Отдел закупок

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Отдел закупок
(buying center,采购部门)-структурное подразделение, единица предприятия, на которую возложена ответственность за принятие решений о закупке необходимой продукции.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

ОТДЕЛ закупок
структурное подразделение, единица предприятия, на которую возложена ответственность за принятие решений о закупке необходимой продукции;
* отдел маркетинга – отдел какой-либо организации, занимающейся приспособлением производства товаров (услуг) к требованиям рынка. К функциям отдела относятся: разработка товара (определение вида и характеристик), анализ рвнка (сегментация и позиционирование), определение ценовой стратегии и политики и др.;
* отдел маркетинговых исследований – отдел компании, занимающийся маркетинговыми исследованиями;
* отдел по разработке товара – группа, занимающаяся разработкой и усовершенствованием (модификацией) товара;
* отдел по разработке товарной линии – отдел компании, специализирующийся на каком-либо сегменте рынка; на разработке и создании определенной продукции (или продукции для определенных потребителей);
* отдел рекламы - отдел компании, производящий и распространяющий (внедряющий) рекламную продукцию;
* отдел розничных продаж – отдел компании, занимающийся сбытом продукции: строит дистрибьюторскую и дилерскую сеть, развивает каналы сбыта, организует информационную и маркетинговую поддержку сбыта, ищет пути повышения эффективности существующих каналов и создания новых;
* отдел сбыта – отдел компании, занимающийся формированием сбытовой политики и реализацией своей продукции в целях получения денежной выручки;
* отдел товарный – отдел компании, занимающийся разработкой товаров и товарным планированием.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.