МЕДИО

Найдено 16 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

МЕДИО
дата ликвидации фьючерсного контракта.

Источник: Актуальный словарь современной экономики

Медио
(меdio) - срок исполнения биржевых сделок, приходящихся на середину месяца (15-е число).

Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.

Медио

Медио - дата ликвидации фьючерсного контракта; обычно устанавливается в середине месяца.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Медио

лат. medio дата
исполнения биржевого контракта, назначенная на середину определенного месяца.

Источник: Бизнес-словарь

Медиа
(media, 媒体) − 1. Средства распространения рекламы. 2. Вся совокупность средств аудио, теле-и визуальной коммуникации.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Медиа
(от англ. media) — информационное пространство. Медиа-средой являются газеты, телевидение, радио, информационные (рекламные) щиты на дорогах и т. п., в том числе интернет.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

Медиа (масс-медиа)
англ. media), средства массовой информации — такие, как телевидение, радио, газеты, журналы, при помощи которых рекламодатели, политики и т. д. общаются с широкими слоями общества.

Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

медио
(ср. ультимо)
  1) время производства расчета по срочной биржевой сделке; расчет по сделке, заключенной на условии медио (permedio), — производится 15-го числа каждого месяца;
  2) название срочной биржевой сделки, расчет по которой должен быть произведен в середине месяца.

Источник: Справочный коммерческий словарь

МЕДИО
срок исполнения сделок в биржевой практике, приходящийся на середину месяца, т.е. 15-е число. Выражение «со сдачей и оплатой в середине месяца» в английском варианте выглядит так: «per medio». Наряду с М. на биржах применяются и другие сроки расчета по сделкам, в частности на последнее число месяца.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

МЕДИО
срок исполнения биржевых сделок, падающий на середину месяца (15 число). Наряду с МЕДИО на бирже применяется и другой срок расчета по сделкам, приходящимся на последнее число месяца (ультимо). Срок исполнения сделки может быть продлен по согласованию ее участников путем заключения сделок репорта и депорта третьим лицом.

Источник: Большой финансовый словарь

Медиа
1. Средства массовой информации; вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации. 2. Каналы коммуникаций, выполняющие многочисленные и разнообразные функции, включая предложение развлечений, направленных как на широкую, так и на специальную аудиторию, передачу новостей и информации, а также распространение рекламной информации.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Медио
(medio). Этим термином обозначается момент ликвидации (окончательного расчета) биржевых сделок. Во избежание слишком сложной, работы, с какой были бы связаны для аппарата фондовой биржи ежедневные расчеты по сделкам, биржевыми обычаями установлены для ликвидации особые дни — или середина месяца — «медио» (per medio), или последний день месяца «ультимо» (per ultimo)..

Источник: Краткая экономическая энциклопедия (финасовая торговая банковская). Украинский экономист. 1925

МЕДИО
(лат. medio – среднее значение) – середина месяца, периода. Согласно законодательству или правилам ведения банковской деятельности, в некоторых странах срок исполнения отдельных банковских операций определен серединой месяца, то есть он должен быть учтен в соответствующих договорах. М. – дата ликвидации контракта; устанавливается на середину определенного месяца; применяется в сделках на срок на товарных и фондовых биржах.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Медиа
мн. ч. от лат. medium – промежуточное, посредствующее, посредник) – средства осуществления коммуникации между различными группами, индивидуумами и (или) доставки любых содержательных продуктов аудитории. Медиа многочисленны и включают в себя средства массовой информации (газеты, журналы, книги, телевидение, кабельные сети, радио, кинематограф), отдельные носители информации и данных (письма, аудио- и видеозаписи на любых носителях, компакт-диски), а также коммуникационные системы общества (телеграф, телефон, почта, компьютерные сети).

Источник: Материально-техническое снабжение. Словарь-справочник. М. Экономика 1985

МЕДЬ
COPPER
Один из наиболее важных цветных металлов по объему перевозок и стоимости (с точки зрения промышленников, М. уступает только серебру по своей теплопроводимости и теплообменным свойствам). Наиболее крупными потребителями М. являются строительство и предприятия по производству электротехнического оборудования. Цена на М. колеблется довольно значительно, что делает этот металл уязвимым для конкуренции - в основном со стороны алюминия, - а также наиболее зависимым от взаимной зависимости поставщиков и цен на мировом рынке, равно как и от политической стабильности в мире и ее влияния на товаропотокиМеждународная напряженность и ее влияние на мировую торговлю М. можно проиллюстрировать ситуацией в Чили, где в 1971 г. была экспроприирована медная шахта Эль-Теньенте (El Teniente) (на 49% принадлежавшая амер. компании Кеннекотт Коппер (Kennecott Copper), а также шахты амер. компаний Анаконда Коппер и Серро Коппер (Anaconda Copper и Cerro Copper), в результате чего последовавшие за этим попытки компании запретить поставки М. с шахт El Teniente в порты некоммунистических режимов, либо перевод средств на оплату таких поставок вызвали сопротивление четырех развивающихся стран, обеспечивающих основную долю мирового экспорта М.Рыночные цены в США являются ценами производителей, выставляющих на рынок собственную продукцию, а также ценами тех медеплавильных компаний, к-рые приобретают руду в основном у мелких шахт и торгуют переработанной М. Цены последних более чувствительны к рыночной конъюнктуре. Несмотря на усилия крупных производителей стабилизировать цены, препятствием на пути к этому стали трудности производства и контроля за распределением в отрасли в целом. Меры, принимаемые крупными производителями для достижения стабильности и в то же время не нарушающие антитрестовских законов, оказывают определенное влияние, поскольку крупные производители контролируют ок. 75% отечественного производства М. Цены на внутреннем рынке зависят также от изменчивости цен на Лондонской бирже металлов - наиболее чувствительном рынке. Фьючерсная торговля М. ведется также на ТОВАРНОЙ БИРЖЕ в Нью-Йорке.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

МЕДИА
термин медиа в зависимости от контекста, но 1) средства массовой информации (СМИ) (см. Средства массовой информации); 2) этот термин входит в название многих организаций и предприятий, занимающихся данным видом деятельности (напр.: Синтерра Медиа, Еркир Медиа, ГЭОТАР-Медиа, Сохо Медиа, Арт Хаус медиа и пр.).
* медиа-агентство – информационное агентство, специализирующееся на анализе средств рекламы, планировании использования средств рекламы и закупки места или времени под рекламу;
* медиа-анализ – анализ процесса кодировки интерпретации конкретного рекламного сообщения, способов передачи того или иного содержания, рассмотрение сообщения через категории, ценности, потребности, к которым отсылает эта реклама, анализ и статистика рекламы и аудитории. Предполагает сопоставление фактических и ожидаемых результатов от рекламы, оценку продолжительности воздействия рекламы на потребителей, позволяет принимать решения по активизации рекламных кампаний, вести поиск новых средств воздействия на потребителя;
* медиа-аудитория – аудитория средств аудио, теле- и визуальной коммуникации. Например, зрители, слушатели, читатели;
* медиа-байер – специалист, ответственный за приобретение времени и печатной площади для размещения рекламных сообщений в СМИ. Может выполнять также обязанности заведующего рекламным отделом;
* медиаданные – совокупность различных видов данных (помимо текстовых сообщений), содержащих дополнительную звуковую и визуальную информацию – графику, видео, анимацию (т.н. мультимедиа).
* медиа-имидж – престиж фирмы, товара, человека в СМИ;
* медиаискусство – вид искусства, произведения которого создаются и представляются с помощью современных информационно-коммуникационных (или медиа) технологий, преимущественно таких как видео, компьютерные и мультимедиа технологии, Интернет. Отдельные группы произведений часто характеризуют, как «искусство новых медиа», «электронное искусство», «цифровое искусство»;
* медиа-исследование средств рекламы – проведение опросов, интервью, с целью оценки эффективности данного
СМИ с точки зрения размещения рекламы;
* медиа-категория – категория средств рекламы (например, печатные издания, телевидение);
* медиа-кит – подборка рекламных материалов периодического издания или вещательной станции, составляющаяся из рекламно-коммерческих материалов, которые могут предоставлять интерес для потенциального заказчика. Комплект материалов о конкретном СМИ, содержащий информацию об аудитории этого СМИ и стоимости размещения рекламы;
* медиа-маркетинг – маркетинг через всевозможные средства распространения информации (радио, ТВ, пресса, наружная реклама, почтовая рассылка, Интернет, мобильная связь);
* медиа-микс – набор средств массовой коммуникации, выбранных из стратегии рекламы;
* медиа новые или новые СМИ – термин, который в конце ХХ в. стали применять для интерактивных электронных изданий и новых форм коммуникации производителей контента с потребителями для обозначения отличий от традиционных медиа, таких как газеты, т.е. этим термином обозначают процесс развития цифровых, сетевых технологий и коммуникаций. Конвергенция и мультимедийные редакции стали обыденными элементами сегодняшней журналистики. Речь прежде всего о цифровых технологиях и эти тенденции связаны с компьютеризацией общества, поскольку до 80-х медиа полагались на аналоговые носители. Следует отметить, что согласно закону Рипля более высокоразвитые СМИ не являются заменой предыдущих, поэтому задача новых медиа это и вербовка своего потребителя, поиск иных областей применения, «онлайн-версия печатного издания вряд ли способна заменить само печатное издание»;
* медиа он-лайн – вид электронной коммуникации, осуществляемой в режиме реального времени, и связанный в маркетинге с передачей информации или рекламного сообщения удаленному клиенту на его компьютер с использованием сервисов Интернета (см. Интернет);
* медиа-опции – описание всех характеристик формы рекламы, в отличие от ее содержания (например, размер, цвет, расположение, продолжительность и время вещания);
* медиа офф-лайн – вид электронной коммуникации, связанный с подготовкой передачи рекламного сообщения осуществляемого без прямого (непосредственного) соединения с другими удаленными компьютерами. Получение корреспонденции (реклама) или передача подготовленного рекламного сообщения, в этом случае, осуществляется позже (по времени) по отдельной команде на основе индивидуального программного обеспечения;
* медиа-план – документ, в котором последовательно разработана схема наилучшего использования различных методов продвижения и медианосителей для распространения маркетинговых коммуникационных сообщений целевой аудитории с указанием сроков, ответственных исполнителей и расходов на их использование (см. План);
* медиа-планер – специалист по планированию использования средств рекламы. Его задача в определении целевой аудитории рекламной кампании и подборе СМИ, наиболее воздействующих на данную аудиторию;
* медиапланирование – выбор оптимальных каналов размещения рекламы, проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Включает в себя анализ потенциальной аудитории и конкурентного окружения, постановку рекламных целей, определение приоритетных категорий СМИ, определение оптимальных значений показателей эффективности, распределение бюджета по категориям СМИ. Позволяет повысить степень известности торговой марки и лояльность к ней;
* медиа-поддержка – поддержка запуска нового товара, события с помощью СМИ (например, демонстрация рекламных сообщений, анонсы, репортаж);
* медиа-реклама – реклама через всевозможные традиционные и нетрадиционные средства распространения информации, например, ТВ, радио, печатные издания, Интернет, мобильная связь, наружная реклама;
* медиа-решение – решение об использовании средств рекламы;
* медиа-стратегия – основные принципы деятельности рекламодателя по доведению рекламной информации до целевой аудитории посредством использования подходящих средств рекламы;
* медиа-среда мобильная – новая формирующаяся медиа-среда, основным отличием которой является использование в качестве устройств для приема/передачи информации мобильных устройств, в основном, телефонов, а также персональных компьютеров (ПК). Потенциальная аудитория данного медиа – все владельцы сотовых телефонов и ПК.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.