Отдел маркетинга

Найдено 1 определение
Отдел маркетинга
(marketing department,市场部)-отдел какой–либо компании, занимающейся адаптацией бизнеса к требованиям рынка. К его функциям относятся анализ рынка (сегментация и позиционирование), разработка товара (определение вида и характеристик), определение ценовой стратегии и политики.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
127.95 кб

Отдел маркетинга в инновационном вузе

Одинцова Т.
Читать PDF
167.72 кб

Реорганизация функций отдела маркетинга

Чесноков Юрий Валентинович
В статье описана существующая система функционирования службы маркетинга О/К «Дагомыс». Предложена новая модель, позволяющая сократить использование временного и трудового ресурсов.
Читать PDF
230.89 кб

Взаимодействие отдела маркетинга и отдела качества

Пегина А. Н., Бабийчук О. Л., Вытовтова Н. Ю.
В статье рассматривается возможность взаимодействия отдела маркетинга и отдела качества на примере автономной некоммерческой организации, оказывающей услуги в области обеспечения пожарной безопасности.
Читать PDF
966.40 кб

Необходимость финансирования маркетингового отдела

Канчашвили Магда Мамуковна
В данной статье рассмотрены проблемы финансирования отделов компании. Финансирование маркетингового отдела является важной частью общего финансирования.
Читать PDF
582.84 кб

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Петухова А.Г., Ляпунова О.С.
В статье проанализированы основные проблемы развития отдела маркетинга на предприятии.
Читать PDF
214.97 кб

Формирование стратегии развития сотрудников отдела маркетинга

Кретова Н.Н., Кузнецова А.В.
Читать PDF
286.61 кб

Маркетинговые исследования спроса на одежду с меховой отделкой

Терская Людмила Александровна, Войченко Евгения Александровна
Статья посвящена изучению формирования потребительского спроса на одежду с меховой отделкой на рынке г. Владивостока.
Читать PDF
240.00 кб

Вакуумные насосы - база данных для отдела маркетинга ОАО «Вакууммаш»

Булатова Т. Г., Райков А. А.
Разработана программ для отделе маркетинга «Вакуумаш» о наличии оборудования для выполнения заказов.Developed programs for the marketing department "Vakuumash" about the availability of equipment.
Читать PDF
855.05 кб

Формирование сущности понятия «Маркетинговая стратегия отдельного вида бизнеса»

Брусенцева М.В.
Процесс формирования стратегии маркетинга в современной научной литературе рассмотрен достаточно широко, однако, несмотря на значительное количество научных работ и наличие существенных результатов, до сих пор проблему формировани
Читать PDF
214.95 кб

Общая характеристика отдельных элементов комплекса современного международного маркетинга

Мусаилов Р.И.
Анализируются основные направления развития концепции комплекса международного маркетинга на современном этапе развития. Рассмотрены основные направления эволюции указанного комплекса от системы 4P до системы 9P.
Читать PDF
347.67 кб

Методика организации отдела маркетинга на предприятии и разработка плана стратегического маркетинга

Сычёва Е. Е., Авилова В. В.
У статті виявлені проблеми збутової політики на підприємствах, розв'язком яких є створення маркетингового відділу.
Читать PDF
317.14 кб

95. 02. 040. Виардо Э. Отдел маркетинга на высокотехнологичных предприятиях. Viardot Е. Le departime

Жилина И. Ю.
Читать PDF
630.12 кб

Повышение эффективности отдельных продуктовых подкомплексов АПК региона на основе маркетинга взаимод

Гедиев К.Т., Клинцевич Р.И.
В статье анализируется состояние сельскохозяйственного производства в Карачаево-Черкесской Республике, выявляется влияние экономических реформ на эффективность ведения сельского хозяйства.
Читать PDF
1.14 мб

Роль отдела маркетинга в организации, оказывающей услуги в области обеспечения пожарной безопасности

Вытовтова Н.Ю., Пегина А.Н., Бабийчук О.Л.
Читать PDF
156.47 кб

Проблемы межфункциональной координации отделов маркетинга и логистики в компаниях-производителях тов

Игрокова Ксения Анатольевна
Представлены аргументы, обосновывающие проблемы взаимодействия отделов маркетинга и логистики в компаниях-производителях товаров повседневного спроса.

Похожие термины: