ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО

Найдено 1 определение
ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО
страсть к потреблению, поведение людей, семей, общества, во главу угла которого ставится потребление товаров, услуг, тогда как духовные, моральные ценности, идеалы отодвигаются на другой план. Преобладание потребительских тенденций ведет к созданию «общества потребления», крут целей и задач которого предельно сужен интересами материального потребления, стремлением к обладанию материальными благами. Синоним — потребительский подход.

Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Потребительство в обществе

Ластовский Станислав Леонидович
Развитие общества обычно воспринималось как положительное явление. Технический прогресс и развитие рынка должно нести благо современному человеку.
Читать PDF
0.00 байт

2001. 04. 010. Майлз ст. Потребительство как образ жизни

Читать PDF
0.00 байт

ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО МОЛОДЕЖИ В "ИНТЕРЬЕРЕ" БЕДНОСТИ РОДИТЕЛЬСКИХ СЕМЕЙ (НА ПРИМЕРЕ УРАЛА)

Павлов Б.С.
Статья посвящена анализу социально-экономических различий в потребительской деятельности поколений «детей и отцов» в российском обществе.
Читать PDF
0.00 байт

ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО КАК ОСНОВНОЙ МОТИВ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ

Авласович Елена Михайловна
Показаны причины и основные черты потребительства в поведении современной молодежи, современного общества; сравниваются взгляды отечественных и зарубежных учёных на проблему консьюмеризма.
Читать PDF
0.00 байт

Расчет трансакционных издержек потребительского рынка (по результатам обследования потребительского

Скуфьина Т. П.
В статье на примере потребительского рынка Мурманской области представлены результаты количественной оценки институциональной среды российского рынка c целью определения ее конкурентоспособности.
Читать PDF
0.00 байт

Формирование эффективной системы сельскохозяйственной кредитной потребительской кооперации Челябинск

Иванова Д. Ю.
В статье рассмотрены вопросы, связанные с формированием в АПК Челябинской области эффективной системы сельскохозяйственной кредитной потребительской кооперации.
Читать PDF
0.00 байт

Анализ структуры потребительского регионального туристского рынка

Мартышенко Н. С., Старков А. С.
Читать PDF
0.00 байт

Потребительское поведение домохозяйств в системе конкурентоспособности региона: теоретико-методологи

Губнелова Нона Зурабовна
Рассматривается понятие «конкурентоспособность» в региональном разрезе. Конкурентоспособность региона отражает обусловленное различными факторами свойство его социально-экономической системы.
Читать PDF
0.00 байт

Содержание категории «Услуга потребительского кредитования» в маркетинге

Астратова Г. В., Зенюков A. A.
В статье представлены основные моменты разработки теоретико-прикладных аспектов основных концептуальных и методологических положений исследования поведения потребителя услуг кредитования, а также -управления процессом принятия его
Читать PDF
0.00 байт

Норма потребительской стоимости товара как индикатор внедрения инновационной технологии

Медведева Д. В.
Изучено соотношение жизненного цикла инноваций и жизненного цикла продукции, их фазы, нормы потребительской стоимости товара, а так же стимулирование новых инновационных технологий.
Читать PDF
0.00 байт

Тенденции развития страхования рисков потребительского банковского кредитования в России

Ушаков Вячеслав Вячеславович
Рассматриваются вопросы страхования рисков потребительского банковского страхования. Основное внимание уделяется изучению страхования рисков автокредитования и рисков ипотечного кредитования.
Читать PDF
0.00 байт

Потребительские свойства программных средств учета в кредитных организациях

Костин Борис Александрович, Коноплёва Ирина Аполлоновна
В результате изучения потребительских свойств программных продуктов, используемых для учета (RS-Bank, продукция «Диасофт», семейство продуктов «1С», «Галактика», IBS и IBSO, UBS и некоторых других) авторами сделан следующий вывод,
Читать PDF
0.00 байт

Потребительское качество информационных систем для малых предприятий

Шполянская Ирина Юрьевна
Программное обеспечение информационных систем для малых предприятий (отечественных производителей, которых насчитывается около 100, включая и наиболее известные: «1С», «Парус», «Галактика» и др.
Читать PDF
0.00 байт

Концепция государственного участия в формировании потребительского рынкаиркутской области

Астраханцева Арина Сергеевна
Автор отражает видимую необходимость решения проблемы формирования регионального потребительского рынка области и освещает основные аспекты поставленного вопроса: государственное инвестирование, современное состояние локальных зон
Читать PDF
0.00 байт

Потребительский рынок и условия его формирования и развития

Чмырева А. Ю.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины: