совокупность внутренних и внешних условий (сил, факторов), влияющих на достижение поставленных фирмой задач.
МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
совокупность субъектов, действующих за пределами фирмы и влияющих на установление или поддержку связей с клиентами.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Среда маркетинговая
(marketing environment,销售的环境)-факторы, совокупность действующих за пределами компании субъектов и сил, которые оказывают влияние на развитие и поддержание выгодных взаимоотношений с целевыми клиентами.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Маркетинговая среда
совокупность факторов, активно действующих и влияющих на конъюнктуру рынка и эффективность деятельности субъектов маркетинга. Принято различать внешнюю маркетинговую среду, среду окружения и внутреннюю маркетинговую среду, представленную самим образовательным учреждением.
Источник: Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие
МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
совокупность условий и факторов, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений предприятием. Различают внешнюю среду и внутреннюю среду маркетинга (см. Среда).
* маркетинговая среда международная – совокупность факторов, сил, условий и субъектов, определяющих возможности предприятия осуществлять маркетинг на внешнем рынке. Включает систему внешнеэкономический связей (международную торговлю), экономические, политико-правовые и социально-культурные факторы.
* маркетинговая среда международная – совокупность факторов, сил, условий и субъектов, определяющих возможности предприятия осуществлять маркетинг на внешнем рынке. Включает систему внешнеэкономический связей (международную торговлю), экономические, политико-правовые и социально-культурные факторы.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
Маркетинговая среда
(marketing environment) — совокупность условий и факторов, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений предприятием. Различают внешнюю и внутреннюю среды маркетинга. Внешняя (неконтролируемая полностью предприятием) образуется из макро- и микросреды. Внутренняя (полностью контролируемая предприятием) среда вытекает из существующей системы управления предприятием (планирования, организации, систем учета и контроля, оперативного регулирования рыночной деятельности), а также уровня развития маркетинговой работы (см. Макросреда маркетинга; Микросреда; Анализ внутренней среды маркетинга).
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
Маркетинговая среда
комплекс всех рыночных факторов, оказывающих влияние на деятельность организации. Принято различать макро- и микро среду. Макросреда – комплекс общесоциальных факторов: политические (политический строй, система политических взглядов и ценностей, преобладающих в обществе), макроэкономические (экономический уклад, способ функционирования экономики, развитие банковской системы, системы безналичных платежей и т.п.), демографические (общий состав населения, преобладание тех или иных возрастных групп и т.п.), технологические, природные факторы (климатические условия), социально-культурные факторы (принятая в обществе система ценностей, наличие национальных традиций, особенности менталитета). Микросреда – ближайшее окружение организации: прежде всего потребители, конкуренты, поставщики.