англ. line filling расширение
за счет новых товаров ассортиментной группы, производимой или продаваемой компанией. Насыщение может быть горизонтальным или ценовым, предусматривающим в ассортименте как дорогие, так и недорогие товары одного назначения, или вертикальным, когда увеличивается ассортимент в рамках одной предметной специализации.
Насыщение Ассортимента Группы Товаров
Насыщение Ассортимента Группы Товаров
Источник: Бизнес-словарь
НАСЫЩЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ГРУППЫ ТОВАРОВ
(line filling) Добавление продуктов к уже существующей предметно-производственной специализации, с тем чтобы не допустить конкурентов. Насыщение ассортимента может быть горизонтальным и вертикальным. При горизонтальном насыщении производитель видеоаппаратуры может выпускать установки с самыми разнообразными характеристиками, устройствами копирования на половинной скорости, многофункциональной памятью и т.п. в группе наиболее дорогостоящих изделий и относительно недорогие, выгодные с точки зрения затрат изделия, – в противоположной группе. В этом случае конкуренту остается только ценовая конкуренция. При вертикальном насыщении производитель может выпускать фирменные изделия в большом ассортименте в рамках одной предметно-производственной специализации; это делают некоторые производители моющих средств. сравни: расширение ассортимента группы товаров (line extending).
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь