ВЕРТИКАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА (ВМС)
ВЕРТИКАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА (ВМС)
объединение производителя (одного или нескольких оптовых торговцев), действующее как единая система, в которой один из членов канала является владельцем остальных, предоставляет им торговые привилегии либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
ВЕРТИКАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА (ВМС)
структура канала распределения, при которой производители, оптовые и розничные торговые фирмы функционируют как единая система. Один из участников канала либо является владельцем остальных фирм-участников, либо заключает с ними соглашения, либо имеет влияние, достаточное для того, чтобы объединить остальных участников.
Источник: Словарь предпринимателя 2016