Маркетинговые исследования PR

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Маркетинговые исследования PR
сложный механизм организации научного метода познания, необходимый для обоснования планово-управленческих решений по созданию атмосферы взаимопонимания с многоликими целевыми аудиториями: потребителями, инвесторами, партнерами, конкурентами, представителями властных и деловых кругов. Иначе говоря, M.^PR — целостная совокупность форм и методов создания банка данных рыночного участия в целях повышения конкурентоспособности компании за счет своевременных управленческих решений по формированию позитивного общественного мнения в различных целевых аудиториях.
И заказчик, и исполнитель хорошо понимают, что для получения намеченного результата необходимы специальные акции, которые требуют больших затрат.
Kонцепция M^.PR, как правило, требует корпоративных усилий менеджмента по выработке философии компании, включающей организацию взаимодействия с окружающей средой, разработку принципов, которым необходимо следовать при установлении психологических контактов не только с потребителями, партнерами, инвесторами, но и с представителями средств массовой информации, государственных структур, деловых кругов.
Цель M^.PR — создание комплексной системы сбора, хранения, обработки информации для выработки управленческих решений по эффективному рыночному участию компании за счет взаимопонимания и согласия с партнерами по бизнесу. M.^PR направлены на достижение согласованности внутренних возможностей (материальный и интеллектуальный потенциал) с требованиями внешней среды (конкуренция, государственное регулирование, экономические и социально-культурные факторы) для получения желаемого результата.
В связи с тем, что любая фирма действует в сложных условиях рыночной среды, M.^PR нацелены на решение конкретных задач в рамках полученного заказа. Рекомендации, безусловно, могут подвергаться критике и одобрению со стороны заказчика. Но чем тщательнее учитываются факторы рыночной среды, тем более взвешенными получаются рекомендации.
Процедура M.^PR включает три основных этапа. Подготовительный этап содержит два шага: постановку проблемы и определение цели; разработку плана исследования. На данном этапе специалисты PR разрабатывают рабочую гипотезу достижения намеченных целей. При этом важно обосновать выбор эффективных коммуникаций с высокой адаптацией к внутренним и внешним факторам среды. Рабочая гипотеза представляет собой продуманный сценарий исследования с включением целевых аудиторий, методов сбора информации, системы оценочных показателей, конструктивных предложений и рекомендаций для руководства заказчика. Второй этап исследования является аналитическим и содержит два шага: сбор информации и ее анализ с использованием оценочных показателей. Количественные показатели предполагают использование статистических методов, экономико-математических моделей, медиаметрии. Качественные характеристики на практике получают на основе квалиметрии в результате обработки количественных показателей. Базу качественных характеристик составляют информационные носители, отражающие соответствие качества маркетинга установленным нормам и требованиям государственных и отраслевых, международных стандартов; социограммы с графическим изображением удовлетворенности отдельных групп респондентов; карты позиционирования. Третий этап выполнения исследования PR в маркетинге предполагает ответственные шаги по разработке отчета и подготовке рекомендаций руководству. При этом акцентируется внимание на итогах исследования с выделением отдельных (точечных) параметров. Именно данный этап прямо влияет на эффективность исследования в части своевременного принятия управленческого решения по корректировке обратной связи с авторитетными целевыми группами.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Маркетинговые исследования PR
сложный механизм организации научного метода познания, необходимый для обоснования планово-управленческих решений по созданию атмосферы взаимопонимания с многоликими целевыми аудиториями: потребителями, инвесторами, партнерами, конкурентами, представителями властных и деловых кругов. Иначе говоря, М.и.PR — целостная совокупность форм и методов создания банка данных рыночного участия в целях повышения конкурентоспособности компании за счет своевременных управленческих решений по формированию позитивного общественного мнения в различных целевых аудиториях.
И заказчик, и исполнитель хорошо понимают, что для получения намеченного результата необходимы специальные акции, которые требуют больших затрат.
Концепция М.и.PR, как правило, требует корпоративных усилий менеджмента по выработке философии компании, включающей организацию взаимодействия с окружающей средой, разработку принципов, которым необходимо следовать при установлении психологических контактов не только с потребителями, партнерами, инвесторами, но и с представителями средств массовой информации, государственных структур, деловых кругов.
Цель М.и.PR — создание комплексной системы сбора, хранения, обработки информации для выработки управленческих решений по эффективному рыночному участию компании за счет взаимопонимания и согласия с партнерами по бизнесу. М.и.PR направлены на достижение согласованности внутренних возможностей (материальный и интеллектуальный потенциал) с требованиями внешней среды (конкуренция, государственное регулирование, экономические и социально-культурные факторы) для получения желаемого результата.
В связи с тем, что любая фирма действует в сложных условиях рыночной среды, М.и.PR нацелены на решение конкретных задач в рамках полученного заказа. Рекомендации, безусловно, могут подвергаться критике и одобрению со стороны заказчика. Но чем тщательнее учитываются факторы рыночной среды, тем более взвешенными получаются рекомендации.
Процедура М.и.PR включает три основных этапа. Подготовительный этап содержит два шага: постановку проблемы и определение цели; разработку плана исследования. На данном этапе специалисты PR разрабатывают рабочую гипотезу достижения намеченных целей. При этом важно обосновать выбор эффективных коммуникаций с высокой адаптацией к внутренним и внешним факторам среды. Рабочая гипотеза представляет собой продуманный сценарий исследования с включением целевых аудиторий, методов сбора информации, системы оценочных показателей, конструктивных предложений и рекомендаций для руководства заказчика. Второй этап исследования является аналитическим и содержит два шага: сбор информации и ее анализ с использованием оценочных показателей. Количественные показатели предполагают использование статистических методов, экономико-математических моделей, медиаметрии. Качественные характеристики на практике получают на основе квалиметрии в результате обработки количественных показателей. Базу качественных характеристик составляют информационные носители, отражающие соответствие качества маркетинга установленным нормам и требованиям государственных и отраслевых, международных стандартов; социограммы с графическим изображением удовлетворенности отдельных групп респондентов; карты позиционирования. Третий этап выполнения исследования PR в маркетинге предполагает ответственные шаги по разработке отчета и подготовке рекомендаций руководству. При этом акцентируется внимание на итогах исследования с выделением отдельных (точечных) параметров. Именно данный этап прямо влияет на эффективность исследования в части своевременного принятия управленческого решения по корректировке обратной связи с авторитетными целевыми группами.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
883.98 кб

Организация маркетинговых исследований

Лукин И.С.
В статье рассматриваются теоретические аспекты и практика организации маркетинговых исследований на предприятии в условиях формирования инновационной экономики.
Читать PDF
195.94 кб

Нужны ли бизнесу маркетинговые исследования

Шейман C. В.
Автор анализирует результаты опроса предпринимателей по проблеме актуальности маркетинговых исследований.
Читать PDF
432.79 кб

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ТУРИЗМА

Биндюкова Александра Павловна, Белоусова Ксения Владимировна, Иванова Дарина Сергеевна, Булганина Светлана Викторовна
В статье представлены результаты маркетингового исследования, проведенного в марте 2019 года. Целью анкетирования являлось выявление спроса на изучения спроса на туристские услуги у жителей Нижнего Новгорода.
Читать PDF
332.44 кб

Методический базис маркетинговых исследований

Григорук Павел Михайлович
В статье рассмотрен методический инструментарий который может использован при проведении маркетинговых исследований в контексте общей методологии этого процесса.
Читать PDF
188.36 кб

Роль маркетинговых исследований для b2b рынка

Москалькова Анастасия Петровна, Молчанова Яна Павловна
В статье обсуждаются факторы, ограничивающие развитие маркетинга в России. Выделены отличия маркетинговых исследований в потребительском секторе и на промышленном рынке.
Читать PDF
316.84 кб

Маркетинговые исследования в сфере образования

Галеева Р. Б.
Читать PDF
530.91 кб

Специфика маркетинговых исследований в туризме

Зобова Елена Валерьевна, Морева Светлана Николаевна, Яковлева Лариса Анатольевна
Цель данного исследования состоит в раскрытии специфики маркетинговых исследований, связанных с их применением в туристической сфере.
Читать PDF
129.03 кб

Маркетинговые исследования на рынке образования

Шевченко Д.
Читать PDF
212.46 кб

Маркетинговое исследование банковских продуктов

Цапиева О. К.
Читать PDF
643.93 кб

Определение маркетинговых исследований и их виды

Кокшаров Иван Павлович, Поддубный Сергей Игоревич, Матвеев Михаил Сергеевич
Актуальность данной статьи заключается в отсутствии современных данных, освещающих изучаемую в данном исследовании проблему, и недостатке существующих теоретических разработок и рекомендаций к использованию различных видов анализа
Читать PDF
151.20 кб

Система маркетинговых исследований на предприятии

Махнева Ольга Владимировна
В статье дается определение маркетинговых исследований, предлагается новый подход к определению со-держания и классификации маркетинговых исследований, рассматривается система маркетинговых исследований на предприятиях.
Читать PDF
273.20 кб

Социологические Методы маркетинговых исследований

Кутлалиев Асхат Хасянович
Читать PDF
233.73 кб

Маркетинговое исследование рекламного рынка России

Магомедова М. М., Камалова Т. А.
Читать PDF
206.06 кб

Маркетинговое исследование рекламного рынка России

Магомедова М. М., Камалова Т. А.
Читать PDF
814.39 кб

Маркетинговые исследования рынка медицинских услуг

Мухсинов Бекзод Тохирович
Тиббий хизматларнинг ёки тиббий муассаларнинг маркетинги мураккаб макетинг турларидан биридир. Бунда бир неча сабаби бор. Бу биринчидан тиббий хизматлар инсоннинг энг циммат соглиги ва хаётини сацлаш билан боглицлигидир.

Похожие термины:

  • МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

    любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно аналитических потребностей маркетинга.
  • Виды Маркетинговых Исследований

    в маркетинге проводятся следующие исследования: зондирование (поиск идей и гипотез, определение ситуации); разработка и анализ маркетинговой политики; эксперимент проверка( рабочих гипотез, пред
  • ЦЕНТР МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

    (centre of marketing research) – организационная форма управления по разработке, созданию банка рыночных данных и предоставлению клиентам услуг в области рыночных исследований, анализу маркетинговой деятель
  • Маркетинговые исследования, анализ

    англ. Market Research, Analysis): в контексте спонсорства - сбор и анализ информации о целевой аудитории. Используются традиционные социологические и психологические методы исследований (опросы, наблюдения,
  • Организация маркетинговых исследований

    организационная деятельность предприятия по обеспечению маркетинговых исследований, включая алгоритмы и этапы деятельности, требования к кадрам, структуру подразделения, формы взаимодействия
  • Эффективность маркетинговых исследований

    (efficiency of marketing research) — критерий, используемый для вынесения суждения о том, дает ли маркетинговое исследование максимальный объем и качество необходимой информации при минимуме затрат времени и д
  • КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

    (quantitative marketing research) Метод маркетинговых исследований (marketing resеarch), использующий крупные выборки (samples) респондентов для количественного выражения поведения потребителей и их реакций на маркетинго
  • ДИРЕКТОР по маркетинговым рыночным исследованиям

    (consumer research director) – руководитель, ответственный за определение характера рекламного сообщения на основе изучения эмпирических данных о поведении потребителей. Может работать в маркетинговом или