партизаны

Найдено 1 определение
партизаны
Синдикаты по размещению муниципальных облигаций, которые пытаются устранить независимых конкурентов путем внесения более привлекательного предложения. Синоним термина barracuda ( барракуда ).

Источник: Инвестиции. Терминологический словарь.

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Насколько колумбийские партизаны зависят от коки?

Сулейманов Анатолий
Читать PDF
0.00 байт

К теории партизана К. Шмитта: социально-политическая эвентуальность появления партизана

Остроменский Михаил Петрович
В работе рассмотрены эвентуальные социально-политические условия появления партизана.
Читать PDF
0.00 байт

Эффективность партизанского маркетинга в продвижении ресторанных услуг

Пядышева Т. Г.
В статье рассмотрен выбор средств и методов рекламы, а также своевременность их использования, исследован партизанский маркетинг как метод рекламы ресторана.
Читать PDF
0.00 байт

Партизанское движение в годы Великой Отечественной войны советского Союза

Помогаев В. В.
The article discusses different aspects of partisanship in the Soviet Union during the Second World War.
Читать PDF
0.00 байт

Эффективность применения методов партизанского маркетинга в деятельности компании

Хасбулатова Барият Меджидовна
Статья посвящена исследованию сути партизанского маркетинга как нового вида коммуникации между компанией и клиентами.
Читать PDF
0.00 байт

Тенденции развития технологий партизанского маркетинга

Лунева Е.А.
В статье изложены основные тенденции развития малобюджетных современных маркетинговых технологий, акцентировано внимание на расширении сферы их использования.
Читать PDF
0.00 байт

Социально - экономическое развитие Партизанского городского округа

Аблецова.Н.Е Н.Е
Читать PDF
0.00 байт

Партизанский маркетинг в России

Смирнова Е.А., Весельская Д.В.
Тема партизанского маркетинга является актуальной во всём мире. В данной статье были выявлены методы, инструменты, главные задачи партизанского маркетинга, а также статистика компаний, пользующихся партизанским маркетингом.
Читать PDF
0.00 байт

Органы НКВД в формировании и развитии партизанского движения на Брянщине в годы Великой Отечественно

Литвинова О. Н.
В статье на основании архивных источников анализируется работа органов НКВД в партизанских отрядах Брянского края.
Читать PDF
0.00 байт

Анализ работы органов местного самоуправления Партизанского городского округа Приморского края по ис

Гаврилюк Е.В., Мельков Сергей Анатольевич, Чумаченко Александр Петрович
Проведён структурный анализ Федерального закона Российской Федерации от 12 февраля 1998 г.
Читать PDF
0.00 байт

Правовое регулирование денежного довольствия участников партизанского движения в годы Великой Отечес

Аносов Игорь Александрович
В статье приведен анализ законодательства, устанавливавшего право участников партизанского движения на денежное довольствие в годы Великой Отечественной войны. Особое внимание уделено проблемам на начальном этапе боевых действий.
Читать PDF
0.00 байт

Феномен «Приморских партизан» как результат экстремистских и ксенофобных установок в отношении сотру

Кубякин Евгений Олегович
В статье представлен анализ причин и социальных последствий одного из самых резонансных проявлений молодежного экстремизма в России 2010 г. феномена «приморских партизан».

Похожие термины:

  • Фирма-партизан

    фирма, которая быстро входит на рынок, когда может заработать экономическую прибыль, и покидает его, когда это становится невозможным (или ранее этого, обнаружив уменьшение прибылей).
  • МАРКЕТИНГ, ПАРТИЗАНСКИЙ

    Малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая ден
  • Партизан

    фирма, внезапно выходящая на рынок с эффективным товаром и также быстро покидающая его при изменении конъюнктуры.
  • ПАРТИЗАНСКАЯ РЕКЛАМА

    (guerrilla campaign) – на языке рекламы, партизанскими называют кампании, которые заставляют о себе говорить или вызывают слухи, благодаря нетрадиционным рекламным методам, а также неожиданной и привлека
  • Партизанский (альтернативный) маркетинг

    (Guerrilla marketing) — термин «партизанский маркетинг» понятийно впервые закреплен в 1984 году известным маркетологом Джеем Конрадом Левинсоном, считающимся основателем данного течения. За время своего с