МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
совокупность внутренних и внешних условий (сил, факторов), влияющих на достижение поставленных фирмой задач.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
совокупность субъектов, действующих за пределами фирмы и влияющих на установление или поддержку связей с клиентами.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Среда маркетинговая
(marketing environment,销售的环境)-факторы, совокупность действующих за пределами компании субъектов и сил, которые оказывают влияние на развитие и поддержание выгодных взаимоотношений с целевыми клиентами.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Маркетинговая среда
совокупность факторов, активно действующих и влияющих на конъюнктуру рынка и эффективность деятельности субъектов маркетинга. Принято различать внешнюю маркетинговую среду, среду окружения и внутреннюю маркетинговую среду, представленную самим образовательным учреждением.

Источник: Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие

МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
совокупность условий и факторов, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений предприятием. Различают внешнюю среду и внутреннюю среду маркетинга (см. Среда).
* маркетинговая среда международная – совокупность факторов, сил, условий и субъектов, определяющих возможности предприятия осуществлять маркетинг на внешнем рынке. Включает систему внешнеэкономический связей (международную торговлю), экономические, политико-правовые и социально-культурные факторы.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Маркетинговая среда
(marketing environment) — совокупность условий и факторов, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений предприятием. Различают внешнюю и внутреннюю среды маркетинга. Внешняя (неконтролируемая полностью предприятием) образуется из макро- и микросреды. Внутренняя (полностью контролируемая предприятием) среда вытекает из существующей системы управления предприятием (планирования, организации, систем учета и контроля, оперативного регулирования рыночной деятельности), а также уровня развития маркетинговой работы (см. Макросреда маркетинга; Микросреда; Анализ внутренней среды маркетинга).

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Маркетинговая среда
комплекс всех рыночных факторов, оказывающих влияние на деятельность организации. Принято различать макро- и микро среду. Макросреда – комплекс общесоциальных факторов: политические (политический строй, система политических взглядов и ценностей, преобладающих в обществе), макроэкономические (экономический уклад, способ функционирования экономики, развитие банковской системы, системы безналичных платежей и т.п.), демографические (общий состав населения, преобладание тех или иных возрастных групп и т.п.), технологические, природные факторы (климатические условия), социально-культурные факторы (принятая в обществе система ценностей, наличие национальных традиций, особенности менталитета). Микросреда – ближайшее окружение организации: прежде всего потребители, конкуренты, поставщики.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
422.29 кб

Международная маркетинговая среда

Ахвледиани И.Д.
Читать PDF
335.50 кб

Маркетинговая среда и продвижение турпродукта

Метлина Анастасия Евгеньевна
Туризм одна из наиболее перспективных и привлекательных сфер предпринимательства. Также развитие туризма имеет принципиально важное значение в развитии экономики отдельного региона или территории.
Читать PDF
397.87 кб

Многоуровневая маркетинговая среда: сущность и содержание

Мушкетова Н. С.
Рассмотрены теоретические аспекты исследования маркетинговой среды предприятия; проанализированы различные представления о сущности и содержании среды рынка, обоснована трехуровневая маркетинговая среда.
Читать PDF
3.09 мб

Маркетинговая среда вокруг предприятий на рынке этнического туризма

Сиюхова А.Ш.
Комплексный методический маркетинговый инструментарий позволяет на статистически достоверном уровне наблюдений дать анализ механизма оптимизации ценовых пропорций фактической и рыночной стоимости конечного продукта предприятий гос
Читать PDF
307.62 кб

Маркетинговая среда предприятий мясоперерабатывающей промышленности и механизм её оценки

П. А. Заремба
Исследовано содержание категории "маркетинговая среда", определены её составляющие в рамках мясоперерабатывающей промышленности, проведен анализ силы и характера влияния среды на предприятия отрасли, сформирован механизм оценки ма
Читать PDF
212.45 кб

Информационная среда маркетинговых исследований и основные принципы организации маркетинговых служб

Куликов Юрий Александрович, Финикова Ольга Сергеевна
Предлагаются способы структурирования маркетинговой информации, концептуальная модель информационной системы маркетинга, вводится в оборот термин «маркетинговая разведка», рассматриваются варианты организации маркетинговых подразд
Читать PDF
417.87 кб

Маркетинговая среда и повышение ее эффективности функционирования механизма хозяйствования организац

Кадиева Джамиля Гасанхановна
В статье рассмотрены основные положения маркетинговой деятельности организаций культуры. В статье предложены факторы, влияющие на стратегию ценообразования на услуги предприятий культуры в современных условиях хозяйствования.

Похожие термины:

  • Маркетинговая среда фирмы

    совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы, влияющих на возможность руководства службы маркетинга установить и поддержать с целевыми клиентами отношения успешного со
  • МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ

    совокупность активных субъектов и факторов, действующих внутри и за пределами предприятия (фирмы) и влияющих на возможности управления службой маркетинга устанавливать и поддерживать с клиентам
  • МЕЖДУНАРОДНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА

    совокупность внешних факторов, определяющих характер и возможности деятельности организации на зарубежных рынках.