ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО
страсть к потреблению, поведение людей, семей, общества, во главу угла которого ставится потребление товаров, услуг, тогда как духовные, моральные ценности, идеалы отодвигаются на другой план. Преобладание потребительских тенденций ведет к созданию «общества потребления», крут целей и задач которого предельно сужен интересами материального потребления, стремлением к обладанию материальными благами. Синоним — потребительский подход.

Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.

ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО
страсть к потреблению, поведение людей, семей, общества, во главу угла которого ставится потребление товаров, услуг, тогда как духовные, моральные ценности, идеалы отодвигаются на другой план. Преобладание потребительских тенденций ведет к созданию «общества потребления», круг целей и задач которого предельно сужен интересами материального потребления, стремлением к обладанию материальными благами. Синоним - потребительский подход.

Источник: Экономика фирмы. Словарь-справочник.Инфра-М. 2000

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
337.73 кб

Потребительство в обществе

Ластовский Станислав Леонидович
Развитие общества обычно воспринималось как положительное явление. Технический прогресс и развитие рынка должно нести благо современному человеку.
Читать PDF
266.13 кб

2001. 04. 010. Майлз ст. Потребительство как образ жизни

Читать PDF
374.70 кб

ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО МОЛОДЕЖИ В "ИНТЕРЬЕРЕ" БЕДНОСТИ РОДИТЕЛЬСКИХ СЕМЕЙ (НА ПРИМЕРЕ УРАЛА)

Павлов Б.С.
Статья посвящена анализу социально-экономических различий в потребительской деятельности поколений «детей и отцов» в российском обществе.
Читать PDF
261.44 кб

ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО КАК ОСНОВНОЙ МОТИВ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ

Авласович Елена Михайловна
Показаны причины и основные черты потребительства в поведении современной молодежи, современного общества; сравниваются взгляды отечественных и зарубежных учёных на проблему консьюмеризма.
Читать PDF
180.54 кб

Контрактная модель развития предпринимательских отношений в коммерческих структурах при потребительс

Реутова Ирина Михайловна
Специфика кредитования в коммерческих структурах позволяет сделать вывод о контрактной основе взаимоотношений между тремя участниками процесса: коммерческой структурой, кредитной структурой и потребителем.
Читать PDF
119.93 кб

Нормативно-управленческие резервы качества комплексных товарно-сервисных предложений на потребительс

Докукин А. В., Борцова Д. Э.
В статье рассмотрены основные проблемы сбыта высококачественных товаров в условиях сильной асимметрии потребительских рынков.
Читать PDF
53.20 кб

Письмо от 01. 11. 2005 № 07-05-06/284 (об отражении в бухгалтерском учете паевого фонда потребительс

Шнейдман Л. З.
Читать PDF
305.40 кб

Методические подходы к организации стратегического управленческого учета в организациях потребительс

Богатая Ирина Николаевна, Харченко И. А.
Читать PDF
156.40 кб

Конкурентоспособность товаров и потребительская культура

Рудницкая Нина Александровна
Читать PDF
182.79 кб

Потребительская кооперация в условиях устойчивого развития региона

Стороненко Майя Геннадьевна
Читать PDF
102.15 кб

Потребительская кооперация как инструмент интеграции производителей зерна

Юсупова Р. Ф.
Читать PDF
255.51 кб

Потребительская кооперация как ключевой фактор развития инфраструктуры сбыта органической агропродов

Егоров А. Ю.
Читать PDF
197.17 кб

Потребительская кооперация в обеспечении продовольственной безопасности региона

Бакирова Р. Р.

Похожие термины:

  • Ценность потребительская

    соотношение между преимуществами, которые потребитель получает в результате приобретения и использования товара, и затратами на его приобретение и использование.
  • Совокупная потребительская ценность

    Total Customer Value) — совокупность выгод, которые потребитель ожидает получить при покупке данного товара или услуги.
  • потребительская облигация; долговая расписка

    Инвестиционный вексель, выпущенный финансовым институтом и напрямую распространяемый в открытой продаже. Потребительские облигации были популярным способом привлечения заемных средств в банки
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЕДИНИЦА

    первичная единица хозяйственной деятельности и хозяйственных решений. Новая система национальных счетов, действующая с 1976 г., вводит понятие хозяйственной единицы вместо близкого ей по смыслу и
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ФУНКЦИЯ

    (consumption function) Функция, показывающая, чем определяется потребление отдельного человека или страны в целом. Индивидуальное потребление является возрастающей функцией от дохода для лиц, доход которы
  • ССУДА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ

    См. Ссуда потребительская
  • ТАРА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ

    см. ТАРА, ВНУТРЕННЯЯ.
  • Цена потребительская

    затраты покупателя на приобретение и использование товара на протяжении нормативного периода его эксплуатации.
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА, КОРЗИНА ТОВАРОВ И УСЛУГ

    (bundle of goods) Набор различных видов товаров и услуг определенного количества и качества. Индекс цен (price index) строится на основе изменений совокупных затрат на покупку данной потребительской корзины,
  • Система потребительская информационная

    функционирует как на основе государственных заказов, так и по заявкам предприятий и организаций промышленности, торговли, других объектов потребительского рынка. Методологическое и организацио
  • Потребительская способность контрагентов рынка

    покупательская возможность потребителей) — категория рыночной экономики, которая характеризует степень удовлетворения экономических интересов потребителей за счет совокупности собственных д
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ

    см. кооперация.
  • КОНФЕРЕНЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ

    устраиваемое производителем новой продукции массовое мероприятие рекламного характера, в котором участвуют потенциальные покупатели этой продукции.
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ

    (ИЕ) (ОЕ) - базы данных (consumer database) – демографическая и финансовая информация об отдельных потребителях, составленная из разных доступных источников. - бум (consumer boom) – резкий рост спроса на рынках пот
  • Внутренняя тара потребительская тара

    тара, поступающая к потребителю с продукцией и не представляющая собой самостоятельную транспортную единицу.
  • Цена потребительская средняя (тариф)

    средняя величина из уровней цен на товар (услугу) – представитель, зарегистрированных в различных торговых организациях.
  • Минимальная потребительская корзина

    научно обоснованный сбалансированный набор товаров и услуг, удовлетворяющих конкретные функциональные потребности человека в определенные отрезки времени, исходя из конкретных условий и особе
  • КОРЗИНА ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ

    См. Корзина потребительская
  • Потребительская маркировка

    Потребительская маркировка - маркировка на товаре, информирующая потребителя об изготовителе, цене и показателях качества продукции.
  • Панель Потребительская

    выборка потребителей, репрезентативно представляющих рынок определенного товара.