совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами (партнерами) отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая система слагается из микросреды и макросреды.
Маркетинговая среда фирмы
Маркетинговая среда фирмы
Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.
Маркетинговая среда фирмы
(marketing firm medium, 营销公司) − совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. М. С. слагается из микросреды и макросреды. Макросреда-законы, культуры, быт, традиции, религия, стандарты, экономические и политические условия, а также факторы, от которых зависит организация маркетинговой деятельности. Микросреда-поставщики, организации по реализации продукции, конкуренты.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.