Организация маркетинговых исследований

Найдено 1 определение
Организация маркетинговых исследований
организационная деятельность предприятия по обеспечению маркетинговых исследований, включая алгоритмы и этапы деятельности, требования к кадрам, структуру подразделения, формы взаимодействия со смежными подразделениями службы маркетинга.

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
883.98 кб

Организация маркетинговых исследований

Лукин И.С.
В статье рассматриваются теоретические аспекты и практика организации маркетинговых исследований на предприятии в условиях формирования инновационной экономики.
Читать PDF
451.37 кб

Организация точечных маркетинговых исследований предприятия сферы услуг

Магомедова Эльмира Алибековна, Кузина Светлана Александровна
В статье предлагаются методические основы проведения точечных маркетинговых исследований рыночной среды предприятием сферы услуг.
Читать PDF
96.87 кб

Особенности организации проведения четырех основных групп маркетинговых исследований

Соболев В. Ю.
Читать PDF
4.64 мб

Особенности организации проведения четырех основных групп маркетинговых исследований

Соболев В.Ю.
Читать PDF
509.83 кб

Исследование организационной культуры как элемента системы маркетинговых коммуникаций

Грудистова Е.Г.
Конкурентные условия рыночной среды предопределяют необходимость использования предприятиями маркетинговых принципов и инструментов, к которым относится, в том числе, формирование и реализация коммуникационной политики.
Читать PDF
212.45 кб

Информационная среда маркетинговых исследований и основные принципы организации маркетинговых служб

Куликов Юрий Александрович, Финикова Ольга Сергеевна
Предлагаются способы структурирования маркетинговой информации, концептуальная модель информационной системы маркетинга, вводится в оборот термин «маркетинговая разведка», рассматриваются варианты организации маркетинговых подразд
Читать PDF
417.84 кб

Теоретические аспекты организации маркетинговых исследований рекламной деятельности розничных торгов

Марченко В. Н.