Кодирование
(encription, 加密) − в коммуникации это процесс представления мысли в символической форме.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
КОДИРОВАНИЕ
элемент рекламной коммуникации; процесс представления идеи обращения в символической форме.
Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе
кодирование
представление особо важной информации в форме, которая недоступна для использования лицами, не имеющими к ней официального доступа.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
Кодирование
в рекламной коммуникации понимается как процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов.
Источник: Менеджмент. Глоссарий по книгам.
кодирование
1) надпечатка сумы чека на инкассируемом чеке в форме для машинного считывания (США); 2) кодирование информации для контроля за ее конфиденциальностью; - encryption.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
Кодирование
Кодирование - процесс представления данных последовательностью символов, кодов, сигналов. Кодирование позволяет представить данные в форме, удобной для использования в системах и сетях.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
кодирование
Присвоение уникального кода или идентификатора программе маркетинга или продаж для того, чтобы вы могли отследить сколько откликов пришло на эту программу и решить проводить ли ее повторно, видоизменить ли ее или же больше не проводить ее.
Источник: Краткий словарь терминов использующихся в прямом маркетинге
КОДИРОВАНИЕ
присваивание ответам респондентов на анкету числовых значений (номеров).
* кодирование двойное – принцип, согласно которому информация в памяти может храниться в семантической форме (как наименование или значение), так и в визуальной (как образ).
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
КОДИРОВАНИЕ
1) процесс записи или преобразования информации в соответствии с правилами, заданными некоторым кодом; 2) представление средствами одного алфавита букв других алфавитов; 3) процесс построения кодов, отображающих построение заданного вида в слова из символов некоторого алфавита; 4) отождествление данных с их кодовыми комбинациями; установление соответствия между элементом данных и совокупностью символов, называемой кодовой комбинацией; 5) преобразование детальной спецификации в программу.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
КОДИРОВАНИЕ
1) процесс преобразования сообщений в код; применяется при передаче, переработке или хранении информации; 2) замена текстовых данных в первичных документах условными, чаще всего цифровыми обозначениями (цифрами). К. – систематизация всех шифров в соответствии с принятыми в хозяйстве номенклатурными и специальными требованиями механизированной обработки показателей. При разработке кодов необходимо предусматривать полноту охвата всех предметов (или понятий) данной номенклатуры, минимальное количество знаков в шифре и обеспечение возможности автоматического получения на табуляторе различных итогов.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Кодирование (криптография)
Encryption (cryptography))Процесс преобразования программ и информации в такую форму, которая не будет понятной без доступа к специальным алгоритмам декодирования (криптографическим ключам). Например, конфиденциальные персональные данные в системе расчета заработной платы могут шифроваться с целью защиты от несанкционированного разглашения или изменения. Шифрование может служить эффективным средством контроля защиты конфиденциальных или секретных программ и информации от несанкционированного доступа или изменения. Однако степень надежности защиты зависит от того, осуществляется ли необходимый контроль доступа к криптографическим ключам.
Источник: Глоссарий терминов стандартов аудиторской деятельности
Кодирование
в теории коммуникаций – процесс перевода мыслей, идей на язык символов и знаков, обязательно известных стороне, получающей сообщение. В рекламе – представление информации о товаре или услуге в виде текстов, символов и образов. Точность подобранных рекламных образов обеспечивает не только благоприятное отношение к товару или услуге, но также вырабатывает определенную эмоциональную привязанность к продукту и, как следствие, формирует определенное отношение к нему. При этом необходимо учитывать два момента: 1. Легкий перевод с языка кодов на язык доступный потребителю; 2. Сообщение должно вызывать резонанс в сознании потребителя и формировать отношение к рекламируемому товару или услуге. Закодированное сообщение должно быть легко читаемо получателем и легко преодолевать возникающие коммуникационные барьеры.
Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.
КОДИРОВАНИЕ
присвоение наименованиям продукции и операциям условных обозначений - кодов, шифров, номенклатурных номеров. К. позволяет избегать сложных и разных названий материалов и является необходимым условием механизации и автоматизации плановых и учетных работ. Код должен быть по возможности кратким, но в то же время достаточным для охвата всей номенклатуры продукции, наглядным, легко расшифровываться.
Применяется цифровая и буквенно-цифровая система К. В свою очередь цифровая система может быть: порядковая, когда материалам присваиваются коды в порядке их расположения без классификации; серийная - каждой классификационной группировке присваивается серия номеров без какого-либо ограничения; десятичная и сотенная - используются при соответствующей классификации ППТН и предполагают необходимость выделения каждому классу соответственно 10 или 100 цифр; комбинированная - при построении кода используются разные системы условных обозначений. При выборе системы К. необходимо руководствоваться общесоюзным классификатором продукции.
Источник: Материально-техническое снабжение. Словарь-справочник. М. Экономика 1985