Кодирование товаров

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Кодирование товаров
(coding of goods, 商品编码)-использование специальной системы классификации, которая позволяет представить продукцию (объект классификации) в виде знака или нескольких знаков, разработанных для данной системы. Применение кодировок позволяет значительно упростить процедуру сбора и электронной обработки сведений.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Кодирование товаров

Кодирование товаров - технический прием, позволяющий представить классифицируемый товар в виде группы знаков по правилам, установленным той или иной системой классификации. Кодирование позволяет представить информацию о товарах в виде удобном для ее (автоматизированного) сбора, передачи и обработки.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
289.69 кб

Современные системы штрихового кодирования товаров

Краев А. А.
В статье рассматриваются вопросы роли и места штрихового кодирования товаров как обеспечивающего элемента логистического сервиса. Приведена история развития системы штрихового кодирования.
Читать PDF
242.05 кб

ГАРМОНИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОПИСАНИЯ И КОДИРОВАНИЯ ТОВАРОВ: ЭВОЛЮЦИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Сидоров А.А.

Похожие термины: