посредников, т.е. непосредственно продавцом покупателю. В отличие от продажи на аукционе или через торгового посредника.
- «через черный ход» (backdoor selling) – неодобряемая практика осуществления поставок, при которой продавец продукции пытается обойти отдел закупок компании и продать товар непосредственно конечному пользователю.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Реальные опционы и продажа эксклюзивной лицензии на примере проекта в отрасли биотехнологии

Канева Мария Александровна
В работе обсуждается применение инструментария реальных опционов для управления проектами со стадией НИОКР и возможностью патентования результатов.
Читать PDF

98. 02. 017. Левер O. B. маркетинг и продажа исследований и разработок. Lever O. W. selling and mark

Рачкова Е. Н.
Читать PDF

2003. 04. 021. Болтанова Е. С. Операции с недвижимостью: купля-продажа. Дарение. Наследование. Налог

Крысанова Н. В.
Читать PDF

Продажа предприятия-должника как метод антикризисного реинжиниринга

Шаталова О.В.
Читать PDF

Продажа бытовой техники: опыт организации обратной связи в сети интернет

Рушнова А.М.
Читать PDF

Продажа мебели в кредит, как один из способов повышения эффективности работы предприятия

Денисова И. М.
В современных условиях деятельности мебельных предприятий продажа мебели для дома и офиса в кредит является одним из новых, еще до конца не изученных, но перспективных направлений, которое позволяет предприятиям, торгующим мебелью
Читать PDF

Продажа сервисных услуг на предприятиях автомобильного бизнеса

Гусев Сергей Александрович
В статье анализируется основные этапы реализации сервисных услуг клиентам на предприятиях автомобильного бизнеса, рассматривается структура основных документов сервисной станции по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Читать PDF

Учет готовой продукции: оценка, Выпуск из производства, продажа

Поленова С. Н.
На основании норм Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01, Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов в статье рассматривается порядок оценки,
Читать PDF

Продажа акций нерезиденту за иностранную валюту: бухгалтерский и налоговый аспекты

Парасоцкая Н. Н., Богданов А. А.
В статье на конкретных примерах исследованы различные варианты продажи ценных бумаг нерезиденту за иностранную валюту.
Читать PDF

Продажа средств массовой информации как имущественных прав

Семенихин В. В.
В отличие от обычной сделки купли-продажи продажа (передача) имущественного права на средства массовой информации сопровождается целым рядом особенностей, которые рассмотрены в статье.
Читать PDF

Продажа имущества должника при внешнем управлении

Гончарова Светлана Николаевна
В статье рассматриваются особенности отражения на счетах бухгалтерского учета операций по продаже имущества должника (как имущественного комплекса) в условиях банкротства при внешнем управлении.
Читать PDF

Продажа купонов населению как новое и перспективное направление дистанционной торговли товарами и ус

Николаева Тамара Ивановна
В статье рассматривается новое направление дистанционной торговли продажа купонов населению на приобретение товаров и услуг, ее преимущества и недостатки, перспективы развития.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины: