Насыщение
НАСЫЩЕНИЕ
1) наполнение, снабжение в изобилии; 2) наполнение в большом количестве до предела.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Насыщение
Точка, в которой все потенциальные клиенты уже привлечены. Крайне маловероятна.
Источник: Сетевой Маркетинг. Глоссарий к книге
НАСЫЩЕНИЕ
интенсивное использование рекламных средств на конкретном рынке за относительно короткий отрезок времени.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
насыщение
1) достаточно частое повторение рекламных объявлений; 2) получение продуктом данной фирмы максимально возможной доли рынка; полное насыщение рынка данным товаров.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
насыщение
Положение на рынке, когда предложение товара или акций настолько большое, что необходимо снижение цен для поглощения любых дополнительных предложений. См. также saturation point (точка насыщения).
Источник: Инвестиции. Терминологический словарь.
НАСЫЩЕНИЕ (в рекламе)
показатель необходимой степени распространения рекламного послания, при котором достигается запланированное воздействие на целевую аудиторию, конечной целью которого является покупка рекламируемого.
насыщение
Явление, связанное с обладанием «достаточным» количеством блага (good). Говоря более строго, полезность (utility), создаваемая дополнительной единицей блага за пределами границы насыщения, равна нулю или отрицательна, т.е. приобретение этой единицы товара либо не создает полезности, либо создает антиполезность (disutility).
Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003