ПРОДАЖА

Найдено 12 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Продажа
реализация товаров за деньги

Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011

ПРОДАЖА
1) передача в собственность за плату; 2) торговля, товарооборот.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ПРОДАЖА
акт передачи товара от продавца к покупателю в обмен на его оплату.

Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.

ПРОДАЖА

передача товара другому лицу в обмен на денежную оплату товара, одна из частей сделки "купля-продажа".

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

ПРОДАЖА
основная деловая операция, включающая поставку ценных бумаг, товаров, услуг, недвижимости или прав в обмен на денежные средства.

Источник: Актуальный словарь современной экономики

ПРОДАЖА
договор, сделка, согласно которой продавец передает или обязуется передать в собственность покупателя определенное имущество (товар, ценные бумаги, валюту и др.) за определенную денежную компенсацию (цену).

Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999

Продажа
Ордер на продажу может открывать короткую позицию (Short), закрывать длинную позицию (Long) или переводить клиента из длинной позиции в короткую (если количество продаваемых бумаг превышает количество бумаг, которыми инвестор реально владеет в длинной позиции).

Источник: Настольная книга международного инвестора. Информационный справочник 2005 г.

Продажа
центральный акт рыночной экономики, предпринимательской деятельности. Существует широкое разнообразие действий по продажам: розничная, оптовая, биржевая, комиссионная и т.д.; продажа крупными партиями, ценных бумаг, в кредит, в рассрочку, на вес, на срок, по каталогу, по образцу и т.п.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

продажа
(1) В общем смысле, передача титула за определенную сумму и с условием перехода к другому лицу прав на владение собственностью. (2) В общем смысле, передача титула на изделие или изделия, либо соглашение об оказании услуги в обмен на наличные или на ожидание платежа наличными. (3) В отношении ценных бумаг, сделка, когда покупатель и продавец договорились о цене на ценные бумаги.

Источник: Инвестиции. Терминологический словарь.

продажа
часть синдицированного кредита или облигационного займа, предлагаемая менеджерами синдиката или продажной группой заинтересованным инвесторам, не входящим в подписной синдикат или не являющимся андеррайтерами; чем больше продажа участий в кредите или ценных бумаг, тем выше прибыль лид-менеджера синдиката или главного андеррайтера; см. loan participation; selling group; underwriting.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

ПРОДАЖА
англ. sale) – передача произведенных или перепродаваемых товаров, продукции, работ и услуг покупателям, заказчикам в соответствии с заключенным договором, соглашением, контрактом. П. в бух. учете в России отражается в день исполнения обязательства в соответствии с принципом временной определенности фактов хоз. деятельности. В этот момент права владения, пользования и распоряжения продукцией, товарами и риски их случайной гибели переходят от поставщика (подрядчика) к покупателю (заказчику). П. считается осуществленной, если произошел переход прав и обязанностей, связ. с предметом имущества, а также если выручка от П. надежно оценена и на ее поступление можно рассчитывать. В российском бух. учете разрешено учитывать П. по кассовому методу, т.е. по моменту поступления ден. средств, если договором предусмотрен переход права владения, пользования и распоряжения продукцией после даты поступления оплаты за отгруженную продукцию. Оплата проданной продукции осуществляется в ден. форме – в рублях и иностр. валюте (экспорт) и в неденежной форме – путем товарообмена (бартера), зачета взаимных требований по расчетам. Расчеты за проданную продукцию производятся безналичным и наличным путем, а также с предоставлением коммерч. кредита, в т.ч. оплатой векселем. Аналитический учет продаж ведется по каждому виду продукции (товаров), выполняемых работ и услуг; с целью раскрытия информации для пользователей отчетности – в разрезе регионов (секторов) сбыта, по видам продажи продукции на экспорт, в разрезе важнейших крупных покупателей и т.д. П. излишнего, ненужного орг-ции имущества (т.н. ликвидация активов), а также прочие операции его выбытия отражаются в учете обособленно.

Источник: Финансово-кредитный энциклопедический словарь

ПРОДАЖА
(sale) – любая коммерческую деятельность, сделка, обмен и сбыт товаров и услуг за деньги. В маркетинге продажа понимается как бизнес воообще.
- завершение процесса (close)– превращение потенциального покупателя в реального.
- демпинг (dumping) – продажа товаров компанией на рынке (обычно на внешнем) по преднамеренно заниженным, «бросовым» ценам, равным их себестоимости, с целью вытеснения конкурентов и закрепления своей позиции на конкретном рынке. ПРОДАЖА (И)
- комбинированная (combination sale) – средство стимулирования сбыта, предлагающее объединение в одной упаковке родственных товаров. Например, бритвенный станок и набор лезвий.
- как процесс (personal selling process) – действия по сбыту товара, совершаемые до и после его продажи, включающие шесть этапов: 1) разведка; 2) подготовка к договору; 3) договор; 4) презентация; 5) заключение сделки; 6) сопровождение заключенной сделки.
- личные (personal selling) – личные контакты торгового персонала компании с покупателями, включая презентацию товара или идеи в процессе личного общения с потенциальным покупателем либо представителем другой компании в целях совершения продажи. Устное личное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями. Является как формой маркетинговых коммуникаций, так и средством прямого сбыта.
- массовая (mass merchandising)– продажа товара большому количеству покупателей, как правило, по невысоким ценам, с быстрым обслуживанием.
- «мягкая» (soft sell) – способ сбыта продукции с использованием ненавязчивых методов продажи товаров в отличие от тех методов, которые характерны для напористой продажи (hard sell).
- на дому (home-party selling)– в ходе демонстрации товара группе приглашенных (соседей, друзей) во время презентации на дому.
- на семинарах (seminar selling)– метод стимулирования продаж, при котором компания организует информационный семинар и товар представляется сразу большой аудитории. Торговые представители также могут использовать метод, называемый семинарной продажей: работники компании-продавца организуют для компании-потребителя семинар, на котором сообщают о своих последних разработках.
- напористая (hard sell) – энергичный и агрессивный метод продажи товаров и слуг, использующий прямую, рациональную аргументацию при предложении товара или услуги.
- населению ( consumer business) – часть общей деятельности фирмы, предоставляющая собой производство и продажу благ, потребительских товаров для населения, в отличие от промышленных товаров, выполнения заказов правительства и т. д.
- объем см. Объем, продаж.
- охват продаж ( sales penetration) – определяется как отношение реальных продаж на данной территории к потенциальным продажам.
- продавец (vendor) – лицо, специалист, который продает товары или услуги.
- продавцы-консультанты (sales consultants) – торговые представители, которые берут на себя инициативу определения потребностей покупателей, вырабатывают рекомендации и предложения по их удовлетворению. Например, в сетевых аптеках, Сбербанке.
- с нагрузкой, связанная (tie-in sale) – вид ограничительной торговой практики, когда основной товар продается только при условии покупки другого (дополняющего) товара.
- с легким давлением (lowpressure selling) – продажа продукта с низким уровнем психологического давления на клиента.
- отзыв см. Товар , отзы в с рынка.
- первоначальная (initial sale)– первая продажа нового товара.
- по телефону (teleselling) – реализация товаров (услуг) посредством выхода на потенциальных клиентов по телефону и предложения им купить товар (услугу).
- повторная, замещающая (repeat sale) – покупка потребителями товара для возмещения ранее купленного и уже израсходованного.
- повышенные (heavy-sale) – активный сбыт товара или услуги ( например, ввиду сезонного спроса).
- прямая (одноступенчатая) (one-step selling) – одна из стратегий рекламы, цель которой – сразу продать товар. Предполагает рассылку каталогов и убедительных сообщений потенциальным потребителям или размещение рекламы с расчетом на то, что они сразу закажут товар, в отличие от двухступенчатой продажи. Чаще используется в прямой почтовой рекламе.
- прямое стимулирование (direct promotion) – продвижение товара путем предоставления информации непосредственно потребителю, без использования промежуточных средств массовой информации. Например, продажа на дому, продажа по телефону и т. п.
- структура (sales mix) – соотношение объемов продаж разных групп товаров конкретной фирмы.
- региональные (area sales)– объем продаж, ограниченный сделками, которые совершаются на территории какого-нибудь региона.
- форсированные ( forced distribution) – принуждение торговцев к распространению товара путем ограничения их вознаграждения в случае низкого уровня продаж.
- частная (private sale) – продажа дома, автомобиля и т. п. без посредников, т.е. непосредственно продавцом покупателю. В отличие от продажи на аукционе или через торгового посредника.
- «через черный ход» (backdoor selling) – неодобряемая практика осуществления поставок, при которой продавец продукции пытается обойти отдел закупок компании и продать товар непосредственно конечному пользователю.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
331.79 кб

Реальные опционы и продажа эксклюзивной лицензии на примере проекта в отрасли биотехнологии

Канева Мария Александровна
В работе обсуждается применение инструментария реальных опционов для управления проектами со стадией НИОКР и возможностью патентования результатов.
Читать PDF
368.60 кб

98. 02. 017. Левер O. B. маркетинг и продажа исследований и разработок. Lever O. W. selling and mark

Рачкова Е. Н.
Читать PDF
79.28 кб

2003. 04. 021. Болтанова Е. С. Операции с недвижимостью: купля-продажа. Дарение. Наследование. Налог

Крысанова Н. В.
Читать PDF
97.19 кб

Продажа предприятия-должника как метод антикризисного реинжиниринга

Шаталова О.В.
Читать PDF
1.99 мб

Продажа бытовой техники: опыт организации обратной связи в сети интернет

Рушнова А.М.
Читать PDF
276.25 кб

Продажа мебели в кредит, как один из способов повышения эффективности работы предприятия

Денисова И. М.
В современных условиях деятельности мебельных предприятий продажа мебели для дома и офиса в кредит является одним из новых, еще до конца не изученных, но перспективных направлений, которое позволяет предприятиям, торгующим мебелью
Читать PDF
398.72 кб

Продажа сервисных услуг на предприятиях автомобильного бизнеса

Гусев Сергей Александрович
В статье анализируется основные этапы реализации сервисных услуг клиентам на предприятиях автомобильного бизнеса, рассматривается структура основных документов сервисной станции по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Читать PDF
119.97 кб

Учет готовой продукции: оценка, Выпуск из производства, продажа

Поленова С. Н.
На основании норм Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01, Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов в статье рассматривается порядок оценки,
Читать PDF
348.10 кб

Продажа акций нерезиденту за иностранную валюту: бухгалтерский и налоговый аспекты

Парасоцкая Н. Н., Богданов А. А.
В статье на конкретных примерах исследованы различные варианты продажи ценных бумаг нерезиденту за иностранную валюту.
Читать PDF
248.07 кб

Продажа средств массовой информации как имущественных прав

Семенихин В. В.
В отличие от обычной сделки купли-продажи продажа (передача) имущественного права на средства массовой информации сопровождается целым рядом особенностей, которые рассмотрены в статье.
Читать PDF
296.73 кб

Продажа имущества должника при внешнем управлении

Гончарова Светлана Николаевна
В статье рассматриваются особенности отражения на счетах бухгалтерского учета операций по продаже имущества должника (как имущественного комплекса) в условиях банкротства при внешнем управлении.
Читать PDF
573.80 кб

Продажа купонов населению как новое и перспективное направление дистанционной торговли товарами и ус

Николаева Тамара Ивановна
В статье рассматривается новое направление дистанционной торговли продажа купонов населению на приобретение товаров и услуг, ее преимущества и недостатки, перспективы развития.
Читать PDF
453.66 кб

Оптимизация портфеля ценных бумаг при запрещенной операции «Короткая продажа»

Козлова С. И., Константинова Н. Е.
Рассмотрена задача оптимизации структуры портфеля ценных бумаг при невозможности «коротких продаж».
Читать PDF
3.40 мб

Репатриация и обязательная продажа резидентами части валютной выручки

Сенина А.В.
Статья посвящена репатриации и обязательной продаже резидентами части валютной выручки. Во-первых, рассмотрены изменения законодательства, произошедшие в связи с принятием Федерального закона от 10.12.
Читать PDF
482.69 кб

Продажа предприятия: правовой и бухгалтерский аспекты

Гайбатова К.Д., Джабраилова Н.Д.
Продажа предприятия (бизнеса) представляет особый интерес как в экономическом, так и в правовом поле, поскольку затрагивает интересы различных сторон в любое время.

Похожие термины: