Виды Маркетинговых Исследований

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Виды Маркетинговых Исследований

в маркетинге проводятся следующие исследования: зондирование (поиск идей и гипотез, определение ситуации); разработка и анализ маркетинговой политики; эксперимент проверка( рабочих гипотез, предположений в рамках маркетинговых исследований).

Источник: Бизнес-словарь

ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
группировка исследований по направлениям маркетинговой деятельности: реклама, анализ рынков в отношении спроса, предложения, ценообразования, платежеспособности и т.д.; исследование реакции (интереса) потребителей на основной и новый товар, оценка потенциальных возможностей действующих рынков, сегментация, позицирование и т.д.

Источник: Краткий словарь экономиста

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
643.93 кб

Определение маркетинговых исследований и их виды

Кокшаров Иван Павлович, Поддубный Сергей Игоревич, Матвеев Михаил Сергеевич
Актуальность данной статьи заключается в отсутствии современных данных, освещающих изучаемую в данном исследовании проблему, и недостатке существующих теоретических разработок и рекомендаций к использованию различных видов анализа