Модель поведения потребителя

Найдено 1 определение
Модель поведения потребителя
(consumer behavior model, 消费者行为模式) представляет собой связанные между собой общие принципы поведения потребителя на рынке, включающие в себя прежде всего максимизацию совокупной полезности, закон убывающей предельной полезности и бюджетное ограничение.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
488.37 кб

Модели поведения потребителей

Русина К. А.
В статье анализируется математическое моделирование поведения потребителей в рыночной экономике. Для этого рассмотрены бюджетные множества и ограничения потребителей.
Читать PDF
314.43 кб

Моделирование поведения потребителей услуг

Земскова А.В., Бугорский В.Н.
Статья посвящена изучению поведения покупателя в рамках различных экономических и социально-психологических подходов.В данном исследовании проведен анализ зарубежных и отечественных моделей потребительского поведения.
Читать PDF
925.52 кб

Модель поведения потребителя на рынке услуг

Кондратюков С. В.
В целях построения замкнутых систем управления конкурентоспособностью предприятий сервиса в статье разработаны модели и критерии оценки поведения потребителя на рынке услуг, предназначенные для формализации обратных связей.
Читать PDF
207.79 кб

Модели поведения потребителей: новый подход

Котляров И. Д.
Предложена классификация моделей потребительского поведения по критериям удовлетворенности, повторных покупок и типа распространяемой информации. Описаны причины выбора потребителем той или иной модели.
Читать PDF
248.09 кб

Модели поведения потребителей: новый подход

Котляров Иван Дмитриевич
предложена классификация моделей потребительского поведения по критериям удовлетворенности, повторных покупок и типа распространяемой информации. Описаны причины выбора потребителем той или иной модели.
Читать PDF
145.78 кб

Модель потребительского поведения домохозяйств

Буторина Инна Анатольевна, Полякова Нина Владимировна
Исследованы причинно-следственные связи между возможными вариантами потребительских решений. Разработана модель потребительского поведения домохозяйств.
Читать PDF
407.90 кб

РЕГИОНЫ: АНТИКРИЗИСНЫЕ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Басарева В.Г., Михеева Н.Н.
В статье сравниваются стратегии поведения населения регионов России в периоды кризиса 2008-2009 гг. и 2014-2015 гг.
Читать PDF
849.21 кб

Модели поведения потребителей на рынке товаров и услуг

В.И. Жук
В статье рассматриваются модели поведения потребителей как упрощенное представление их реального поведения, с помощью которых возможно конструирование теории потребительского поведения.
Читать PDF
329.42 кб

Влияние мифов на модели поведения потребителей-кидалтов

Манокин Михаил Андреевич
Читать PDF
172.81 кб

Модели покупательского поведения на потребительском рынке

Юдина Н.А.
Автор рассматривает модели покупательского поведения на потребительском рынке. Особое внимание уделяется маркетинговой модели и влиянию ее факторов на потребительское поведение, каковые обобщаются в формулах, схемах и таблицах.
Читать PDF
1.17 мб

Модели потребительского поведения в казахстанском обществе

Ибраева Эльмира Алпамысовна, Лоу Патрик Ким Ченг
В статье анализируются современные тенденции и модели поведения потребителей в казахстанском обществе. Исследование маркетинговых тенденций проведено аналогично западным исследованиям трендов.
Читать PDF
279.33 кб

Моделирование потребительского поведения средствами маркетинга

Юдина Наталья Алексеевна
По мере насыщения рынка принятие компаниями решений перестает зависеть от непосредственных контактов с потребителями.
Читать PDF
187.02 кб

Модели потребительского поведения как основа маркетинговой стратегии

Иванова Татьяна Александровна
Автор анализирует шесть основных моделей потребительского поведения в современном обществе и специфику задач маркетинговых служб компаний на данной стадии его развития.
Читать PDF
179.66 кб

Модели потребительского поведения индивида с точки зрения различных наук

Гущина Елена Геннадьевна, Витальева Елена Михайловна
Рассматриваются модели потребительского поведения с позиций различных наук: философии, экономики, психологии, социологии. Анализируются правила, которыми руководствуется современный индивид в процессе потребления.
Читать PDF
99.04 кб

Модель поведения потребителя при покупке и продвижение кредитных продуктов

Ерофеев Евгений Сергеевич
В статье дается поэтапное описание процесса принятия решения о покупке с использованием кредитного продукта.

Похожие термины: