ПАРТИЗАНСКАЯ РЕКЛАМА

Найдено 1 определение
ПАРТИЗАНСКАЯ РЕКЛАМА
(guerrilla campaign) – на языке рекламы, партизанскими называют кампании, которые заставляют о себе говорить или вызывают слухи, благодаря нетрадиционным рекламным методам, а также неожиданной и привлекающей внимание подаче. Термин «партизанская реклама» был придуман Джеем Конрадом Левинсоном для описания маркетинговой стратегии, нацеленной на конкурентную борьбу с помощью грамотного и эффективного использования медианосителя, в противовес завышенному финансированию из огромных медиа бюджетов. При разнообразии доступных каналов аудитория стала более фрагментированной и теперь уже невозможно охватить того же объёма с теми же затратами. Большой выбор новых медианосителей и способов продвижения открывает широкий круг альтернативных каналов и создаёт новые возможности для достижения целевой аудитории путём прорыва сквозь «шумы» других носителей. Новые технологии позволяют потребителям фильтровать рекламные сообщения в своих персональных устройствах и самим выбирать, какие сообщения они хотят получать, а какие нет. Сам термин «партизанский» уже говорит о том, что сообщение буквально выходит на потребителя «из засады». Как правило, целевая аудитория даже не подозревает, что сталкивается с рекламой, поскольку сообщение бывает тщательно скрыто и замаскировано. А когда она всё-таки понимает это, сообщение уже откладывается в памяти, пусть и неосознанно. В основе любой партизанской кампании лежит принцип превосходства конкурента умом, а не расходами. В качестве основного носителя партизанских кампаний часто выступают эмбиент-медиа, так как само окружение может сыграть решающую роль в донесении сообщения. Грамотное и эффективное использование рекламного бюджета делает партизанские кампании подходящими для брендов, не обладающих такими же растолстевшими рекламными бюджетами, как у глобальных брендов, с которыми они могут конкурировать. Тактики партизанского маркетинга позволяют усилить стратегическое воздействие и эффективность рекламной кампании. В большинстве случаев они используются вместе с традиционными ATL медиа в рамках интегрированной кампании. С приходом партизанского маркетинга наметилась важная перемена в отношениях между агентством и клиентом. Партизанская реклама часто сочетает различные тактики и медиа инструменты, такие как флайеры, стикеры, эмбиент медиа, публичные трюки и уловки. Эффективность партизанских кампаний измеряется по степени распространённости разговоров о бренде среди аудитории. Этот процесс облегчается новыми коммуникационными каналами, вроде социальных сетей, блогов, электронной почты, позволяющими так быстро расширять свою аудиторию, что это напоминает распространение вируса. Также см. Реклама. Эмбиент медиа.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.