ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА
непосредственное представление фирмой товаров покупателям с целью совершения продажи.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

ПРОДАЖА ЛИЧНАЯ
устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения акта продажи.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Продажа личная
представление товара (услуг) потенциальным покупателям при непосредственном контакте с целью его продажи (презентации, ярмарки, выставки и др.).

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА
представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Личная продажа
любая активная деятельность продавца по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара в целях получения обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения. Л.п. включает выделение перспективных покупателей и личное знакомство с ними, регулярное индивидуальное общение, выявление мнений об усовершенствованных и о новых товарах в процессе личных контактов.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА
(personal selling) – один из инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций. Это любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения. Личная продажа включает выявление перспективных покупателей и личное знакомство с ними, регулярное индивидуальное общение, выявление мнений об усовершенствованных и новых товарах. Также см. Коммуникации.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Личная продажа
любая активная деятельность по привлечению потенциальных и реальных потребителей. Л.п. активно используют личные контакты потребителей и продавцов для продвижения товаров и услуг, что позволяет значительно сократить расходы на рекламу и продвижение со стороны компании. Благодаря использованию неформального межличностного общения л.п. позволяют выявлять и аккумулировать информацию о желаниях, потребностях, интересах потребителей, выявлять перспективных покупателей, а при помощи личного представления товара и обмена потребительским опытом способствовать увеличению продаж. Л.п.  является одновременно как формой маркетинговых коммуникаций, так и средством прямого сбыта товаров.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
209.74 кб

Личностные изменения как фактор увеличения продаж

Моисеева В.М.
Автор в работе рассматривает вопросы повышения уровня продаж путем личностных совершенствований персонала, предложен оптимальный, по мнению автора, механизм личностных трансформаций.
Читать PDF
737.96 кб

Коммуникативные компетенции менеджера по личным продажам

Булгакова Дарья Александровна, Пономарева Екатерина Владимировна, Хацкелевич Анна Николаевна
В современном мире особую роль играют переговоры, так как в их рамках достигается соглашение относительно взаимовыгодных условий достижения сделки.
Читать PDF
123.08 кб

Оценка эффективности коммуникационных мероприятий при личных продажах

Краснова Е. А.
Читать PDF
142.25 кб

Личные продажи инструмент продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Гринченко Кристина Викторовна
Рассматривается инструмент маркетинговых коммуникаций – личные продажи.

Похожие термины:

  • Личная (персональная) продажа

    1) любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориента
  • Personal selling. Личная продажа

    Метод стимулирования продаж, подразумевающий прямой контакт представителя фирмы с потребителем ее продукции. В отличие от «пассивных» методов работы с покупателем (например рекламы) непосредств