ОБРАЗОВАНИЕ КОМПАНИИ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское]

ОБРАЗОВАНИЕ КОМПАНИИ
(formation of a company) См.: образование компании (company formation).

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

ОБРАЗОВАНИЕ КОМПАНИИ
(company formation) — процесс образования акционерной компании, который включает в себя несколько этапов: (а) составление меморандума об ассоциации; (б) подготовка устава акционерного общества; (в) подача заявления регистратору компаний для получения разрешения НА СОЗДАНИЕ КОРПОРАЦИИ; (г) выпуск АКЦИОНЕРНОГО КАПИТАЛА; (д) начало хозяйственной деятельности.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF

Вклад непрерывного образования в повышение стоимости компании

Касарова Виолета, Димитрова Ралитса
Читать PDF

Управляющая компания как инструмент ресурсного обеспечения системы образования

Бочков Д.В.
Актуальность представленного в статье материала обусловлена требованиями Правительства РФ: привлечение общественности к процессу управления и формирования ресурсного обеспечения, в том числе финансирование организаций социального
Читать PDF

Образование диверсифицированной компании: сущность, преимущества, влияние на стоимость капитала

Гришина Галина Петровна, Зубеева Елена Валериевна
В статье рассмотрены сущность диверсификации и признаки диверсифицированной компании. Выделены факторы, которые могут оказать влияние на стоимость капитала диверсифицированной компании.
Читать PDF

Востребованность второго высшего образования: эмпирические оценки для руководителей компаний в Росси

Солнцев Сергей Андреевич
Обсуждаются наиболее распространенные теоретические модели востребованности высшего образования.
Читать PDF

Правовое сопровождение реализации программ дополнительного образования в системе «Компания-организат

Стымковский Владимир Иванович
Рассмотрена договорная политика при реализации программ дополнительного образования в системе инновационной структуры «компания-организатор – образовательное учреждение – слушатель» с использованием дистанционных образовательных т