ВЕРТИКАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА (ВМС)

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ВЕРТИКАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА (ВМС)
объединение производителя (одного или нескольких оптовых торговцев), действующее как единая система, в которой один из членов канала является владельцем остальных, предоставляет им торговые привилегии либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

ВЕРТИКАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА (ВМС)
структура канала распределения, при которой производители, оптовые и розничные торговые фирмы функционируют как единая система. Один из участников канала либо является владельцем остальных фирм-участников, либо заключает с ними соглашения, либо имеет влияние, достаточное для того, чтобы объединить остальных участников.

Источник: Словарь предпринимателя 2016