МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Найдено 1 определение
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
логическое построение потребительских действий, направленных на удовлетворение своих потребностей. Моделирование поведения конечных потребителей включает этапы осознания потребностей, поиска информации, оценки альтернатив, принятия решения о покупке, оценки правильности выбора товара. Моделирование поведения предприятий-потребителей охватывает этапы осознания и обобщенного описания нужды, оценки характеристик товара и поиска поставщиков, выбора поставщиков и разработку процедуры заказа, оценку работы поставщиков. Используется для принятия маркетинговых решений по управлению поведением потребителей.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
314.43 кб

Моделирование поведения потребителей услуг

Земскова А.В., Бугорский В.Н.
Статья посвящена изучению поведения покупателя в рамках различных экономических и социально-психологических подходов.В данном исследовании проведен анализ зарубежных и отечественных моделей потребительского поведения.
Читать PDF
279.33 кб

Моделирование потребительского поведения средствами маркетинга

Юдина Наталья Алексеевна
По мере насыщения рынка принятие компаниями решений перестает зависеть от непосредственных контактов с потребителями.
Читать PDF
485.17 кб

Моделирование поведения интернет-потребителей на основе сложной вероятностной модели

Логинова Юлия Валентиновна
Цель данного исследования заключается в выявлении математической модели поведения потребителей, которая позволит учитывать особенности поведения потребителей под воздействием эффекта изменения потребительской ценности электронных
Читать PDF
17.61 мб

Моделирование потребительского поведения на мебельном рынке Москвы и Московской области

Тихомиров Е. А.
Тихомиров Е.А. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА МЕБЕЛЬНОМ РЫНКЕ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Читать PDF
197.80 кб

Потребительские практики и моделирование поведения потребителей (методологический аспект)

Рычкова Н. В.
Представлены результаты концептуально-методологического дискурса в теорию моделирования потребительского поведения. Выделены основные параметры этнической модели потребительских практик в концепте экономической антропологии.
Читать PDF
980.39 кб

Анализ и моделирование потребительского и коммуникативного поведения молодежи в сфере туризма

Кормягина Наталья Николаевна
В проведенном исследовании изучались важнейшие с точки зрения маркетинга аспекты: потребительское и коммуникативное поведение группы потребителей, относящейся к молодежи. Поколение Y - активные участники рынка туристских услуг.
Читать PDF
937.89 кб

Моделирование поведения экономических агентов для совершенствования управления поведением потребител

Порфирьев Е.Е.
В статье изложены создание и анализ агент-ориентированной модели для управления поведением потребителей.