ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ

Найдено 1 определение
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ
(ИЕ) (ОЕ)
- базы данных (consumer database) – демографическая и финансовая информация об отдельных потребителях, составленная из разных доступных источников.
- бум (consumer boom) – резкий рост спроса на рынках потребительских товаров.
- единица см. Единица потребления.
- корзина (consumer basket)– расчетный набор, ассортимент товаров, характеризующий типичный уровень и структуру месячного (годового) потребления человека или семьи.
- кредит (consumer loan) ссуда, возвращаемая по частям и выданная частному лицу для покупки потребительских товаров длительного пользования.
- логистика (consumer logistics)– основные стадии поведения покупателя, в котором выделяют семь стадий: 1) подготовка к совершению покупки; 2) прибытие в магазин; 3) вход в магазин; 4) передвижение по магазину; 5) кассовое обслуживание; 6) дорога домой и хранение продуктов дома; 7) истощение – пополнение товарных ресурсов.
- набор покупок (consumption constellation) – набор продуктов и видов деятельности, используемый потребителем для определения и выполнения отведенной ему обществом роли, а также для поддержания процесса общения с другими членами общества.
- окружение (consumer setting)– совокупность потребителей (в отличие от совокупности фирм-производителей и торговцев).
- полезность (consumer utility) субъективное ощущение удовлетворения потребителя от потребления какого-либо блага.
- право (consumer law) – отрасль права, представляющая собой совокупность положений и норм, направленных на защиту прав потребителей. За соблюдением положений потребительского права обычно следят специальные правительственные учреждения, а также ассоциации, движения потребителей.
- предпочтения ( consumer preference) – способ, которым потребители, делающие покупки на свободном рынке, распределяют свои совокупные расходы на покупку товаров или услуг.
- привлекательность (consumer appeal) – привлекательность товара для потребителя. Например, благодаря красивой упаковке товара, высокому качеству, низким ценам, оригинальному дизайну и др. факторам.
- признание ( consumer acceptance) – принятие потребителем нового товара, выражающееся в формировании стабильного спроса на товар.
- свойства товара (consumer properties) – свойства товара, проявляющиеся при его использовании потребителем в процессе удовлетворения потребностей. Например, одно из потребительских свойств одежды – защита от холода.
- сопротивление (consumer resistance) – отказ потребителей воспринимать какие-либо нововведения, выражающийся в падении спроса на товар или услугу. Например, изменение цен, модификацию продукции и т. д.
- среда фирмы ( consumer environment) – совокупность потребителей товара конкретной фирмы, рассматриваемая с позиции образа жизни, привычек, предпочтений, моделей поведения и др. характеристик, присущих потребителям именно данной фирмы.
- товары (consumer goods) – товары, произведенные для исполь зования потребителем с целью удовлетворения его нужд и потребностей. Например, продукты питания и одежда, легковые автомобили, электроника и т. п.
- услуги (consumer services)– услуги, предоставляемые населению врачами, парикмахерами, химчистками, механиками, водопроводчиками, услуги по доставке товаров и т. д.
- ценность (consumer value)– совокупный результат оценки потребительских свойств товара потребителем, выражающийся в его способности заплатить определенную сумму за его приобретение. Ценность товара, выражаемая количеством денег, которое потребители готовы заплатить за него. Может различаться с ценой товара, которую устанавливает продавец.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
453.48 кб

Потребительская трансформация восприятия торгового центра в локальном социокультурном пространстве

Рыжих А. А.
В статье рассмотрены основополагающие принципы социально-исторического развития торговых центров.
Читать PDF
345.71 кб

Сельскохозяйственная кредитная потребительская кооперация: формирование в современной России

Редчикова Наталия Александровна, Сарбагышова Айгул Эсеновна
Авторы анализируют формирование системы сельскохозяйственной кредитной потребительской кооперации, которая в настоящее время является трехуровневой и действует в большинстве субъектов Российской Федерации.
Читать PDF
322.94 кб

Потребительская корзина в оценке уровня жизни сельского населения Ульяновской области

Липатов Михаил Александрович
В статье проанализировано состояние потребительских расходов городского и сельского населения. Определен проектный сельский продуктовый набор, рассчитана его стоимостная оценка.
Читать PDF
156.40 кб

Конкурентоспособность товаров и потребительская культура

Рудницкая Нина Александровна
Читать PDF
182.79 кб

Потребительская кооперация в условиях устойчивого развития региона

Стороненко Майя Геннадьевна
Читать PDF
102.15 кб

Потребительская кооперация как инструмент интеграции производителей зерна

Юсупова Р. Ф.
Читать PDF
255.51 кб

Потребительская кооперация как ключевой фактор развития инфраструктуры сбыта органической агропродов

Егоров А. Ю.
Читать PDF
334.61 кб

Сельскохозяйственная потребительская кооперация как элемент инновационной инфраструктуры свеклосахар

Авдонина Ирина Александровна
Показана целесообразность создания потребительской кооперации в свекло-производстве Ульяновской области. Экономический интерес участников кооперации обоснован через расчет синергетического эффекта.
Читать PDF
3.61 мб

Потребительская кооперация в решении социальных и экономических проблем села

Имяреков Сергей Михайлович
В статье проведен структурный анализ системы кооперации, сформулированы основные требования к ее управлению.
Читать PDF
241.54 кб

Потребительская модель поведения представителей среднего класса в секторе массового питания Казахста

Петренко Елена Степановна
Исследуется поведение потребителей услуг сектора массового питания в Республике Казахстан. Представители среднего класса в Казахстане реализуют «стратегию выживания» и «стратегию развития».
Читать PDF
197.17 кб

Потребительская кооперация в обеспечении продовольственной безопасности региона

Бакирова Р. Р.
Читать PDF
295.32 кб

Потребительская сфера России в условиях рынка (по материалам «Российского статистического ежегодника

Багров Н.М.

Похожие термины:

  • Ценность потребительская

    соотношение между преимуществами, которые потребитель получает в результате приобретения и использования товара, и затратами на его приобретение и использование.
  • Совокупная потребительская ценность

    Total Customer Value) — совокупность выгод, которые потребитель ожидает получить при покупке данного товара или услуги.
  • потребительская облигация; долговая расписка

    Инвестиционный вексель, выпущенный финансовым институтом и напрямую распространяемый в открытой продаже. Потребительские облигации были популярным способом привлечения заемных средств в банки
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЕДИНИЦА

    первичная единица хозяйственной деятельности и хозяйственных решений. Новая система национальных счетов, действующая с 1976 г., вводит понятие хозяйственной единицы вместо близкого ей по смыслу и
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ФУНКЦИЯ

    (consumption function) Функция, показывающая, чем определяется потребление отдельного человека или страны в целом. Индивидуальное потребление является возрастающей функцией от дохода для лиц, доход которы
  • ССУДА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ

    См. Ссуда потребительская
  • ТАРА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ

    см. ТАРА, ВНУТРЕННЯЯ.
  • Цена потребительская

    затраты покупателя на приобретение и использование товара на протяжении нормативного периода его эксплуатации.
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА, КОРЗИНА ТОВАРОВ И УСЛУГ

    (bundle of goods) Набор различных видов товаров и услуг определенного количества и качества. Индекс цен (price index) строится на основе изменений совокупных затрат на покупку данной потребительской корзины,
  • Система потребительская информационная

    функционирует как на основе государственных заказов, так и по заявкам предприятий и организаций промышленности, торговли, других объектов потребительского рынка. Методологическое и организацио
  • Потребительская способность контрагентов рынка

    покупательская возможность потребителей) — категория рыночной экономики, которая характеризует степень удовлетворения экономических интересов потребителей за счет совокупности собственных д
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ

    см. кооперация.
  • КОНФЕРЕНЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ

    устраиваемое производителем новой продукции массовое мероприятие рекламного характера, в котором участвуют потенциальные покупатели этой продукции.
  • Внутренняя тара потребительская тара

    тара, поступающая к потребителю с продукцией и не представляющая собой самостоятельную транспортную единицу.
  • Цена потребительская средняя (тариф)

    средняя величина из уровней цен на товар (услугу) – представитель, зарегистрированных в различных торговых организациях.
  • Минимальная потребительская корзина

    научно обоснованный сбалансированный набор товаров и услуг, удовлетворяющих конкретные функциональные потребности человека в определенные отрезки времени, исходя из конкретных условий и особе
  • КОРЗИНА ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ

    См. Корзина потребительская
  • Потребительская маркировка

    Потребительская маркировка - маркировка на товаре, информирующая потребителя об изготовителе, цене и показателях качества продукции.
  • Панель Потребительская

    выборка потребителей, репрезентативно представляющих рынок определенного товара.
  • Потребительская привлекательность товаров

    максимальная сумма положительных и минимальное количество отрицательных свойств товаров, определяющих вместе их качество, потребительскую полезность, выгодность и безопасность. Потребительску