структурное подразделение компании, организации, банка.
ОТДЕЛ
ОТДЕЛ
наименование структурного подразделения в некоторых организациях.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ОТДЕЛ
подразделение в определенной штатно-организационной структуре, выступающее как звено в системе управления.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
отдел
часть какого-нибудь предприятия или учреждения, имеющая самостоятельные, определенным образом очерченные задачи.
Источник: Справочный коммерческий словарь
ОТДЕЛ
структурное подразделение предприятия, организации, компании, банка, биржи; например, отдел заказов, отдел сбыта, отдел закупок, проектный отдел, расчетный отдел, конструкторский отдел, отдел маркетинга.
ОТДЕЛ
(department) – специализироваапное подразделение в структуре предприятия, фирмы, учреждения.
- закупок (buying center) – структурное подразделение, единица предприятия, на которую возложена ответственность за принятие решений о закупке необходимой продукции.
- маркетинга ( marketing department) подразделение компании, занимающееся маркетинговой деятельностью в интересах компании. Также см. Реклама.
- маркетинговых исследований (marketing research department) отдел компании, занимающийся маркетинговыми исследованиями.
- по разработке товара (product team) группа, занимающаяся разработкой и усовершенствованием (модификацией) товаров.
- розничных продаж (retail service) отдел на предприятии, который занимается сбытом продукции: строит дистрибьюторскую и дилерскую сеть, развивает каналы сбыта, организует информационную и маркетинговую поддержку сбыта, ищет пути повышения эффективности существующих каналов и создания новых.
- товарной линии (product line group) – отдел компании, специализирующийся на каком-либо сегменте рынка. На разработке и создании определенной продукции (или продукции для определенных потребителей).
- товарный (product division) отдел компании, занимающийся разработкой товаров и товарным планированием.
- закупок (buying center) – структурное подразделение, единица предприятия, на которую возложена ответственность за принятие решений о закупке необходимой продукции.
- маркетинга ( marketing department) подразделение компании, занимающееся маркетинговой деятельностью в интересах компании. Также см. Реклама.
- маркетинговых исследований (marketing research department) отдел компании, занимающийся маркетинговыми исследованиями.
- по разработке товара (product team) группа, занимающаяся разработкой и усовершенствованием (модификацией) товаров.
- розничных продаж (retail service) отдел на предприятии, который занимается сбытом продукции: строит дистрибьюторскую и дилерскую сеть, развивает каналы сбыта, организует информационную и маркетинговую поддержку сбыта, ищет пути повышения эффективности существующих каналов и создания новых.
- товарной линии (product line group) – отдел компании, специализирующийся на каком-либо сегменте рынка. На разработке и создании определенной продукции (или продукции для определенных потребителей).
- товарный (product division) отдел компании, занимающийся разработкой товаров и товарным планированием.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.