Маркетинг в социальных медиа

Найдено 1 определение
Маркетинг в социальных медиа
Комплекс мероприятий, направленных на продвижение компании, сайта или продукта в социальных сетях и привлечение клиентов из социальных сетей.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
246.37 кб

Маркетинг в социальных медиа

Сальников Дмитрий Юрьевич
Aвтором рассмотрена важность применения социальных сетей в маркетинговой деятельности, выделены основные причины необходимости применения социальных медиа, рассмотрены виды рекламы в социальных сетях, а также выделены основные спо
Читать PDF
133.76 кб

Маркетинг в социальных медиа

Сальников Дмитрий Юрьевич
Автором рассмотрена важность применения социальных сетей в маркетинговой деятельности, выделены основные причины необходимости применения социальных медиа, рассмотрены виды рекламы в социальных сетях, а также выделены основные спо
Читать PDF
308.41 кб

Маркетинг в социальных медиа: современные инструменты продвижения для малого бизнеса

Шигина Я.И., Зорина К.А.
В последнее время знание и качественное применение социального медиа маркетинга (SMM) компаниями малого бизнеса позволяет воздействовать на целевую аудиторию, которая заинтересована в приобретении той или иной услуги.