Маркетинговая среда фирмы

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Маркетинговая среда фирмы
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами (партнерами) отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая система слагается из микросреды и макросреды.

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Маркетинговая среда фирмы
(marketing firm medium, 营销公司) − совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. М. С. слагается из микросреды и макросреды. Макросреда-законы, культуры, быт, традиции, религия, стандарты, экономические и политические условия, а также факторы, от которых зависит организация маркетинговой деятельности. Микросреда-поставщики, организации по реализации продукции, конкуренты.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.