ДИРЕКТОР по маркетинговым рыночным исследованиям

Найдено 1 определение
ДИРЕКТОР по маркетинговым рыночным исследованиям
(consumer research director) – руководитель, ответственный за определение характера рекламного сообщения на основе изучения эмпирических данных о поведении потребителей. Может работать в маркетинговом или рекламном агентстве или непосредственно в компании, рекламирующей свои продукты.
- по маркетингу (marketing director) – руководитель всей маркетинговой деятельности в структуре компании, включая рекламу, стимулирование сбыта, исследования и другие элементы комплекса маркетинга.
- по сбыту ( merchandising director) – лицо, ответственное за маркетинговую деятельность, направленную на сбыт продукции, осуществляемую производителем, оптовым, розничным торговцем, дилером, дистрибьютором.
- службы распространения рекламы (media director) – отвечает за составление и контроль за разработкой медиаконцепции рекламных кампаний клиентов, стратегических и тактических медиа планов. Организует и контролирует проведение мониторинга, анализ ситуации на медийном рынке, ключевых клиентов агентства, руководит всеми подразделениями медиаотдела.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.