Медиа-Маркетинг

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

МЕДИА-МАРКЕТИНГ
Маркетинг, основанный на использовании средств массовой информации.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

МЕДИА-МАРКЕТИНГ
(англ. media-marketing от market – рынок, сбыт) – маркетинг, основанный на использовании средств массовой информации.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
246.37 кб

Маркетинг в социальных медиа

Сальников Дмитрий Юрьевич
Aвтором рассмотрена важность применения социальных сетей в маркетинговой деятельности, выделены основные причины необходимости применения социальных медиа, рассмотрены виды рекламы в социальных сетях, а также выделены основные спо
Читать PDF
133.76 кб

Маркетинг в социальных медиа

Сальников Дмитрий Юрьевич
Автором рассмотрена важность применения социальных сетей в маркетинговой деятельности, выделены основные причины необходимости применения социальных медиа, рассмотрены виды рекламы в социальных сетях, а также выделены основные спо
Читать PDF
296.34 кб

Социальные медиа: современные тенденции в маркетинге

Шигина Я.И., Фоменков Д.А.
В последние годы социальные медиа играют важную роль в построении эффективных взаимоотношений между пользователями сети Интернет, передаче и обмене данными. К сожалению, не вся информация в сети используется полноценно.
Читать PDF
579.09 кб

Мобильное приложение как маркетинговый инструмент медиабизнеса

Жукова Галина Николаевна, Путилов Кирилл Сергеевич
Предложен подход в продвижении startup-проектов, основанный на внедрении логотипов рекламируемого продукта или фирмы в элементы мобильных игр для гаджетов.
Читать PDF
555.60 кб

Современные проблемы управления маркетинговой деятельностью медиаорганизации

Сакина Елена Николаевна, Федорова Мария Сергеевна
Данное исследование посвящено изучению проблем управления маркетинговой деятельностью медиаорганизаций в современных условиях. В работе рассмотрены отраслевые особенности медиаиндустрии и сдвоенная природа медиарынка.
Читать PDF
308.41 кб

Маркетинг в социальных медиа: современные инструменты продвижения для малого бизнеса

Шигина Я.И., Зорина К.А.
В последнее время знание и качественное применение социального медиа маркетинга (SMM) компаниями малого бизнеса позволяет воздействовать на целевую аудиторию, которая заинтересована в приобретении той или иной услуги.
Читать PDF
465.76 кб

Социальные медиа как коммуникационный канал интернет-маркетинга: дефиниция и эволюция развития

Драгунова И.В.
В статье на основании исследования теоретических и методологических подходов, сложившихся в теории маркетинга в области трактовки дефиниции «социальные медиа», актуализируется необходимость систематизации и дополнения категориальн
Читать PDF
137.50 кб

Медиа - инструментарий в реализации маркетинга поликлинических и санаторных услуг с их оплатой через

Веселова Т.Е.
Разработанные и реализованные локальные маркетинговые программы рыночного развития эквайринга в сфере поликлинических и санаторных услуг строились с учётом авторской интерпретации рекламной составляющей (экстраординарные формы эле
Читать PDF
381.37 кб

Инновационность медиа-инструментария в государственной поддержке маркетинговых программ мини-здравни

Веселова Т.Е.
Сопряженность социальной стратификации населения и маркетинговой дифференциации рыночной конъюнктуры санаторно-курортного продукта потребовала от мини-здравниц трансформировать собственный медиа-инструментарий в рамках государстве

Похожие термины:

  • Маркетинг в социальных медиа

    Комплекс мероприятий, направленных на продвижение компании, сайта или продукта в социальных сетях и привлечение клиентов из социальных сетей.