Нововведение (2)

Найдено 1 определение
Нововведение (2)
конечный результат инновационной деятельности, получившей реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности.

Источник: Словарь инновационных терминов: учебно-методическое пособие.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
123.76 кб

Методологический подход управления нововведением

Безродная Н. И.
Читать PDF
184.13 кб

Анализ финансовых возможностей для продвижения нововведений в политике предпринимательских структур

Бабанчикова О. А.
Статья затрагивает актуальную проблему модернизации российской финансовой системы, формулирует комплекс мер по ее стимулированию и возрождению, а также подъему экономики страны в целом.
Читать PDF
170.39 кб

Постфорсайт: методологический комментарий к способам осуществления общественных нововведений

Гедич Валентина Георгиевна
Исследовано происхождение и применение экономического термина «Форсайт». Сформулированы методологические комментарии к способам осуществления общественных нововведений на основе технологии Форсайта.
Читать PDF
683.23 кб

Инновации. Проблемы нововведений в России

Сычева Ф. А., Носкова К. В.
В статье рассмотрены такие понятия как инновации, инновационный процесс, проанализирована ситуация в инновационном бизнесе России, выделены проблемы и предложены пути их решения.
Читать PDF
71.50 кб

Формирование и реализация нововведений в инфраструктуре промышленного комплекса

Золотаренко Сергей Георгиевич, Гусев Юрий Васильевич
В работе обсуждаются ключевые проблемы формирования и реализации инноваций в инфраструктуре промышленного комплекса; в частности,низкая интенсивность отдельных видов инновационной деятельности, таких как выполнение исследований и
Читать PDF
802.81 кб

Комплексная подготовка как система создания и освоения производственных нововведений

Керимханова Э. Э.
Читать PDF
518.25 кб

95. 02. 011. Лутовинов П. П. Управление эффективностью научно-технических нововведений. - Челябинск:

Горохов Б. А.
Читать PDF
285.39 кб

Стратегия маркетинга коммерциализации нововведений

Савельева Ирина Петровна, Беляев Николай Александрович
Цель статьи заключается в разработке оригинального подхода к формированию стратегии маркетинга коммерциализации нововведений.
Читать PDF
310.72 кб

Принципы и правила разработки и внедрения управленческих нововведений на уровне предприятия

Комаров Владимир Федорович, Пухальский Артём Николаевич, То Роман Кенсикович
Излагаются принципы и правила разработки и внедрения управленческих нововведений, применяемых в рамках методической схемы постановки и реализации на предприятии функции организационного развития.
Читать PDF
507.58 кб

Маркетинг инноваций: механизм коммерциализации нововведений в научно-исследовательских и научно-техн

Савельева Ирина Петровна, Беляев Николай Александрович
Статья посвящена проблемам коммерциализации нововведений научно-исследовательскими и научно-техническими организациями на настоящем этапе развития экономики России.
Читать PDF
233.58 кб

Социально-экономическая эффективность системных нововведений НТП

Гаджиев М. М., Козловская Э. А.
Читать PDF
211.61 кб

Основные принципы поддержки и стимулирования нововведений в РД

Гаджиев М. М.
Читать PDF
197.87 кб

Реинжиниринг бизнес-процессов – инструмент управленческого консалтинга нововведений

Шкарупета Е. В.
Читать PDF
93.08 кб

Эффективность систем управления отношениями с клиентами и других электронных нововведений

Гребнев Е.Т., Кандрашина Е.А.
Читать PDF
427.01 кб

Принципы разработки и внедрения управленческих нововведений на предприятии

Дубешко Н. М., Седых Н. К.
Предприятие в условия рыночной экономики разрабатывает и внедряет принципы инновационного менеджмента. Взаимосвязь между технологическими и управленческими инновациями определяет развитие предприятия.

Похожие термины:

  • ИННОВАЦИЯ, НОВОВВЕДЕНИЕ

    запуск в производство нового продукта, введение новой технологии, нового производственного метода или новой формы организации труда и производства.
  • Innovation. Нововведение

    Новые технологии или новые товары, являющиеся результатом достижений научно-технического прогресса. Внедрение инноваций дает компании возможность повысить свою конкурентоспособность, поскольк
  • Нововведение

    (3) целенаправленное изменение, которое вносит в производство новые относительно стабильные материальные и социальные элементы.
  • Нововведение (1)

    прогрессивное новшество, задействованное в динамике, которое является новым для организационной системы, принимающей и использующей ее.
  • Нововведение (3)

    целенаправленное изменение, которое вносит в производство новые относительно стабильные материальные и социальные элементы.
  • Нововведение управленческое

    процесс освоения новых управленческих знаний, идей, организационных форм, методов и техники управления.
  • СВОЙСТВА НОВОВВЕДЕНИИ

    особенности разных типов нововведений, характеризующихся следующими показателями: объем затрат на внедрение, окупаемость; сокращение длительности технологического цикла, четкость информации о
  • Центр нововведений

    региональный научно-технический центр, проводит совместные исследования с фирмами, обучение студентов основам нововведений, организует новые коммерческие компании. Инновационные проекты, осуще
  • Классификация нововведений (1)

    важный этап анализа инноваций, который должен учитывать инновационный менеджер при создании организационно-экономического механизма собственного дела.
  • Классификация нововведений

    (1) важный этап анализа инноваций, который должен учитывать инновационный менеджер при создании организационно-экономического механизма собственного дела.
  • Цель нововведений в производстве

    интенсивное развитие производства, повышение эффективности использования ресурсов, а также обеспечение конкурентоспособности бизнеса.
  • Диффузия нововведений

    теория о зависимости внедрения нововведения от расстояния (диффузия); о скорости и каналах распределения новаций (автор работы Пространственная диффузия как процесс внедрения новаций Терстен Хе
  • Эффект от нововведений

    проявляется в социальной сфере, где за счет повышения доходов более полно удовлетворяются общественные потребности и улучшается безопасность жизни.
  • Эффективность кадровых нововведений социальная

    социальный результат внедрения кадровых нововведений, оцениваемый системой следующих показателей: — изменение количества рабочих мест в организации, — улучшение жилищных и культурно-бытовых у
  • Передача прав на использование нововведений инновации

    осуществляется путем передачи патента, ноу-хау, лицензии, промышленного или опытного образца и др., что является актом распространения (диффузии) инноваций. Диффузия может происходить на коммерче
  • ПРИЧИНЫ НОВОВВЕДЕНИЙ

    побудительные мотивы, основания внедрения нововведений. Нет единства взглядов ученых о сравнительной важности причин нововведений, поэтому в представленном списке они расположены в случайном п
  • НОВОВВЕДЕНИЯ

    См. Инновации
  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ НОВОВВЕДЕНИЙ/ ИННОВАЦИЙ

    (diffusion of innovations) Распространение инноваций по различным секторам экономики и различным странам. Распространение может происходить путем простого копирования новинки – возможно, на основе лицензи
  • Критерий оценки кадровых нововведений

    значение количественного показателя или правило (соотношение), использование которых позволяет провести отбор вариантов кадровых нововведений или оценить отдельное нововведение по уровню дост
  • Возможности нововведений, основанных на переменах в восприятии, потенциальные

    возможности, реализуемые только при наступлении подходящего времени осуществления — времени возникновения соответствующей потребности у общества, наличия благоприятных изменений в экономичес