Нововведение

Найдено 9 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Нововведение
(3) целенаправленное изменение, которое вносит в производство новые относительно стабильные материальные и социальные элементы.

Источник: Словарь инновационных терминов 2016

НОВОВВЕДЕНИЕ
запуск в производство нового продукта, внедрение нового производственного процесса или применение новой формы организации бизнеса.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

Нововведение
(1) прогрессивное новшество, задействованное в динамике, которое является новым для организационной системы, принимающей и использующей ее.

Источник: Словарь инновационных терминов 2016

Нововведение
целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы (новшества), вызывающие переход системы из одного состояния в другое

Источник: Управление проектами. Управление рисками. Глоссарий. М. 2013

НОВОВВЕДЕНИЕ
процесс внедрения в сферы деятельности организации новых, ранее не используемых, более эффективных средств и предметов труда, методов организации и управления, условий производства и т.д.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Нововведение
(2) конечный результат инновационной деятельности, получившей реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности.

Источник: Словарь инновационных терминов 2016

Нововведение
(англ. introduction) – 1) прогрессивное новшество, задействованное в динамике, которое является новым для организационной системы, принимающей и использующей ее; новое правило, вновь установленный порядок; 2) товар, которым невозможно воспользоваться без определенного минимума научных знаний, профессиональной компетенции и необходимой информированности.

Источник: Словарь по менеджменту.

Нововведение

Инновация - нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании достижений науки и передового опыта.
Инновация - конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде:
- нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке; или
- нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности.
В маркетинге - вывод новых продуктов на рынок.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Нововведение
новшество, доведенное до уровня промышленного образца, действующей модели или стандартизированного метода, являющееся причиной и стимулом целенаправленных изменений в рамках организации. Основными характеристиками нововведений являются: — предмет, объект, метод и радикальность изменений; — степень новизны; — масштабность и системность изменений; — стоимость изменений, объем трудовых, финансовых и временных затрат на осуществление изменений; — прогнозируемые и получаемые эффекты в организации от изменений; — потенциал нововведений, степень расширения прогнозируемых возможностей организации, обусловленных проектируемыми изменениями.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Найдено научных статей по теме — 12

Похожие термины:

  • ИННОВАЦИЯ, НОВОВВЕДЕНИЕ

    запуск в производство нового продукта, введение новой технологии, нового производственного метода или новой формы организации труда и производства.
  • Innovation. Нововведение

    Новые технологии или новые товары, являющиеся результатом достижений научно-технического прогресса. Внедрение инноваций дает компании возможность повысить свою конкурентоспособность, поскольк
  • Нововведение (1)

    прогрессивное новшество, задействованное в динамике, которое является новым для организационной системы, принимающей и использующей ее.
  • Нововведение (2)

    конечный результат инновационной деятельности, получившей реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического п
  • Нововведение (3)

    целенаправленное изменение, которое вносит в производство новые относительно стабильные материальные и социальные элементы.
  • Нововведение управленческое

    процесс освоения новых управленческих знаний, идей, организационных форм, методов и техники управления.
  • СВОЙСТВА НОВОВВЕДЕНИИ

    особенности разных типов нововведений, характеризующихся следующими показателями: объем затрат на внедрение, окупаемость; сокращение длительности технологического цикла, четкость информации о
  • Центр нововведений

    региональный научно-технический центр, проводит совместные исследования с фирмами, обучение студентов основам нововведений, организует новые коммерческие компании. Инновационные проекты, осуще
  • Классификация нововведений (1)

    важный этап анализа инноваций, который должен учитывать инновационный менеджер при создании организационно-экономического механизма собственного дела.
  • Классификация нововведений

    (1) важный этап анализа инноваций, который должен учитывать инновационный менеджер при создании организационно-экономического механизма собственного дела.
  • Цель нововведений в производстве

    интенсивное развитие производства, повышение эффективности использования ресурсов, а также обеспечение конкурентоспособности бизнеса.
  • Диффузия нововведений

    теория о зависимости внедрения нововведения от расстояния (диффузия); о скорости и каналах распределения новаций (автор работы Пространственная диффузия как процесс внедрения новаций Терстен Хе
  • Эффект от нововведений

    проявляется в социальной сфере, где за счет повышения доходов более полно удовлетворяются общественные потребности и улучшается безопасность жизни.
  • Эффективность кадровых нововведений социальная

    социальный результат внедрения кадровых нововведений, оцениваемый системой следующих показателей: — изменение количества рабочих мест в организации, — улучшение жилищных и культурно-бытовых у
  • Передача прав на использование нововведений инновации

    осуществляется путем передачи патента, ноу-хау, лицензии, промышленного или опытного образца и др., что является актом распространения (диффузии) инноваций. Диффузия может происходить на коммерче
  • ПРИЧИНЫ НОВОВВЕДЕНИЙ

    побудительные мотивы, основания внедрения нововведений. Нет единства взглядов ученых о сравнительной важности причин нововведений, поэтому в представленном списке они расположены в случайном п
  • НОВОВВЕДЕНИЯ

    См. Инновации
  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ НОВОВВЕДЕНИЙ/ ИННОВАЦИЙ

    (diffusion of innovations) Распространение инноваций по различным секторам экономики и различным странам. Распространение может происходить путем простого копирования новинки – возможно, на основе лицензи
  • Критерий оценки кадровых нововведений

    значение количественного показателя или правило (соотношение), использование которых позволяет провести отбор вариантов кадровых нововведений или оценить отдельное нововведение по уровню дост
  • Возможности нововведений, основанных на переменах в восприятии, потенциальные

    возможности, реализуемые только при наступлении подходящего времени осуществления — времени возникновения соответствующей потребности у общества, наличия благоприятных изменений в экономичес