Партизанский (альтернативный) маркетинг

Найдено 1 определение
Партизанский (альтернативный) маркетинг
(Guerrilla marketing) — термин «партизанский маркетинг» понятийно впервые закреплен в 1984 году известным маркетологом Джеем Конрадом Левинсоном, считающимся основателем данного течения. За время своего существования «партизанский маркетинг» претерпел ряд изменений, отойдя от постулатов, выдвинутых Левинсоном и вобрав в себя множество новых технологий продвижения. Сегодня партизанским маркетингом называют всю совокупность нестандартных, нетрадиционных и при этом наиболее эффективных каналов коммуникации и методов продвижения. Данные технологии необязательно дешевы (что идет вразрез с учением Левинсона, изначально рассчитанным на малый бизнес), однако также эффективны в условиях снижающейся отдачи от прямой и стандартной рекламы. К методам партизанского маркетинга некоторые маркетологи относят: флеш-моб, «таинственные покупатели», стрикинг (эпатажные промоушн-акции на массовых мероприятиях), уличный перформанс, партизанская видеопроекция и др.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016