непосредственное представление фирмой товаров покупателям с целью совершения продажи.
ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА
ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
ПРОДАЖА ЛИЧНАЯ
устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения акта продажи.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Продажа личная
представление товара (услуг) потенциальным покупателям при непосредственном контакте с целью его продажи (презентации, ярмарки, выставки и др.).
Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник
ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА
представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Личная продажа
любая активная деятельность продавца по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара в целях получения обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения. Л.п. включает выделение перспективных покупателей и личное знакомство с ними, регулярное индивидуальное общение, выявление мнений об усовершенствованных и о новых товарах в процессе личных контактов.
ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА
(personal selling) – один из инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций. Это любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения. Личная продажа включает выявление перспективных покупателей и личное знакомство с ними, регулярное индивидуальное общение, выявление мнений об усовершенствованных и новых товарах. Также см. Коммуникации.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
Личная продажа
любая активная деятельность по привлечению потенциальных и реальных потребителей. Л.п. активно используют личные контакты потребителей и продавцов для продвижения товаров и услуг, что позволяет значительно сократить расходы на рекламу и продвижение со стороны компании. Благодаря использованию неформального межличностного общения л.п. позволяют выявлять и аккумулировать информацию о желаниях, потребностях, интересах потребителей, выявлять перспективных покупателей, а при помощи личного представления товара и обмена потребительским опытом способствовать увеличению продаж. Л.п. является одновременно как формой маркетинговых коммуникаций, так и средством прямого сбыта товаров.