КОД

Найдено 14 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Код
(code, 码)-символическое представление некоторой информации.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Код

шифр, сокращенное обозначение, условное название товаров, вещей, предметов, несущих в себе определенную информацию.

Источник: Бизнес-словарь

КОД
(фр. code) — система условных, сокращенных обозначений и названий товаров, вещей, предметов, их символическое изображение, содержащее информацию об этих объектах.

Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.

КОД
совокупность условных символов, знаков (и их комбинаций), каждому из которых присвоено определенное значение; используется для обработки, передачи и хранения информации.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Код
Кодами в телеграфном деле называется специальные словари условных сокращений и условной терминологии для телеграмм, выработанных с целью экономии на стоимости торговых сообщений по телеграфу.

Источник: Краткая экономическая энциклопедия (финасовая торговая банковская). Украинский экономист. 1925

КОД

условное, сокращенное обозначение, название товаров, вещей, предметов, их шифр, символическое изображение, содержащие информацию об этих объектах. Присвоение кода называют кодированием.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

КОД
- символическое представление некоторой информации.
* код рассылочного списка – ключевой код, указываемый на пакетах рекламных отправлений, для определения списка, из которого были взяты имена адресатов;
* код штриховой – см. Штрих-код.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

КОД
(фр. code) – 1) система условных сокращенных обозначений и названий, применяемых для передачи, обработки, хранения различной информации; шифр; 2) система символов, применяемая для передачи сообщений по канналам связи, а также информации (данных), подлежащей обработке на ЭВМ, при передаче по каналам телемеханики.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

код
в целях уменьшения стоимости телеграфных расходов вырабатывается особая система сокращенных обозначений слов, текстов и чисел, при помощи которой производится телеграфная переписка хозяйственных организаций друг с другом; указатель значения условных знаков и называется кодом. За границей наиболее распространен так называемый “код Маркони”; у нас код издан особой междуведомственной комиссией.

Источник: Справочный коммерческий словарь

Код
совокупность знаков и система правил, при помощи которых может быть представлена информация в виде набора определенных символов для ее передачи, обработки и хранения. Широко применяется в информационных системах, в связи, в вычислительной технике, в военном деле и пр. В хозяйственной практике используется условное, сокращенное или символическое обозначение (изображение), передающее информацию о товарах и услугах.

Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.

код
система обозначений, применяемая к систематизированному набору статей для того, чтобы на них можно было дать краткую точную ссылку, а также чтобы облегчить ведение бухгалтерских записей, сравнение и анализ. Например, в системах калькуляции себестоимости обычно используются составные коды. В коде 211.392 три первые цифры могут обозначать вид затрат (классификация по видам), а последние три цифры — центр затрат (или его подразделение), к которому они относятся (классификация по целям).

Источник: Управленческий учет. Официальная терминология CIMA. ФБК-Пресс. 2004

Код

Код - система условных знаков, символов, сокращенных обозначений и названий, применяемых для передачи, обработки, хранения информации.
В информатике код определяет способ описания информации в символьной форме, воспринимаемой устройствами и программным обеспечением.
В теории перевода различают:
- исходный код (язык исходного текста);
- субъективный код - систему условных обозначений, которыми пользуется переводчик в записях; и
- код переводного текста (язык перевода).

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

КОД
(code) – символическое представление некоторой информации.
- рассылочного списка (list code) – ключевой код, указываемый на пакетах рекламных отправлений, для определения списка, из которого были взяты имена адресатов.
- штриховой ( bar cod e, scancode) – графическое, изображение, состоящее из ряда параллельных штрихов прямоугольной формы и пробелов между ними. Наносится на упаковку товара для продажи в розницу. Считывание штрихового кода на контрольной панели кассы позволяет видеть цену и характеристику товара, а компьютер ведет учет запасов товаров, минусуя проданный товар.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.