Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
108.48 кб

Товарный и корпоративный бренды вуза

Кошлякова Мария Оскаровна
Специфика рынка образовательных услуг состоит в том, что образовательные услуги взаимосвя­заны с их производителем — вузом.
Читать PDF
978.84 кб

Эволюция ценностей корпоративного бренда BP

Репина Анна Владимировна
В статье рассматриватся эволюция ценностей корпоративного бренда ВР с 2001 по 2012 г., а также анализируются причины, обусловившие эти изменения.
Читать PDF
927.80 кб

Корпоративный брендинг как концепция маркетинга

Старов Сергей Александрович, Ландграф Полина Александровна
В статье предпринята попытка применить системный подход к корпоративному брендингу как концепции маркетинга, ранее не представленный в отечественной литературе.
Читать PDF
284.77 кб

Корпоративный бренд как фактор интеграционной синергии

Афоничкин Александр Иванович, Афоничкина Екатерина Александровна
Читать PDF
1.12 мб

Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд

Сафарова Э.И., Исмагилова В.С.
В статье рассматривается влияние корпоративной социальной ответственности на бренд компании, дается понятие КСО, бренда.
Читать PDF
84.59 кб

Корпоративная культура в дискурсе современной концепции брендинга

Лапшин Игорь Борисович
Политика коммуникации бренда реализуется в стратегии компании в целом, основываясь на ряде шагов -таких, как ATL, BTL реклама, PR-деятельность, стимулирование сбыта, прямой Marketing, Event-маркетинг и интернет-продвижение.
Читать PDF
113.72 кб

Развитие бренда вуза как способ диверсификации корпоративной культуры

Иванова Зинаида Ильинична, Кофанов Андрей Викторович, Еленев Константин Сергеевич
В основе статьи лежат материалы конкретно'социологических исследований корпоратив' ных субкультур и аудита бренда МГСУ.
Читать PDF
333.87 кб

Роль корпоративной социальной ответственности в развитии бренда работодателя

Володина Ольга Владимировна, Колетвинова Елена Юрьевна
Статья посвящена анализу связи корпоративной социальной ответственности с развитием бренда работодателя в организации, возможности влияния разработанной политики КСО на внешний и внутренний бренд работодателя.
Читать PDF
1.12 мб

Конвергентная концепция брендинга для корпоративного поведенческого проектирования

Киселев Владимир Михайлович, Коркачева Оксана Владимировна, Савинков Сергей Валериевич, Иванов Андрей Викторович, Федорова Анна Валентиновна
Социально значимые проекты, направленные на потребительское поведение и решения, в настоящее время оказывают все большее влияние как на жизнь общества, так и на экономику отдельных компаний, государственных учреждений и всего госу
Читать PDF
481.44 кб

Значение и ценности сильного страхового корпоративного бренда для целевой аудитории

Макарова Мария Евгеньевна, Смирнова Екатерина Евгеньевна
Особенностью корпоративного бренда является широта его целевой аудитории, включающая в себя клиентов, партнеров, собственников и пр. Для каждой из сторон бренд имеет свое значение и связан с определенными ценностями.
Читать PDF
243.47 кб

Корпоративный брендинг как стратегическая концепция внутрикорпоративных коммуникаций

Петровский П. А.
Статья представляет собой обзор теоретических исследований в области эффективности корпоративного брендинга и влиянии его на деятельность организации.
Читать PDF
156.77 кб

Модель продвижения корпоративного бренда через торгово-розничные центры компании производителя шин

Самойленко Инна Викторовна
В данной статье предложена модель продвижения корпоративного бренда через торгово-розничные центры компании производителя шин. Показана организация комплекса мероприятий по продвижению торгово-сервисных центров.
Читать PDF
333.10 кб

Внутренний брендинг как элемент корпоративной социальной ответственности на предприятии промышленног

Ватлин Андрей Александрович
Рассмотрено формирование внутреннего бренда на промышленном предприятии, что актуально в последнее время в свете обращения государственной политики к внутренним источникам роста отечественного производства.
Читать PDF
74.90 кб

HR и корпоративный брендинг на примере ЗАО «Лаборатория Касперского» или как сотрудники компании вли

Степанова А.Б.
Читать PDF
278.28 кб

Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного бренда промышленного предприятия

Дубаневич Е.В.
Сегодня, когда процесс глобализации последовательно вовлекает в свою орбиту различные российские отрасли, тема брендинга вызывает живой интерес у представителей российского бизнеса.