МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
совокупность внутренних и внешних условий (сил, факторов), влияющих на достижение поставленных фирмой задач.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
совокупность субъектов, действующих за пределами фирмы и влияющих на установление или поддержку связей с клиентами.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Среда маркетинговая
(marketing environment,销售的环境)-факторы, совокупность действующих за пределами компании субъектов и сил, которые оказывают влияние на развитие и поддержание выгодных взаимоотношений с целевыми клиентами.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Маркетинговая среда
совокупность факторов, активно действующих и влияющих на конъюнктуру рынка и эффективность деятельности субъектов маркетинга. Принято различать внешнюю маркетинговую среду, среду окружения и внутреннюю маркетинговую среду, представленную самим образовательным учреждением.

Источник: Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие

МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
совокупность условий и факторов, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений предприятием. Различают внешнюю среду и внутреннюю среду маркетинга (см. Среда).
* маркетинговая среда международная – совокупность факторов, сил, условий и субъектов, определяющих возможности предприятия осуществлять маркетинг на внешнем рынке. Включает систему внешнеэкономический связей (международную торговлю), экономические, политико-правовые и социально-культурные факторы.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Маркетинговая среда
(marketing environment) — совокупность условий и факторов, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений предприятием. Различают внешнюю и внутреннюю среды маркетинга. Внешняя (неконтролируемая полностью предприятием) образуется из макро- и микросреды. Внутренняя (полностью контролируемая предприятием) среда вытекает из существующей системы управления предприятием (планирования, организации, систем учета и контроля, оперативного регулирования рыночной деятельности), а также уровня развития маркетинговой работы (см. Макросреда маркетинга; Микросреда; Анализ внутренней среды маркетинга).

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Маркетинговая среда
комплекс всех рыночных факторов, оказывающих влияние на деятельность организации. Принято различать макро- и микро среду. Макросреда – комплекс общесоциальных факторов: политические (политический строй, система политических взглядов и ценностей, преобладающих в обществе), макроэкономические (экономический уклад, способ функционирования экономики, развитие банковской системы, системы безналичных платежей и т.п.), демографические (общий состав населения, преобладание тех или иных возрастных групп и т.п.), технологические, природные факторы (климатические условия), социально-культурные факторы (принятая в обществе система ценностей, наличие национальных традиций, особенности менталитета). Микросреда – ближайшее окружение организации: прежде всего потребители, конкуренты, поставщики.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Похожие термины:

  • Маркетинговая среда фирмы

    совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы, влияющих на возможность руководства службы маркетинга установить и поддержать с целевыми клиентами отношения успешного со
  • МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ

    совокупность активных субъектов и факторов, действующих внутри и за пределами предприятия (фирмы) и влияющих на возможности управления службой маркетинга устанавливать и поддерживать с клиентам
  • МЕЖДУНАРОДНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА

    совокупность внешних факторов, определяющих характер и возможности деятельности организации на зарубежных рынках.