навигация

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

навигация
1) судоходство;
  2) время года, в течение которого река или морской порт доступны для судоходства (навигационный период).

Источник: Справочный коммерческий словарь

Навигация
Морское и речное плаванье. Первый выход судов, после освобождения реки или морского берега (порта) от льда, называется открытием навигации.

Источник: Краткая экономическая энциклопедия (финасовая торговая банковская). Украинский экономист. 1925

Навигация

Навигация - в информационных технологиях - процесс вождения пользователя по логически связанным данным. Навигация осуществляется в два этапа:
-1- поиск объектов из области интересов;
-2- маршрутизация в рамках ассоциативно связанных объектов.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

НАВИГАЦИЯ
(от лат. navigatio – мореплавание) – 1) наука о способах выбора пути и методах вождения судов, летательных и космических аппаратов. Задачи навигации: нахождение оптимального маршрута (траектории), определение местоположения, направ-ления и значения скорости и других параметров движения объекта. В навигации используются астрономические, радиотехнические и другие методы; 2) период, когда по местным климатическим условиям возможно судоходство.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
194.59 кб

Навигация в условиях финансового кризиса: НАЛОГОВЫЕ ВОПРОСЫ

Лаврентьева Алина
Мы переживаем сложное время кризиса, которое стимулирует компании к поиску путей дополнительной экономии ресурсов и повышения эффективности работы. Решение данных проблем требует учета всех возможностей, в т.ч.
Читать PDF
164.25 кб

Навигация в социокультурном пространстве как этап равновесия индивида в «Экономике впечатлений»

Легчаков Александр Анатольевич
Основной вопрос исследования: как решать проблему ухудшающегося отбора в культурном пространстве? Точнее, что такое лучшее в экономике впечатлений?
Читать PDF
60.09 кб

GPS-навигация в России. Отчуждаемая неотъемлемость

Андреев Валерий
Читать PDF
421.40 кб

Навигация уборки заготовки урожая. Пути повышения эффективности

Бакурадзе Леонид Амбросиевич
Рассматриваются методологические основы проблемы организационного управления уборкой заготовкой урожая в АПК РФ на районном уровне в формате товарносырьевых зон заготовительных предприятий и вопросы повышения эффективности уборочн
Читать PDF
590.85 кб

Стратегический маркетинг как ценностная навигация

Баркан Давид Иосифович, Ручьева Алина Сергеевна
В статье рассматривается методология стратегического маркетинга «ценностная навигация», разработанная авторами на базе ценностной модели маркетинга Камакуры, а также демонстрируется ее практическая апробация в ходе консультационны
Читать PDF
468.67 кб

Формирование методической базы в системе «Кост-навигация»

Зеленцова Лидия Сергеевна, Воронцова Юлия Владимировна
В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием методической базы управления затратами и исследованием возможностей ее использования в системе «Кост-навигация».
Читать PDF
325.53 кб

Государственно-частное партнерство в сфере геодезии, картографии и навигации

Попова Н. Б., Данчук Е. А.
В статье предложено решение приоритетных задач отрасли в форме государственно-частного партнерства.
Читать PDF
74.99 кб

Участие Чукотской таможни в навигации 2007 г.

Левина Ольга
Читать PDF
303.71 кб

Вопросы навигации уборочно-заготовительных кампаний в АПК (планово-экономический аспект)

Бакурадзе Леонид Амбросиевич
Рассматривается инновационный подход к организации планирования хода уборки заготовки урожая зерновых и сахарной свеклы в формате товарно-сырьевых зон Элеваторных комплексов и Сахарных заводов, обеспечивающий экономически выгодное
Читать PDF
296.51 кб

Планово-экономические вопросы навигации уборочно-заготовительных кампаний

Бакурадзе Леонид Амбросиевич
Рассматривается инновационный подход к организации планирования хода уборки заготовки урожая зерновых и сахарной свеклы в формате товарно-сырьевых зон Элеваторных комплексов и Сахарных заводов, обеспечивающий экономически выгодное
Читать PDF
63.21 кб

Четыре правила навигации бизнеса при переходе предприятия к системе сбалансированных показателей

Зайцев А.В.
В статье проанализирована необходимость создания и применения системы сбалансированных показателей (ССП) при решении задачи повышения конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятия.
Читать PDF
420.71 кб

Формирование генетического кода проекта как инструмента навигации по его жизненному пути

И. А. Бабаев, С. Д. Бушуев, Н. С. Бушуева
Рассматриваются основные подходы, используемые в современных методологиях управления проектами и их логическую взаимосвязь как фундамент формирования генетических моделей.

Похожие термины: