Компас

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Компас

вывод маркетинговых исследований, дающий рекомендации компании-производителю или продавцу по поведению на рынке.

Источник: Бизнес-словарь

КОМПАС
конкретный результат маркетинговых исследований, который позволяет четко и однозначно производителю, продавцу сформулировать и принять линию рыночного поведения; в отличие от известного прибора для ориентирования на местности направления маркетингового компаса меняются в зависимости от рыночной ситуации.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
356.15 кб

Графическая база данных системы Компас-3D в учебном процессе

Кондратьев Ю. Н., Питухин А. В.
Статья посвящена графической базе данных системы Компас-3D в учебном процессе. Приведен конкретный пример
Читать PDF
540.25 кб

Концептуальный компас социального театра

Крупник Мария Владимировна
Рецензия на: Nicholson H. Applied drama: The gift of theatre. 2nd ed. New York: Palgrave Macmillan, 2015. 224 p.
Читать PDF
284.94 кб

Формирование организационной культуры, ориентированной на усиление информационной безопасности компа

Блохина С. В.
Читать PDF
470.68 кб

Значение интеллектуального капитала в достижени устойчивых конкурентных преимуществ современой компа

Турова Э. Ю.
В данной статье с позиций ресурсно-ориентированного подхода к пониманию фирмы раскрыты особенности формирования устойчивого конкурентного преимущества компании как результата развития и эффективного использования уникальных ключев
Читать PDF
846.58 кб

Применение процессного подхода к управлению системой менеджмента качества телекоммуникационной компа

Рузакова Ольга Васильевна, Камянецкая Ольга Владимировна
Рассматриваются вопросы нацеленности российских телекоммуникационных компаний на использование функциональной структуры управления и повышение его эффективности путем внедрения процессного подхода, под которым понимается системати
Читать PDF
356.02 кб

Механизм обратной связи для повышения эффективности рекламных коммуникаций высокотехнологичной компа

Тихомирова Анна Александровна, Андреюк Денис Сергеевич
В статье приведены результаты работы по созданию системы количественной оценки эффективности рекламных модулей, размещаемых в специализированных изданиях книгах, периодических изданиях, каталогах тематических выставок и т.д.
Читать PDF
271.78 кб

Корректировка величин собственных и заемных средств как способ влияния на стоимость финансовой компа

Мирзажанов С.
Читать PDF
159.96 кб

Стратегическое планирование в металлургической компа НИИ

Тарасов Игорь Анатольевич
Читать PDF
102.96 кб

Внутренний аудит затрат как одна из форм обеспечения управленческого контроля в электросетевых компа

Даудова З. А.
Роль контроля в электросетевом комплексе значительно расширяется.
Читать PDF
393.09 кб

Характер рисков в угольном бизнесе и механизмы их преодоления (на примере кузбасской топливной компа

Фридман Юрий Абрамович, Алексеенко Эдуард Владимирович, Речко Галина Николаевна, Лямин Алексей Юрьевич
Изложен подход к оценке рисков в угольном бизнесе. Предложена их классификация. На примере Кузбасской топливной компании даны оценки рисков и показаны механизмы их преодоления.
Читать PDF
289.93 кб

Государственное регулирование инновационной деятельности (инновационных проектов) нефтегазовых компа

Борцвадзе Лаша Нугзарович
В статье рассмотрены вопросы цели и задачи государственного регулирования инновационной деятельности нефтегазовых компаний в РФ, состояние государственного регулирования инновационной деятельности нефтегазовых компаний за рубежом
Читать PDF
57.43 кб

Дистанционный рейтинг надежности страховых компа ний по итогам работы за i полугодие 2008 года

Читать PDF
100.90 кб

Комплексная компактная застройка сельских поселений Алтайского края

Лобова С. В., Чурина Е. В.
Читать PDF
426.41 кб

Сбалансированная система показателей новые возможности для эффективного управления стоимостью компан

Коржев А. А.

Похожие термины: